Директор по персоналу

Резюме 216530   ·   19 февраля 2018, 16:16

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 500 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (7 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель управления персонала

Компания

ТОО ABIS Group

Обязанности

Руководитель HR управления
- Руководство HR управлением (работа с персоналом, полные блоки: адаптация, мотивация, подбор персонала, оценка деятельности, кадровый учет и аудит);
- Написание стратегических программ (задач) для HR Управления;
- Написание тактических планов на 5 недель (найм, обучение, оборудование рабочих мест, ФОТ)
- Участие в стратегических сессиях/разработка стратегии компании;
- Формирование бюджета, ФОТа на персонал и контроль их исполнения, анализ причин отклонений, оптимизация действующих затрат;
- Расчет заработной платы, а также бонусов, премий и д.р.
- Обзор заработных плат и рынка;
- Формирование штатного расписания;
- Организационная структура (контроль, корректировка по всем управлениям);
- Планирование потребности в кадрах (ресурсное планирование);
- Консультирование сотрудников по вопросам связанным с управлением, развитием и мотивацией персонала;
- Мониторинг применения и обновление положений и процедур;
- Организация и контроль кадрового учета. Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
- Разработка и проведение мероприятий по формированию корпоративной культуры;
- Оптимизация бизнес процессов (по всем подразделениям);
- Подготовка/рассмотрение договоров (различного характера) по условиям и на предмет юридической грамотности;
- Оценка персонала (разработка и регулярное проведение оценки и анализ результатов);
- Контроль над ведением кадрового учета (внедрение ЗУП в 1С 8.2). Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
Структура Управления:
1. Отдел персонала (2 сотрудника в подчинении)
2. Отдел коммуникаций (2 сотрудника в подчинении)
3. Отдел инспекций и докладов (1 сотрудник в подчинении)
Достижения:
1. Разработаны, одобрены и внедрены в работу следующие документы:
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Система взаимодействия структурных подразделений;
- Описание должностей для Заместителей генерального директора;
- Инструкция по кадровому делопроизводству;
- Инструктивное письмо о порядке выдаче авансов;
- Инструктивное письмо о порядке предоставления отпусков;
2. Разработаны, одобрены и адаптированы Системы стимулирования для торгового персонала (для продавцов-консультантов, администраторов магазинов, Руководителя управления Продаж), для технического персонала (электромонтажники, слесари по ремонту, водители-экспедиторы);
3. Закрыты ключевые позиции (все нанятые сотрудники прошли успешно испытательный срок и продолжают работать в компании):
- Главный бухгалтер
- Руководитель управления логистики и закупа
- Руководитель управления PR
- Руководитель управления продаж
- Личный водитель Владельца
- Начальник отдела доставки
- Начальник отдела закупа
- Начальник отдела маркетинга
- WEB-дизайнер
- Директор сетки магазинов в г. Караганда
4. Созданы и внедрены чек-листы для всех сотрудников находящихся в прямом подчинении, что позволило контролировать дела в целом по управлению;
5. Введен в действие новый формат трудового договора и все сопутствую


Период работы

май 2014 — февраль 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

HR Директор

Компания

Almeo group, ТМ

Обязанности

Операционное планирование и управление бюджетом:
• Разработка и реализация стратегических целей и планов департамента (HR-стратегия) на основании операционных планов Компании;
• Формирование, защита и контроль исполнения бюджета на персонал, анализ причин отклонений, оптимизация действующих затрат;
• Планирование потребности в кадрах (ресурсное планирование)
Отбор и найм:
• Определение потребности Компании в персонале;
• Формирование политики найма, ввода в должность и оценка по итогам прохождения испытательного срока.
• Личный подбор на ключевые позиции, закрытие сложных вакансий;
• Контроль за качеством и своевременностью адаптации сотрудников;
• Подготовка рекомендаций руководству для проведения ротации кадров по горизонтали и вертикали, разработка карьерных планов сотрудников;
Тренинги и профессиональное развитие:
• Определение потребностей в обучении и развитии персонала;
• Поиск, мониторинг предложений по внешнему обучению;
• Отслеживание результативности тренингов на предмет уровня развития навыков сотрудников;
Мотивация и система стимулирования персонала:
• Разработка/пересмотр мотивационных программ (материальное стимулирование) для сотрудников Коммерческого департамента и розничной сети;
• Разработка рекомендаций по внедрению мотивационных программ и программ льгот для сотрудников;
• Внедрение утвержденных мотивационных программ;
• Обеспечиние корректности начисления бонусно-премиальных частей, ежемесячная проверка расчетов в зарплатных файлах заполненных директорами магазинов;
• Подготовка отчетов по заработным платам, начислению бонусно-премиальных частей, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров;
Организационная эффективность:
• Планирование организационной численности и структуры в зависимости от стратегии и потребностей бизнеса;
• Оптимизация штатного расписания;
• Мониторинг удовлетворенности персонала условиями труда;
• Актуализация должностных инструкций, положений об отделах и библиотеки профессиональных компетенций работников;
• Создание согласительной комиссии;
• Полный аудит, постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства;
• Разработка специальных операционных процедур;
• Контроль ведения работ по ТБ и ОТ;
• Консультирование топ-менеджмента по вопросам управления персоналом, трудового законодательства РК и повышения эффективности работы персонала;
• Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Консультативная поддержка руководителей подразделений в части правильного применения трудового законодательства в части увольнений, наложений дисциплинарных взысканий;
• Руководство отделом, включая координацию и распределение функциональных обязанностей внутри подразделения для достижения поставленных целей.
Корпоративная культура:
• Разработка и реализация мероприятий направленных на повышение лояльности сотрудников Компании и поддержание корпоративного духа;
• Организация и проведение корпорати


