Экономист-бухгалтер

Резюме 225952   ·   3 сентября 2018, 10:14

Имя

Багдат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (25 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный экономист

Компания

РГП на ПХВ "Национальный центр экспертизы" КООЗ МЗ РК

Обязанности

Разработка/корректировка Плана развития и формирование/уточнение бюджетной заявки на трехлетний период и на финансовый год по Предприятию и 20 филиалов.
Обеспечение оплаты и учета расходов, связанных с организацией в соответствии с требованиями законодательства, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, учет движения денежных средств в Предприятии.
Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
Сдача периодическую отчетность в установленные сроки.
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Филиал РГП на ПХВ "Национальный центр экспертизы" КЗПП МНЭ РК по Алматинской области

Обязанности

Разработка/корректировка Плана развития. Формирование/уточнение бюджетной заявки на трехлетний период. Обеспечение оплаты и учета расходов, связанных с организацией в соответствии с требованиями законодательства, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, учет движения денежных средств в Предприятии. Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Сдача периодическую отчетность в установленные сроки.
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства.


Период работы

март 2015 — март 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ТОО "D.R Group" & ТОО "AsiaSuCompany"

Обязанности

Формировать платежные поручения в системе "Интернет-Банкинг", (Казком, Сбербанк, RBK) обрабатывать банковские выписки. Осуществляет прием и контроль первичной документации от поставщиков. Осуществлять контроль и учет налогов, представление отчета по налогам по форме 200.00, 700.00 701.00, 701.01, 870, 00, 300.00, контроль за правильностью исчисления и перечисления всех видов налогов. Проверка актов сверок с клиентами и поставщиками. Обеспечение полного учета поступающих денег, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременного отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
Исполнение других поручений и заданий от руководителя.


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Акционерное общество "Ипотечная компания "Экспресс Финанс"

Обязанности

Занесение операций, распоряжении по платежам по програмному обеспечению APM "Ответисполнитель" ПО "Вектор".
Формировать платежные поручения в системе "Интернет-Банкинг", обрабатывать банковские выписки.
Осуществлять прием и контроль первичной документации от поставщиков.
Формировать документы по реализации и счетов на оплату. Отражать на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции.
Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Ведение внутренних операции Общества, составление и представление налоговой отчетности.
Проверка правильности оформления всех принимаемых для бухгалтерского учета документов, законности хозяйственных и финансовых операций, зафиксированных в этих документах.
Обеспечение полного учета поступающих денег, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременного отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
Участие в соблюдении установленных правил проведения инвентаризации денег, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов и платежных обязательств.
Соблюдение установленных правил оформления приема и отпуска товарно-материальных ценностей.
Взыскание в установленные сроки дебиторской задолженности и погашением кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины.
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка и оформление их для передачи в архив в установленном порядке.
Участие в разработке проектов Правил, Положении, Политики, инструкций и других нормативных материалов Общества.
Исполнение других поручений и заданий главного бухгалтера и руководства Общества.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

РГКП "Алматинский областной Центр Санитарно- Эпидемиологической Экспертизы" КЗПП

Обязанности

Взаимодействие с органами,
подготовка и представление документов при налоговых проверках (встречные налоговые проверки, камеральный контроль), сверка с клиентами при выявлении расхождений.
Составление налоговых деклараций для осуществления контроля и учета налогов для представления отчета по налогам по форме 200.00, 200.02, 700.00, 701.00, 701.01, 870, 00, 140.00, контроль за правильностью исчисления и перечисления всех видов налога в разрезе 19 подразделениях предприятия.
Осуществление контроля счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ и всех первичных документов с поставщиками (контроль за поставкой и своевременной оплаты ТМЦ и услуг).
Учет затрат по услугам связи (абонентская, междугородная, интернет, и прочих услуг по связи).
Участие в проведении инвентаризации ТМЗ в 19 подразделениях предприятия.
Сдача статистических отчетов: 1-ПФ "Отчет о финансово-хозяйственной деятельности предприятия",
3- информ "Отчет об использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на предприятиях".
Готовить данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
учет основных средств запасов и материалов (ГСМ, хозяйственные товары, канцелярские товары, моющие средства, медикаменты и средства медицинского назначения и др.) по бюджету, счета 1310, 2410 в разрезе 19 подразделений. Осуществление контроля и обработка материальных отчетов и всех первичных документов, журнал-ордер. Участие в проведении инвентаризации ТМЗ в 19 подразделениях предприятия. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных запасов.
Вести учет кассовых операций, документирование и хранение наличности, соблюдение кассовой дисциплины, счета 1010 "Касса" и учет газа и газового отопления по всем подразделениям предприятия.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Колледж "Бизнеса, права и новых технологий"

Специальность

Финансово-Экономической, Налоги и налогообложение


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Академия экономики и права им. Джолдасбекова

Специальность

Налог и налогообложение, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

ТОО"Стандарт ЛК", Семинар по теме "Формирование планов развития и отчетов по их исполнению" (Сертификат)-2018 год
ТОО"ПАРАСАТ-ТК", "Аукцион.Электронный конкурс"-2013 год
Учебный центр "Зерде", "Бухгалтерский учет на предприятии"-2013 год

Навыки и умения

Навыки работы на компьютере: Эксперт (занимал призовые места, имеется сертификат и грамоты, участвовал в областных и районных соревнованиях по знанию ПК).
• Операционные системы
• Windows XP
• Windows 2000 Professional
• Windows NT 4.0 Workstation
• Программы
• MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Outlook, Microsoft Project)
• Приложения Lotus (LotusNotes, Lotus-123, Organizer)
• Internet-браузеры (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Netscape и др)
• Adobe (Acrobat Reader, Photoshop и др)
• WinRAR, AutoCAD, ABBYY Lingvo, PROMT
• 1С Бухгалтерия
• Клиент-Банк
• почтовый клиент
Личные качества: Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, без вредных привычек.
Цель: Постоянное повышение своих деловых качеств в работе, овладение современным и эффективным мышлением работы для профессионального роста карьеры, добиться успехов на профессиональном уровне для получения работы в качестве руководителя в развивающих национальных компаниях.



Другие резюме в Астане


Помощник юриста

договорная

Астана

Водитель

от 200 000 тнг.

Астана

Фитнес-тренер

от 150 000 тнг.

Астана

Работа в области электроэнергетики

от 500 000 тнг.

Астана

Работа в области электроэнергетики

от 500 000 тнг.

Астана

Работа в области электроэнергетики

от 500 000 тнг.

Астана

Оператор на телефоне

от 70 000 тнг.

Астана

Переводчик, редактор

от 100 000 тнг.

Астана

Учитель казахского языка

договорная

Астана

Архитектор

от 120 000 тнг.

Астана