Кадровые, административное

Резюме 217600   ·   10 марта 2018, 02:41

Имя

Айгерим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года

Пол

Женский

Возраст

32 года   (25 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор на сайте

Компания

Bureau Veritas KIS LLP

Обязанности

1. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
2. Следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
3. Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
4. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
5. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
6. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Выполняет отдельные служебные поручения от своего непосредственного руководителя.
9. Ведет свою базу данных сотрудников, занимается файлированием необходимой документаций, выпуском необходимых отчетов и подготовкой персональной информации по сотрудникам необходимой для той или иной цели.
10. Несет ответственность за составление табель по сотрудников работающих на проекте.
11. Занимается сбором необходимых для отдела кадров заявлений (на отпуск, на сверхурочную работу и т. д.) поступающих от работников.
12. Несет ответственность за своевременное оповещение офиса г. Атырау, непосредственно отдела кадров о тех или иных изменениях в табелях, в заявления и т.д. связанных с работой персонала на проекте.


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Специалист по контролю за документацией

Компания

Bureau Veritas KIS LLP

Обязанности

1. Контроль и оформление документов в соответствии с процедурами проекта и компании.
2. Подготовка ежедневного, еженедельного, ежемесячного отчета выполненных работ по контролю качества.
3. Создание и ведение архива (твердая и электронная копия) Компании.
4.Ведение базу данных. Ответственный за хранение, как оригиналов документов, так и твердых копии входящих инспекционных отчетов, отчетов по контролю качества,
5. ведение учета и доклад о ходе и проблемах, касающихся контроля качества документации.
6.Обзор и поддержку всех документов по контролю качества, касающихся документации, во время проведения проверки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Атырауский Государственный Университет им. Х. Досмухаметова

Специальность

Иностранные языки, переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Свободный)



Другие резюме


Водитель экспедитор

от 100 000 тнг.

Уральск

Водитель экспедитор

от 100 000 тнг.

Уральск

Водитель экспедитор

от 100 000 тнг.

Уральск

Водитель экспедитор

от 100 000 тнг.

Уральск

Начальник отдела кадров

от 200 000 тнг.

Астана

Инженер ТБ

от 150 000 тнг.

Атырау

Менеджер по отбору персонала

от 150 000 тнг.

Актобе

Менеджер по работе с клиентами

от 100 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Менеджер по персоналу, рекрутер, тренинг менеджер

от 150 000 тнг.

Шымкент

Психолог, оператор

от 80 000 тнг.

Усть-Каменогорск