Инженер-Заведующий складом-Управляющий

Резюме 219369   ·   15 апреля 2018, 15:19

Имя

Айдын

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Аксай

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (5 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Заведующий административно-хозяйственной частью

Компания

ГКП на ПХВ АксайЖылуКуат

Обязанности

1. Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия.
2. Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
3. Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
4. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
5. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
6. Следить за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.
7. Обеспечивать работников предметами хозяйственного обихода.
8. Руководить работой обслуживающего персонала
9. Осуществлять планирование закупа под объемы производства;
10. Координировать процессы проведения тендеров;
11. При необходимости представлять интересы предприятия на переговорах с поставщиками;
12. Координировать своевременность заключения договоров, оформления документации, согласовывать графики поставок сырья и материалов, товарно-материальных ценностей/услуг;
13. Анализировать цены на закупаемое сырье и материалы для обеспечения закупа товаров/услуг предприятия на наиболее выгодных условиях;
14. Участвовать на этапе прогнозирования ценообразования на сырье и материалы в целях предоставления руководству необходимой и полной информации для принятия управленческого решения; 15. Осуществлять сбор информации о поставщиках товаров и услуг и ценах, администрирует базу данных по поставщикам, анализирует текущее состояние и динамику изменения рынка.
16. Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
17. Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
18. Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный ремонт.
19. Организовывать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
20. Обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
21. Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
22. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
23. Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей,


Период работы

май 2014 — декабрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по обслуживанию

Компания

ИП Хаметова

Обязанности

1. Проводить работы по снабжению продуктами и товарами в необходимом количестве и ассортименте.
2. Осуществлять поиск поставщиков, изучать новые предложения от них, разрабатывать и обосновывать предложения о привлечении новых поставщиков.
3. Вести переговоры с контрагентами, обсуждать, согласовывать порядок, условия поставки с руководителем.
4. Осуществлять документальное оформление сделок на покупки.
5. Вести контроль над хранением, выдачей и сроком годности товара, продуктов.
6. Выполнять служебные поручения руководителя.
7. Поиск новых заказчиков услуг питания.
8. Управление персоналом.


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Табельщик. Департамент управления персоналом

Компания

АО АксайГазСервис

Обязанности

1. Вести табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
2. Осуществлять соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять рапорты (сводки) о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведет учет списочного состава работников.
3. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
4. Контролировать своевременность представления работниками листков о временной не-трудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе.
5. В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
6. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Отдел внутренней политики аппарата акима Бурлинского района

Обязанности

1. Организовывать работу по информационно-пропагандистскому обеспечению ежегодного Послания Президента страны народу Казахстана, Стратегии развития "Казахстан-2050";
2. Готовить информационно-аналитические материалы и отчеты по вопросам информационно-пропагандистской работы;
3. Организовывать деятельность информационно-пропагандистских групп по разъяснению вопросов внутренней политики, готовит справочные и информационно-методические материалы для ИПГ;
4. Организовывать работу по пропаганде и применению государственных символов РК, обеспечивать работу комиссии по государственным символам при акимате района;
5. Проводить социологические исследования по изучению происходящих в районе общественно-политических процессов и отношения к ним населения, анализировать и обобщать результаты исследований и готовить по ним информационно-аналитические материалы;
6. Организовывать мероприятия по пропаганде здорового образа жизни;
7. В соответствии с законодательством обеспечивать взаимодействие с религиозными объединениями;
8. Готовить документы на заседания акимата, расширенные аппаратные совещания по курируемым вопросам, другие служебные документы;
9. Обеспечивать подготовку и проведение общественно-политических мероприятий, готовить информационно-политические материалы по их проведению;
10. Обеспечивать работу веб-сайта отдела внутренней политики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет, Уральск

Специальность

Нефти и газа, Инженер


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ЗКАТУ им Жангир хана

Специальность

Экономический, специальность: Государственное и местное управление, Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы английского языка
BIQ, Beginner

Навыки и умения

Водительское удостоверение категории BC Государственные закупки Ответственное хранение Закупки Закупка товаров и услуг Обеспечение жизнедеятельности офиса Анализ конкурентной среды Составление договоров Оптимизация закупок Internet MS Outlook MS PowerPoint Заключение договоров Планирование закупок Документальное сопровождение Складской Учет Контроль качества Контроль поставок Административно-хозяйственная деятельность Административное управление Деловая коммуникация Управленческие навыки



Другие резюме


Продавец консультант

от 75 000 тнг.

Алматы

Мастер стиралъных посудом машин, электро и газовой поверхности

от 100 000 тнг.

Астана

Табельщица офис менеджер

от 150 000 тнг.

Актобе

Любая

договорная

Алматы

Бурильщик

от 250 000 тнг.

Актобе

Слесарь

от 100 200 тнг.

Атырау

Электромонтажник

от 200 000 тнг.

Индерборский

Газаэлектросварщик

от 150 000 тнг.

Астана

Сантехник

от 90 000 тнг.

Атырау

Автоэлектрик

от 200 000 тнг.

Рудный