Период работы

сентябрь 2012 — май 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер HR

Компания

Almeo group, ТМ

Обязанности

• Разработка систем мотивации (материальное стимулирование) для торгового персонала
• Разработка и запуск Положений о материальном стимулировании сотрудников Коммерческого департамента (KPI, процентное соотношение выплат за выполнение KPI показателей)
• Разработка схем нематериального стимулирования (бенефиты)
• Разработка и запуск анкет удовлетворенности персонала, дальнейший анализ полученных данных
• Анализ причин текучести кадров (торговый персонал)
• Разработан проект оценки персонала (сотрудники АУП)
• Формирование и контроль бюджета расходов на персонал, ресурсное планирование торгового персонала
• Разработка и внедрение моделей компетенций
• Анализ соответствия системы оплаты и премирования, рыночной стоимости труда
• Организация своевременного и качественного подбора, ротация персонала
• Формирование кадрового резерва
• Планирование профессиональной карьеры сотрудников
• Разработка и внедрение регламентирующих документов в области управления персоналом (Положения, должностные инструкции, штатные расписания, орг структура и проч.)
• Взаимодействие (консультативная поддержка) с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом
• Оформление документов для трудоустройства иностранных работников компании
• Формирование корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий, определение корпоративных стандартов)
• Полное курирование отдела кадров (в подчинении 3 специалиста по кадрам)
• Разработка, внедрение процедуры по кадровому делопроизводству
• Совместно с ДИТ автоматизация учета персонала в базе данных 1С (написание тех. заданий, тестирование базы)
• Составление бюджета на персонал, анализ ФОТ
Достижения:
- Регламент по адаптации и прохождения испытательного срока
- Политика по нематериальной мотивации сотрудников (бенефиты)
- Система мотивации торгового персонала (схемы расчета бонусной части)
- Разработаны, внедрены и успешно запущены ПВТР
- Полное (98%) восстановление личных дел сотрудников компании


Период работы

август 2010 — сентябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист HR

Компания

ТОО APPLE City

Обязанности

Знание Трудового кодекса Республики Казахстан,
Подготовка кадровой документации, согласно ТК РК (приказы о приеме, увольнении, переводе сотрудников, приказы по отпускам, производственные приказы, ведение записей в трудовых книжках);
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в соответствии с требованиями Трудового кодекса РК,
Ведение установленной отчетности,
Работа с программой 1С:8.1, 8.2 Зарплата и управление персоналом,
Ведение кадрового администрирования по регионам,
Ведение штата сотрудников численностью 450 человек,
Ведение табелей учета рабочего времени по компании и регионам;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, касающихся трудовой деятельности сотрудников,
Подготовка личных дел передачи в архив,
Подготовка и рассылка отчетов руководителям отделов,
Консультирует работников Компании по кадровым вопросам,
Участие в запуске прокта "Оценка деятельности и развитие карьеры"
Навыки по разрешению проблем, коммуникационные навыки, управление временем, навыки работы по документообороту.
Достижения:
Разработка и внедрение в базу 1С Кадры автоматизированного графика отпусков,
Автоматизация табелей учета рабочего времени,
Внедрение электронных журналов регистрации трудовых договоров.


Период работы

август 2008 — август 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по делопроизводству

Компания

ТОО APPLE City

Обязанности

- Ведение делопроизводства холдинга, поддержка корпоративных файлов компании.
- Навыки по разрешению проблем, коммуникационные навыки, управление временем, навыки работы по документообороту.
- Разработка проектов по ведению делопроизводства для холдинга
Достижения:
- Автоматизация учета документооборота и файлов архивной документации компани


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Алматинский технологический университет

Специальность

Стандартизация, метрология и сертификация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2017 - Mini MBA Professional
City Business School, Управление и экономика современного предприятия: Управление персоналом
2017 - Полная технология найма персонала
HR Капитал, Найм персонала
2017 - Современные административные инструменты (видео тренинг)
ТОО ABIS Group (Visotsky Consulting Kazakhstan), Современные административные инструменты управления (видео тренинг)
2017 - Семинар Джона Шоула "CЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ: как зарабатывать на первоклассном сервисе "
ТОО "UNIVERSAL EDUCATION GROUP"
2014 - Основы Fashion баинга, Расчет рентабельности магазинов одежды, Ключевые показатели рентабельности в Fashion ритейле (KPI)
Fashion Consulting Group, Fashion ритейл
2013 - Программа профессиональной переподготовки "HR - менеджмент: методы и технологии управления человеческим капиталом"
Международная Академия Бизнеса, Pre-MBA
2011 - Интервью по компетенциям
ТОО "Apple City Distributors", Сертифиикат
2011 - 1С: Зарплата и управление персоналом
ТОО "Айтилект" (Айтилектуальный рост), Сертификат
2009 - Бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия, Налоговое право
ТОО "ProfConsalting", Сертификат
2009 - Тренинг по эффективной письменной коммуникации
ТОО "Apple City Distributors", Сертифиикат



Другие резюме в Алматы


Специалист в области страхования

от 170 000 тнг.

Алматы

Врач-педиатр

от 120 000 тнг.

Алматы

Врач-педиатр

от 120 000 тнг.

Алматы

Спциалист по закупам

от 120 000 тнг.

Алматы

Су-шеф

от 160 000 тнг.

Алматы

Мастер смены

от 300 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Логист

договорная

Алматы

Сестра-хозяйка, Гардеробщица, Буфетчица

договорная

Алматы

Оператор на тел

от 100 000 тнг.

Алматы