Инспектор отдела кадров, администратор, бухгалтер - оператор

Резюме 213175   ·   11 января 2018, 10:02

Имя

Молдир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

44 года   (5 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ТОО Eurasia Trade Line

Обязанности

Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с ТК РК, положениями и приказами директора, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек и иных документов, выдача справок о трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках и иных документах работающих.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Внесение в базу данных 1С: Кадры, информацию о персонале, количественном, качественном составе работников и их движении, конторль за его своевременным обновлением и пополнением.
Ведение административных дел офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, заказ билетов для сотрудников компании...


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Оператор, Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер регионального отела

Компания

ТОО"Green House Best"

Обязанности

Ведение и контроль бухгалтерского учета (в регионах ТОО)
Исполнение функции кадрового делопроизводства,
Организация хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
Учет, контроль и обработка: договоров аренды
Составление актов сверки, Авансовых отчетов,
Учет операций с поставщиками и подрядчиками
Бухгалтер на первичную документацию
обработка первичной документации, Распечатка выписок банка, проведение в 1С., анализ продаж, отслеживание долгов у компании покупателей, работа с договорами, составление отчетов для руководства компании, административная работа внутри офиса.Опыт ведения кассы, инкассация, знание кассового аппарата, Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение сотрудников.
ОПЕРАТОР 1С
прием, контроль и обработка первичной документации,
•приход и расход в 1С
•уценка, списание, возврат
•контроль остатков, номенклатуры
•ведение товарного отчета
акты сверок


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по заказам

Компания

Сеть супермаркетов"Рахмет", Супермаркет GREEN

Обязанности

Формирование заказов для магазина, контроль поставок, составление отчетов:анализа продаж, товарооборота, АВС анализ, отчет актов недовоза, формирование заказов на магазин по итогам отчетов, составления графиков заказа и отгрузок, Работа с компаниями поставщиками. опытный пользователь программ 1С: 8.0 8.1 word, excel


Период работы

май 2010 — сентябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Зам.управляющего магазином

Компания

ТОО Сеть магазинов 2х2

Обязанности

Анализ и контроль плана продаж, контроль над приемкой товара, выкладка, руководство над персоналом магазина, составление графиков работ, учета рабочего времени, контроль за общим состоянием торгового зала, обеспечение санитарных норм торгового зала, организация инкассации, ведение документации установленной отчетности.
отличное знание ПК и компьютерных программ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ, Word, Excel


Период работы

июнь 2008 — январь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

АО АБДИ КОМПАНИ

Обязанности

Управление персоналом магазина, составление графиков работы, распределение рабочих мест и обязанностей, контроль за исполнением, работа с документацией (выписка счетов-фактур, накладных, счетов на оплату), контроль за санитарным состоянием торгового зала, работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуации в торговом зале...


Период работы

ноябрь 2003 — май 2008   (4 года 7 месяцев)

Должность

Продавец, зав.отделом, администратор Торгового зала

Компания

ТОО Грос-Сеть супермаркетов

Обязанности

Прием и выкладка товара, оформление заявок, анализ продаж, контроль над выкладкой товара, ратация, прием товара на качество и ср.годности, управление персоналом супермаркета, распределение рабочих мест и обязанностей и контроль, открытие и закрытие магазина, разрешение конфликтных ситуации с покупателями...


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Казахский университет путей сообщения

Специальность

Алматы Экономика и Учет, бакалавр


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Алматинский Политехнический колледж

Специальность

Программист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Учебный Центр "ВеТа" курсы Специалист по кадрам 2012г

Навыки и умения

Отличное знание персонального компьютера;программ 1С:, word, excel.сопровождение любого документооборота на русском и казахском языках.Ответственная, комуникабельная, умение работать в команде, легко обучаемая, стресоустойчивая.



Другие резюме в Алматы


Электрик, инженер-электрик, электромонтер, мастер или начальник цеха (участка)

от 110 000 тнг.

Алматы

Администратор на решепшен

от 150 000 тнг.

Алматы

Atkmlith

от 100 000 тнг.

Алматы

Директор (заведующий) производства, главный инженер, технолог

от 500 000 тнг.

Алматы

Склад

от 130 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Секретарь

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник повара

от 50 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Промоутер

договорная

Алматы