Бухгалтер

Резюме 220949   ·   4 июня 2018, 12:09

Имя

Динара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (30 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела розничного кредитования

Компания

АФ АО "Азия Кредит Банк"

Обязанности

- Осуществление первоначальное кредитование обслуживание клиентов- физических лиц;
- принимает и рассматривает кредитные заявки на выдачу кредитов от физических лиц, формирует пакет документов на получение кредита;
- анализирует кредитоспособность клиентов- физических лиц на основе предоставленных документов, передает документы заемщика на рассмотрение работников обеспечивающих подразделении;
- составляет заключение о целесообразности выдачи кредита, условиях кредитования и формах обеспечения возвратности выдаваемых ссуд;


Период работы

декабрь 2017 — март 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

АФ АО "Казкоммерцбанк"

Обязанности

- обеспечение высокого качества консультации по банковским продуктам для физических и юридических услуг;
- продвижение на рынке в регионе банковских продуктов и услуг;
- выполнение утвержденных планов по некредитным продуктам и комиссионным доходам филиальной сети;
- организация эффективных кредитных продаж новым/текущим клиентам;
- рассмотрение запросов, заявлений по установлению индивидуальных тарифов на РКО, условий размещения депозитов, условия вынесения кредитов по МСБ, и вынесение их на рассмотрение уполномоченного подразделения для принятия решения;
- взаимодействие с подразделениями Банка участвующими в процессе кредитования проектов;
- предоставление своевременных и качественных отчетов, необходимых для Головного Банка либо отдельных его Департаментов.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер отдела валютного контроля

Компания

АФ АО "Казкоммерцбанк".

Обязанности

- осуществление контроля по платежам и переводам денежных средств, являющихся валютными операциями клиентов филиала в соответствии с нормативными документами Национального Банка Республики Казахстан и других уполномоченных органов;
- осуществление контроля по зачислению денег, являющихся валютными операциями клиентов филиала в соответствии с нормативными документами Национального Банка Республики Казахстан;
- осуществление процедур валютного контроля - проверка контракта на соответствие валютному законодательству, присвоение контракту учетного номера, а так же снятие контракта с учетной регистрации;
- ввод в электронную базу данных по валютным операциям клиентов филиала в части отражения информации по контрактам, по контрактам с учетными номерами, платежей по контрактам;
- обработка информации от Национального Банка Республики Казахстан о фактическом движении товаров через таможенную границу Республики Казахстан;
- подготовка ответов на письменные запросы клиентов по валютному контролю совместно с юристом филиала;
- подготовка ответов на письменные запросы Национального Банка Республики Казахстан и других государственных органов касательно экспортных/импортных сделок клиентов филиала;
- списание комиссий/подготовка распоряжений на списание комиссий со счетов клиентов за ведение счетов клиента, при установлении процедур валютного контроля.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела заключения сделок

Компания

АФ АО "Казкоммерцбанк"

Обязанности

- Просмотр уведомления в СЭД WF, прием и проверка от менеджера Отдела малого и среднего Бизнеса кредитного досье Клиента на полноту документов, необходимых для заключения кредитной сделки в соответствии с решением уполномоченных органов Банка и открытия кредитной сделки в системе EQ. Прием от клиентов правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на предмет залога при их последующем предоставлении;
- Оформление и подготовка документов для выдачи кредитов/внесение изменений в условия финансирования клиентам Отдела Малого и Среднего Бизнеса в соответствии с требованиями внутренних документов Банка:
договора залога, кредитные соглашения, кредитные/акцессорные договора и графики погашения кредитов в качестве приложений; При составлении должны руководствоваться решением уполномоченного органа по каждому проекту. Условия, отраженные в договорах, должны полностью соответствовать условиям, изложенным в решении.
Дополнительные соглашения к договорам при наличии решения уполномоченного органа об изменении каких-либо условий действующих договоров;
Прошивание и визирование договоров и дополнительных соглашений к ним со стороны банка и клиента, для сдачи оригиналов в архив по акту приема-передачи через кредитных администраторов;
Составление справок, писем по письменному запросу клиентов;
Составление служебных записок в архив о выдаче документов при частичном /полном погашении кредита/прочих актов приема-передачи документов/распоряжений;
- Комплектация кредитного досье в соответствии с требованиями внутренних документов Банка;
- Контроль за правильностью отраженной информации другими подразделениями Банка в системе EQ по текущим кредитам и клиентам Малого и Среднего Бизнеса;
- Выполнение всех требований политик и процедур/ Продуктовых программ Банка по кредитованию, предусмотренных для указанной позиции; соблюдение политик и процедур Банка, ограничивающих риск конфликта - интересов.
- Надлежащий ввод информации в систему АРМ: Мониторинг проектов в соответствии с требованиями внутренних документов Банка.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Кредитный ассистент отдела заключения сделок

