Руководитель отдела сервиса, мастер цеха, , моторист-дизелист буровых установок, судовой механик, ма
Резюме 225222 · 12 августа 2018, 19:30
Имя | Болдырев |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация | |
Город проживания | Атырау |
Заработная плата | от 500 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы |
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | 16 лет |
Пол | Мужской |
Возраст | 44 года   (6 февраля 1980) |
Опыт работы | |
Период работы | май 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев) |
Должность | Руководитель отдела сервиса |
Компания | ТОО "Рус-Моторс" Казахстан |
Обязанности | 1. Организация работы отдела сервиса (гарантийный и коммерческий ремонт авто), ремонт авто-мультибренд. |
Период работы | декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев) |
Должность | Начальник Цеха сервисного обслуживания |
Компания | ТОО "Рус-Моторс" Казахстан |
Обязанности | • Распределение заказов между подчиненными в соответствии с их квалификацией. |
Период работы | октябрь 2017 — декабрь 2017   (3 месяца) |
Должность | Механик |
Компания | ТОО "Рус-Моторс" Казахстан |
Обязанности | • Ремонт и замена изношенных, поврежденных деталей, узлов и агрегатов бензиновых и дизельных двигателей. |
Период работы | декабрь 2011 — сентябрь 2017   (5 лет 10 месяцев) |
Должность | Механик |
Компания | Станция технического обслуживания автомобилей |
Обязанности | Ремонт и обслуживание автомобилей |
Период работы | октябрь 2007 — октябрь 2011   (4 года 1 месяц) |
Должность | Моторист дизельных энергитических установок |
Компания | ТОО, модуль, Казахстан |
Обязанности | Ремонт и замена изношенных и поврежденных деталей, узлов и агрегатов дизельных энергитических установок, насосов и компрессоров |
Период работы | февраль 2005 — ноябрь 2004 |
Должность | Матрос |
Компания | Казахстан каспий шельф |
Обязанности | Казахстан Каспий шельф по проекту ОКИОК |
Период работы | февраль 2002 — октябрь 2004   (2 года 9 месяцев) |
Должность | Сменный помощник механика-сменный помощник капитана |
Компания | Республиканское казенное предприятие водных путей Казахстан |
Обязанности | Несение вахты в машинном отделении, обеспечение работы механизмов, профилактика и ремонт судовых устройств |
Период работы | июль 1999 — декабрь 2001   (2 года 6 месяцев) |
Должность | Моторист-матрос с/ш Кизань |
Компания | Северокаспийское морское пароходство Россия |
Обязанности | Обслуживание и ремонт главных и вспомогательных механизмов и технических средств обеспечивающих их работу.участие в судовых работах, включая швартовые операции и погрузочно-разгрузочные работы |
Образование | |
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 1999 год |
Учебное заведение | Астраханский Морской Колледж |
Специальность | Судомеханическое |
Дополнительная информация | |
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Водительские права | Категория B |
Владение компьютером | Уверенный пользователь |
Курсы и тренинги | 2018 |
Навыки и умения | Техник-судомеханик с опытом работы более 10 лет .отличное знание судовых конструкций и владение средствами механизации. |
Другие резюме | ||
от 80 000 тнг. |
Актау |
|
договорная |
Астана |
|
от 80 000 тнг. |
Атырау |
|
от 70 000 тнг. |
Кызылорда |
|
от 70 000 тнг. |
Шымкент |
|
от 200 000 тнг. |
Астана |
|
от 120 000 тнг. |
Астана |
|
договорная |
Усть-Каменогорск |
|
от 70 000 тнг. |
Уральск |
|
от 250 000 тнг. |
Атырау |
|