Специалист

Резюме 220900   ·   14 мая 2018, 12:06

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (10 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГУ " Аппарат акима Александровского сельского округа Костанайского района"

Обязанности

• Ведение общественных работ по содержанию в надлежащем состоянии памятников истории и культуры, кладбищ и иных мест захоронений
• Работа по составлению статистических отчетов и заполнению статистической формы "Книг учета крестьянских (фермерских) хозяйств".
• Подготовка отчетной документации по работе с крестьянскими хозяйствами, введение учета всех предприятий, с/х техники и другого оборудования и инвентаря, находящихся на территории сельского округа.
• Предоставление статистической отчетность по формам 7-ж о наличии животных.
• Несет ответственность за ведение учета и заполнения регистрационных записей в книгах похозяйственного учета домашних хозяйств и ведение работы с программным обеспечением ведения книг похозяйственного учета в электронном виде интегрированной системы.
• Ответственная за работу ценообразований и ведет отчетность по ценам
• Ведение работы по подготовке к выборам, составление списков избирателей и прочие отчеты о подготовке по проведению выборов.
(Работа с портал электронного правительства egov.kz., кабинет налогоплательщика)


Период работы

июнь 2012 — май 2013   (1 год)

Должность

ИП Мурзахметова

Компания

Продавец-кассир

Обязанности

• прием и учет товара, выкладка товара в зале,
• обслуживание и консультирование покупателей в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара,
• оформление витрины, выкладка товара,
• продажа товара и оформление покупки,
• изучение потребительских предпочтений


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Артес

Обязанности

• прием и учет товара,
• работа с торговыми представителями,
• подготовка товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание продукции товарный вид),
• контроль качества и сроков годности реализуемых продуктов,
• участие в инвентаризации,
• обеспечение чистоты и порядка в магазине,
• обслуживание покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2010   (4 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ГУ " Аппарат акима Александровского сельского округа Костанайского района"

Обязанности

-Работа с архивом
-Консультирование населения о государственных программах
-сбор налогов
и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический университет

Специальность

Экономический, Учет и Аудит


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2017 год - Качество оказания государственных услуг
2014 год - основы государственного управления и
государственной службы



Другие резюме в Костанае


Секретарь, инспектор отдела кадров

от 80 000 тнг.

Костанай

Карщик

от 120 000 тнг.

Костанай

Тайный покупатель

от 50 000 тнг.

Костанай

Тайный покупатель

договорная

Костанай

Мастер участка

договорная

Костанай

Тайный покупатель

от 50 000 тнг.

Костанай

Школа

от 30 000 тнг.

Костанай

Кладовщик

от 100 000 тнг.

Костанай

Продавец

от 60 000 тнг.

Костанай

Учитель казахского языка

от 80 000 тнг.

Костанай