Компания

АФ АО "Казкоммерцбанк"

Обязанности

- Подготовка для оформления сделки выдачи кредита в СЭД Workflow типовых кредитных и ипотечных договоров/ договоров залога в соответствии с решением уполномоченных органов Банка, при наличии условии отличных от вышеуказанных - договора готовит юристконсульт;
- Координация процедуры заключения купли- продажи между Заемщиком и Продавцом с участием нотариуса;
- Составление графика погашения;
- Координация подписания кредитных и ипотечных договоров/ договоров залога, а также дополнительных соглашений к ним со стороны Банка и Заемщика;
- Оформление соответствующих документов по заявлениям Заемщиков в соответствии с решениями уполномоченных органов (о предоставлении отсрочки платежа по кредиту; о выводе из состава залогового обеспечения имущества, при условии покрытия основного долга залогом в соответствии с требованиями нормативных документов; о пролонгации кредита).
- Составление новых графиков погашения кредита по заявлениям Заемщиков в соответствии с решениями уполномоченных органов (о частичном досрочном погашении кредита; об изменении даты погашения кредита внутри графика погашения задолженности; об предоставлении отсрочки платежа по кредиту; о пролонгации кредита).


Период работы

декабрь 2010 — август 2011   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате.

Компания

ТОО "Казахстанская Система Безопасности Груп"

Обязанности

- В последний день месяца осуществлять прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливать их к счетной обработке;
- Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск, различных доплат и надбавок всем работникам санатория согласно штатного расписания;
- Принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.
- Работа по отчислению взносов и налогов в различные фонды.
- Вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных по мере необходимости.


Период работы

декабрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис- менеджер

Компания

ТОО "Казахстанская Система Безопасности Груп"

Обязанности

- курирование работы всего офиса;
- ведение деловой переписки;
- распределение звонков;
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- ведение офисных расходов, платежного документооборота;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам - требование не для всех компаний;


Период работы

декабрь 2007 — май 2008   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГУ "Антимонопольное управление по Атырауской области

Обязанности

- Начисление и перечисление налогов и сборов в местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Атырауский институт нефти и газа.

Специальность

Экономики и управления информационных систем.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1С: Предприятие 7.7.

Навыки и умения

Без вредных привычек, ответственная, инициативная, исполнительная, коммуникабельная, умение работать в команде.



Другие резюме в Атырау


Опицант

от 100 000 тнг.

Атырау

Горничный

от 80 000 тнг.

Атырау

Водитель

от 200 000 тнг.

Атырау

Ассистент

от 150 000 тнг.

Атырау

Ассистент

от 150 000 тнг.

Атырау

Инженер-механик

от 900 000 тнг.

Атырау

Инженер-механик

от 900 000 тнг.

Атырау

Оператор эвм

от 150 000 тнг.

Атырау

Администратор, консультант

от 100 000 тнг.

Атырау

Начальник

от 250 000 тнг.

Атырау