Директор по персоналу

Резюме 216530   ·   19 февраля 2018, 16:16

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 500 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (7 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель управления персонала

Компания

ТОО ABIS Group

Обязанности

Руководитель HR управления
- Руководство HR управлением (работа с персоналом, полные блоки: адаптация, мотивация, подбор персонала, оценка деятельности, кадровый учет и аудит);
- Написание стратегических программ (задач) для HR Управления;
- Написание тактических планов на 5 недель (найм, обучение, оборудование рабочих мест, ФОТ)
- Участие в стратегических сессиях/разработка стратегии компании;
- Формирование бюджета, ФОТа на персонал и контроль их исполнения, анализ причин отклонений, оптимизация действующих затрат;
- Расчет заработной платы, а также бонусов, премий и д.р.
- Обзор заработных плат и рынка;
- Формирование штатного расписания;
- Организационная структура (контроль, корректировка по всем управлениям);
- Планирование потребности в кадрах (ресурсное планирование);
- Консультирование сотрудников по вопросам связанным с управлением, развитием и мотивацией персонала;
- Мониторинг применения и обновление положений и процедур;
- Организация и контроль кадрового учета. Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
- Разработка и проведение мероприятий по формированию корпоративной культуры;
- Оптимизация бизнес процессов (по всем подразделениям);
- Подготовка/рассмотрение договоров (различного характера) по условиям и на предмет юридической грамотности;
- Оценка персонала (разработка и регулярное проведение оценки и анализ результатов);
- Контроль над ведением кадрового учета (внедрение ЗУП в 1С 8.2). Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
Структура Управления:
1. Отдел персонала (2 сотрудника в подчинении)
2. Отдел коммуникаций (2 сотрудника в подчинении)
3. Отдел инспекций и докладов (1 сотрудник в подчинении)
Достижения:
1. Разработаны, одобрены и внедрены в работу следующие документы:
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Система взаимодействия структурных подразделений;
- Описание должностей для Заместителей генерального директора;
- Инструкция по кадровому делопроизводству;
- Инструктивное письмо о порядке выдаче авансов;
- Инструктивное письмо о порядке предоставления отпусков;
2. Разработаны, одобрены и адаптированы Системы стимулирования для торгового персонала (для продавцов-консультантов, администраторов магазинов, Руководителя управления Продаж), для технического персонала (электромонтажники, слесари по ремонту, водители-экспедиторы);
3. Закрыты ключевые позиции (все нанятые сотрудники прошли успешно испытательный срок и продолжают работать в компании):
- Главный бухгалтер
- Руководитель управления логистики и закупа
- Руководитель управления PR
- Руководитель управления продаж
- Личный водитель Владельца
- Начальник отдела доставки
- Начальник отдела закупа
- Начальник отдела маркетинга
- WEB-дизайнер
- Директор сетки магазинов в г. Караганда
4. Созданы и внедрены чек-листы для всех сотрудников находящихся в прямом подчинении, что позволило контролировать дела в целом по управлению;
5. Введен в действие новый формат трудового договора и все сопутствую


Период работы

май 2014 — февраль 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

HR Директор

Компания

Almeo group, ТМ

Обязанности

Операционное планирование и управление бюджетом:
• Разработка и реализация стратегических целей и планов департамента (HR-стратегия) на основании операционных планов Компании;
• Формирование, защита и контроль исполнения бюджета на персонал, анализ причин отклонений, оптимизация действующих затрат;
• Планирование потребности в кадрах (ресурсное планирование)
Отбор и найм:
• Определение потребности Компании в персонале;
• Формирование политики найма, ввода в должность и оценка по итогам прохождения испытательного срока.
• Личный подбор на ключевые позиции, закрытие сложных вакансий;
• Контроль за качеством и своевременностью адаптации сотрудников;
• Подготовка рекомендаций руководству для проведения ротации кадров по горизонтали и вертикали, разработка карьерных планов сотрудников;
Тренинги и профессиональное развитие:
• Определение потребностей в обучении и развитии персонала;
• Поиск, мониторинг предложений по внешнему обучению;
• Отслеживание результативности тренингов на предмет уровня развития навыков сотрудников;
Мотивация и система стимулирования персонала:
• Разработка/пересмотр мотивационных программ (материальное стимулирование) для сотрудников Коммерческого департамента и розничной сети;
• Разработка рекомендаций по внедрению мотивационных программ и программ льгот для сотрудников;
• Внедрение утвержденных мотивационных программ;
• Обеспечиние корректности начисления бонусно-премиальных частей, ежемесячная проверка расчетов в зарплатных файлах заполненных директорами магазинов;
• Подготовка отчетов по заработным платам, начислению бонусно-премиальных частей, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров;
Организационная эффективность:
• Планирование организационной численности и структуры в зависимости от стратегии и потребностей бизнеса;
• Оптимизация штатного расписания;
• Мониторинг удовлетворенности персонала условиями труда;
• Актуализация должностных инструкций, положений об отделах и библиотеки профессиональных компетенций работников;
• Создание согласительной комиссии;
• Полный аудит, постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства;
• Разработка специальных операционных процедур;
• Контроль ведения работ по ТБ и ОТ;
• Консультирование топ-менеджмента по вопросам управления персоналом, трудового законодательства РК и повышения эффективности работы персонала;
• Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Консультативная поддержка руководителей подразделений в части правильного применения трудового законодательства в части увольнений, наложений дисциплинарных взысканий;
• Руководство отделом, включая координацию и распределение функциональных обязанностей внутри подразделения для достижения поставленных целей.
Корпоративная культура:
• Разработка и реализация мероприятий направленных на повышение лояльности сотрудников Компании и поддержание корпоративного духа;
• Организация и проведение корпорати


