Менеджер офиса

Резюме 217663   ·   11 марта 2018, 22:04

Имя

Амира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Жаркент

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (22 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — август 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ФАО ОХЛ ЖС

Обязанности

• выполнение поручений руководителя
• осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
• ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков)
• перевод документации/писем с/на английского - русский язык.
• ведение кассовой отчетности, подотчет, сч фактуры, акты выполненных работ.
• обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
• контроль за работой обслуживающего персонала
• работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
• работа с входящими/исходящими звонками
• ведение электронной переписки


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

ГУ СР ШК гимназия им.А.В.Луначарского

Обязанности

Осуществлять обучение и воспитание учеников с учетом специфики преподаваемого предмета;
• Использование разнообразных форм, методов, приемов и средств обучения, в том числе и информационные технологии;
• Обеспечивать углубленный уровень подготовки обучающихся по английскому языку, соответствующий требованиям программы государственного образовательного стандарта;
• Введение календарных поурочных планов, классных журналов, согласно требованиям;
• Проведение внеклассных мероприятий, открытых уроков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КазУМО и МЯ им.Абылай хана

Специальность

Иностранный язык- 2 иностр языка (англ. турец)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Апрель 2008г
ТОО "Аудит жне бизнес орталыы KZ",
• Офис менеджер
Январь 2016г
ТОО "Клиент"
• Бухгалтерский учет+ 1С Бухгалтерия 8 и Налогооблажение

Навыки и умения

• 1С 8.1
• Microsoft Office (Word, Excel), Power Point, PDF, использование браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex),
• работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, переплетная машина)
О себе:
Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях.



Другие резюме


Техник-строитель

договорная

Актау

Администратор

договорная

Актобе

Переводчик английского языка

договорная

Кызылорда

Упаковщица

от 60 000 тнг.

Шымкент

Интервюер

от 100 000 тнг.

Актау

Начальник

от 150 000 тнг.

Алматы

Водитель курерь логисть

от 160 000 тнг.

Астана

Водитель курерь логисть

от 160 000 тнг.

Астана

Администратор

от 120 000 тнг.

Актау

Руководитель

от 300 000 тнг.

Караганда