Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, администратор

Резюме 215662   ·   2 апреля 2018, 12:54

Имя

Куанай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 70 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

КФ АО СК "Виктория"

Обязанности

- ведение делопроизводства;
- обязанности секретаря;
- выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- запись посетителей по телефону;
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
- контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
- копирование документов на ксероксе;
- обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
- организация приема посетителей;- организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; должностные обязанности секретаря;
- отправка исходящей корреспонденции;
- оформление документации;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием посетителей;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
- прием, учет, регистрация и хранение документов;
- проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- работа с оргтехникой;- работа с электронной почтой и Интернетом;
- распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
- сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
- своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие
- оформление и прием на работу


Период работы

июнь 2016 — август 2016   (3 месяца)

Должность

Секретарь - референт

Компания

Аппарата акима Алтынсаринского района, Костанайской области в отделе Регистрации актов гражданского состояния (РАГС);

Обязанности

- внесении в базу данных и выдача свидетельств:
- о рождении;
- о смерти;
- об установлении отцовства;
- удочерении (усыновлении);
- переменны имени (отчества, фамилии);
- расторжении брака;
- заключения брака;
- проведение бракосочетании;


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Консультант по регистрации недвижимого имущества

Компания

ГУ "Управления юстиции Алтынсаринского района, Костанайской области "

Обязанности

- регистрация ранее возникших прав;
- регистрация внесение изменений в Единый государственный реестр прав;
- регистрации права собственности на вновь создаваемые объекты и земельные участки;
- регистрация прав, возникших на основании договоров (купли-продажи, мены, дарения и т.д.);
- регистрация договоров долевого участия в строительстве и права по данному договору;
- регистрация уступки права (цессии) по договору долевого участия в строительстве;
- регистрации прав аренды (субаренды) на здания, сооружения, нежилые помещения; земеьные участки
- выкуп арендованного имущества у города;
- регистрации договора ипотеки (залога недвижимости);
- регистрации прав на помещение после перепланировки или реконструкции;
- регистрация разделения (слияния) земельных участков;


Период работы

август 2012 — сентябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ТОО "KinoCafe Cost" город Костанай

Обязанности

- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Консультант по регистрации недвижимого имущества

Компания

ГУ "Управления юстиции Алтынсаринского района, Костанайской области."

Обязанности

- регистрация ранее возникших прав;
- регистрация внесение изменений в Единый государственный реестр прав;
- регистрации права собственности на вновь создаваемые объекты и земельные участки;
- регистрация прав, возникших на основании договоров (купли-продажи, мены, дарения и т.д.);
- регистрация договоров долевого участия в строительстве и права по данному договору;
- регистрация уступки права (цессии) по договору долевого участия в строительстве;
- регистрации прав аренды (субаренды) на здания, сооружения, нежилые помещения; земеьные участки
- выкуп арендованного имущества у города;
- регистрации договора ипотеки (залога недвижимости);
- регистрации прав на помещение после перепланировки или реконструкции;
- регистрация разделения (слияния) земельных участков;


Период работы

август 2007 — ноябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь - делопроизводитель

Компания

ГУ "Налогового комитете по Алтынсаринскому району, Костанайской области"

Обязанности

- ввод текущей информации в базу данных;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- ведение делопроизводства;
- ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- обязанности секретаря;
- выполнение копировальных работ;
- выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- запись посетителей по телефону;
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
- контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
- копирование документов на ксероксе;
- обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
- обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
- организация приема посетителей;- организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; должностные обязанности секретаря;
- отправка исходящей корреспонденции;
- оформление документации;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием посетителей;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
- прием, учет, регистрация и хранение документов;
- проведение инвентаризации;
- проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- работа с оргтехникой;- работа с электронной почтой и Интернетом;
- распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
- сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
- своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Карагандинский негосударственный технический колледж

Специальность

Специальность - технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Водитель

от 50 000 тнг.

Актобе

Администратор

от 90 000 тнг.

Астана

Помощник начальника отдел кадров

договорная

Отеген-Батыр

Оператор пк

от 50 000 тнг.

Жезказган

Администратор

от 80 000 тнг.

Уральск

Персональный водитель для руководителя

от 150 000 тнг.

Астана

Вахтер администратор

от 120 000 тнг.

Алматы

Администратор-менеджер, заведующий

от 150 000 тнг.

Атырау

Помощник Бухгалтера

от 100 000 тнг.

Каскелен

Переводчик (казахский язык)

договорная

Астана