Период работы

сентябрь 2012 — май 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер HR

Компания

Almeo group, ТМ

Обязанности

• Разработка систем мотивации (материальное стимулирование) для торгового персонала
• Разработка и запуск Положений о материальном стимулировании сотрудников Коммерческого департамента (KPI, процентное соотношение выплат за выполнение KPI показателей)
• Разработка схем нематериального стимулирования (бенефиты)
• Разработка и запуск анкет удовлетворенности персонала, дальнейший анализ полученных данных
• Анализ причин текучести кадров (торговый персонал)
• Разработан проект оценки персонала (сотрудники АУП)
• Формирование и контроль бюджета расходов на персонал, ресурсное планирование торгового персонала
• Разработка и внедрение моделей компетенций
• Анализ соответствия системы оплаты и премирования, рыночной стоимости труда
• Организация своевременного и качественного подбора, ротация персонала
• Формирование кадрового резерва
• Планирование профессиональной карьеры сотрудников
• Разработка и внедрение регламентирующих документов в области управления персоналом (Положения, должностные инструкции, штатные расписания, орг структура и проч.)
• Взаимодействие (консультативная поддержка) с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом
• Оформление документов для трудоустройства иностранных работников компании
• Формирование корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий, определение корпоративных стандартов)
• Полное курирование отдела кадров (в подчинении 3 специалиста по кадрам)
• Разработка, внедрение процедуры по кадровому делопроизводству
• Совместно с ДИТ автоматизация учета персонала в базе данных 1С (написание тех. заданий, тестирование базы)
• Составление бюджета на персонал, анализ ФОТ
Достижения:
- Регламент по адаптации и прохождения испытательного срока
- Политика по нематериальной мотивации сотрудников (бенефиты)
- Система мотивации торгового персонала (схемы расчета бонусной части)
- Разработаны, внедрены и успешно запущены ПВТР
- Полное (98%) восстановление личных дел сотрудников компании


Период работы

август 2010 — сентябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист HR

Компания

ТОО APPLE City

Обязанности

Знание Трудового кодекса Республики Казахстан,
Подготовка кадровой документации, согласно ТК РК (приказы о приеме, увольнении, переводе сотрудников, приказы по отпускам, производственные приказы, ведение записей в трудовых книжках);
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в соответствии с требованиями Трудового кодекса РК,
Ведение установленной отчетности,
Работа с программой 1С:8.1, 8.2 Зарплата и управление персоналом,
Ведение кадрового администрирования по регионам,
Ведение штата сотрудников численностью 450 человек,
Ведение табелей учета рабочего времени по компании и регионам;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, касающихся трудовой деятельности сотрудников,
Подготовка личных дел передачи в архив,
Подготовка и рассылка отчетов руководителям отделов,
Консультирует работников Компании по кадровым вопросам,
Участие в запуске прокта "Оценка деятельности и развитие карьеры"
Навыки по разрешению проблем, коммуникационные навыки, управление временем, навыки работы по документообороту.
Достижения:
Разработка и внедрение в базу 1С Кадры автоматизированного графика отпусков,
Автоматизация табелей учета рабочего времени,
Внедрение электронных журналов регистрации трудовых договоров.


Период работы

август 2008 — август 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по делопроизводству

Компания

ТОО APPLE City

Обязанности

- Ведение делопроизводства холдинга, поддержка корпоративных файлов компании.
- Навыки по разрешению проблем, коммуникационные навыки, управление временем, навыки работы по документообороту.
- Разработка проектов по ведению делопроизводства для холдинга
Достижения:
- Автоматизация учета документооборота и файлов архивной документации компани


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Алматинский технологический университет

Специальность

Стандартизация, метрология и сертификация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2017 - Mini MBA Professional
City Business School, Управление и экономика современного предприятия: Управление персоналом
2017 - Полная технология найма персонала
HR Капитал, Найм персонала
2017 - Современные административные инструменты (видео тренинг)
ТОО ABIS Group (Visotsky Consulting Kazakhstan), Современные административные инструменты управления (видео тренинг)
2017 - Семинар Джона Шоула "CЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ: как зарабатывать на первоклассном сервисе "
ТОО "UNIVERSAL EDUCATION GROUP"
2014 - Основы Fashion баинга, Расчет рентабельности магазинов одежды, Ключевые показатели рентабельности в Fashion ритейле (KPI)
Fashion Consulting Group, Fashion ритейл
2013 - Программа профессиональной переподготовки "HR - менеджмент: методы и технологии управления человеческим капиталом"
Международная Академия Бизнеса, Pre-MBA
2011 - Интервью по компетенциям
ТОО "Apple City Distributors", Сертифиикат
2011 - 1С: Зарплата и управление персоналом
ТОО "Айтилект" (Айтилектуальный рост), Сертификат
2009 - Бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия, Налоговое право
ТОО "ProfConsalting", Сертификат
2009 - Тренинг по эффективной письменной коммуникации
ТОО "Apple City Distributors", Сертифиикат



Другие резюме


Кадры, бухгалтерия, касса

от 100 000 тнг.

Шымкент

Бухгалтер

от 115 000 тнг.

Петропавловск

HR Specialist

от 130 000 тнг.

Аксай

Admin assistant/HR

договорная

Атырау

Специалист по кадрам

от 180 000 тнг.

Атырау

HR / административный персонал

от 100 000 тнг.

Алматы

Горничная

от 157 000 тнг.

Актау

Менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Специалист по кадрам

от 100 000 тнг.

Актау

Тайный покупатель

договорная

Уральск