Помощник генерального директора, Ассистент компании

Резюме 218528   ·   29 марта 2018, 17:19

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

44 года   (13 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2007 — по настоящее время   (17 лет 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора, Ассистент компании

Компания

ТОО CODECO KAZAKHSTAN

Обязанности

Организация полного цикла администрации иностранной компании.
Работа в сфере логистики - переговоры с партнерами, организация поставок, создание инвойсов, контроль таможенного оформления, работа с брокерскими компаниями.
Ведение всех документов фирмы кроме бухгалтерских включая доверенности и тд.
Помощь в бухгалтерии - составление электронных счетов фактур, коммуникация и поездки с отчетами в налоговую, Национальный банк РК, Стат.управление и другие государственные органы.
Создание, продление и учет всех финансовых договоров компании.
Проведение маркетинговых исследований по поручению руководителя.
Первый подписант в банке по доверенности от первого руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр. лицам (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, личные дела, личные карточки, графики отпусков). Проведение собеседований и отбор сотрудников по поручению директора.
Подготовка презентаций, переговоров, собраний, совещаний.
Организация мероприятий в компании.
Организация командировок руководителей.
Встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей
Организация и контроль регистрации иностранных сотрудников в УМП ДВД г.Алматы.
Выполнение всех поручений руководителя,
Взаимодействие с юристом организации.
Координирование работы сотрудников офиса.
Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки, контроль выполнения работы
Входящая и исходящая корреспонденция (прием, отправка, передача исполнителю, контроль исполнения, подготовка ответов).
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
Полное ведение офиса, обеспечение всем необходимым (заказ хозтоваров, канцелярских товаров и тд.).


Период работы

апрель 2003 — июнь 2008   (5 лет 3 месяца)

Должность

Оператор 1С Предприятие

Компания

ТОО Самат шоу техник

Обязанности

Полное введение всех товаров в 1С с приходных инвойсов, приход, расход, создание накладных на отгрузку в другие города. Загрузка базы товаров в магазины. Учет складских остатков.


Период работы

июнь 2001 — декабрь 2002   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инжинер ПТО по комплектации

Компания

АОЗТ Кристалл

Обязанности

Расчет необходимой комплектации при строительстве и ремонте зданий и сооружений. Проверка тендеров.


Период работы

ноябрь 1998 — май 1999   (7 месяцев)

Должность

Оператор 1 С Предприятие

Компания

СП ТОО Медикус Центр

Обязанности

Полное ведение всех товаров в 1С, приход, расход, создание накладных на отгрузку в другие города. Загрузка базы товаров в магазины.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Алматинский Политехнический колледж

Специальность

Электронно вычислительная техника, Ремонт и обслуживание компьютеров и офисной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Делопроизводство
Административная поддержка иностранного сотрудника
Организация корпоративных мероприятий
Исполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подготовка заседаний совета директоров
Контроль исполнения решений
Подготовка презентаций
Прием посетителей
Документооборот
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Организация работы приемной
Хорошее знание компьютера (Word, Excel, Internet)
Высокий уровень грамотности,
Хорошие коммуникативные лингвистические навыки, поставленная грамотная речь.
Организованность
Ответственность
Пунктуальность
Стрессоустойчивость



Другие резюме


Admin assistant

от 150 000 тнг.

Кульсары

Начальник отдела кадров

от 150 000 тнг.

Актобе

Диспетчер, делопроизводитель, секретарь, администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер

от 150 000 тнг.

Шымкент

Управляющий

от 150 000 тнг.

Шымкент

Рабочий

от 300 000 тнг.

Актобе

Пробоотборщик

от 100 000 тнг.

Мойынкум

Администрация офиса

от 100 000 тнг.

Алматы

Логист

от 180 000 тнг.

Астана

Секретарь помощни

от 100 000 тнг.

Астана