Бухгалтер

Резюме 212342   ·   4 декабря 2017, 12:48

Имя

Айгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (30 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2017   (9 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер, администратор бизнес-центра

Компания

IDEAL SYSTEM

Обязанности

Бухгалтер
Работа с первичной документацией.
Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия.
Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам.
Сдача наличной выручки в банк.
Получение наличных денежных средств по чеку в банке.
Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций.
Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление авансовых отчетов подотчетных лиц.
Работа по системе "банк-клиент", своевременная оплата поставщикам и подрядчикам.
Конвертация валюты
Выписки банка, разноска в программе 1С.
Выставление счетов за аренду, счет-фактур за коммунальные услуги арендаторам.
Контроль за своевременной оплатой арендаторами, выставленных счетов и счет-фактур.
Контроль за своевременной оплатой кредитов Компании банкам второго уровня. (Залоговые кредиты).
Осуществление сверки взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
Отражение документов по поступлению товаров в 1С.
Администратор Бизнес-центра
Управление и организация работы бизнес центра.
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, коммунальными службами города.
Мониторинг цен и анализ ситуации по арендной недвижимости на рынке.
Организация и управление службой работы технического персонала (персонал по уборке здания, электрики и др.)
Составление и заключение договоров с арендаторами, консультирование арендаторов, контроль выполнения обязательств по договору аренды.
Контроль и административное управление документооборотом компании.
Повышение уровня лояльности и доверия клиентов к компании.
Регулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Консультации потенциальных клиентов.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Отдел кадров
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам;
Ведение и хранение личных дел сотрудников;
Составление графика отпусков и контроль за его исполнением;
Издание приказов по работникам (прием, увольнение, перевод работников, поощрения и нака


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Алматинский Институт Энергетики и Связи

Специальность

Радиоэлектроники и связи


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Средный

от 100 000 тнг.

Актау

Инспектор канцелярии

от 100 000 тнг.

Павлодар

Экономист-менеджер

договорная

Алматы

Бухгалтер/финансист

от 150 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер/финансист

от 150 000 тнг.

Атырау

Финансы

от 80 000 тнг.

Сатпаев

Бухгалтер операционист

от 80 000 тнг.

Сарыозек

Бухгалтер операционист

от 80 000 тнг.

Сарыозек

Бухгалтер Пом

от 120 000 тнг.

Алматы

Контролер кассир, менеджер

от 80 000 тнг.

Бейнеу