Руководитель отдела

Резюме 209613   ·   13 ноября 2017, 17:47

Имя

Джамиля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (14 января 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ТОО "ГУ по РП Дауыс"

Обязанности

Сдача киосков в аренду на условиях франчайзинга (220 киосков), подбор арендаторов, ознакомление с форматом сети, с новыми точками, переводы в другие точки, заключение с ними договоров аренды на условиях франчайзинга, их дальнейшее сопровождение. Ведение базы данных арендаторов.
Мониторинг оплат по договорам франшизы, поставок, и пр.договоров, сверки по ним, заключение соглашений на погашение долгов, вплоть, до закрытия долгов или передачи их дел в юридический отдел.
Подбор и прием киоскеров, переводы в др.точки, регулирование их работы в киосках, отпусков, и пр.
Ввод данных арендаторов и киоскеров в базу 1С
Подача Прайса на аренду, дотации.
Организация приемов-передач киосков - рассылка по почте соответствующим сотрудникам, подготовка бланков
Контроль за работой киоскеров и арендаторов с прессой и пр.обязательной продукцией согласно договорам представленности и поставок с партнерами компании.
Коммуникации с арендаторами и киоскерами по текущим проблемам, с бухгалтерами - по оплатам, оформлению документов приема-передачи и пр., со складом - по приему возвратов от арендаторов, киоскеров
Согласование договоров представленности, поставок и пр.договоров, заключаемых с компаниями-партнерами. Расчет, согласование и ввод Актов выполненных работ в 1С, передача их клиентам.
Подписание актов сверок с клиентами по представленности, и с арендаторами.
Выставление счетов на оплату клиентам по представленности, и контроль за их оплатой
Разработка планов мероприятий по повышению заполняемости киосков и их рентабельности.
Предоставление сводок по закупу и продажам ТМЦ, по заполняемости киосков.
Составление отчетов, расчетов, сводок и пр. данных (анализ цен, закупов, продаж и пр.пр.)
Отчет в НК по акцизному товару ф.440.
Контроль за работой менеджеров по работе с клиентами - по долгам, по реестру платежей, по переоценке, коммуникациям с арендаторами, водителями, мерчендайзерами, складом, ведению учета в базе 1С
Регулирование работы ревизора - составление планов инвентаризаций, приемов-передач киосков, загрузка работой в офисе - сверки по реестрам документов, подшивка документов, сбор подписей.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами 1 категории

Компания

ТОО "РТС Дистрибьюшн"

Обязанности

Сдача киосков в аренду на условиях франчайзинга, подбор арендаторов, ознакомление с форматом сети, с новыми точками, переводы в другие точки, заключение с ними договоров аренды на условиях франчайзинга, их дальнейшее сопровождение. Ведение базы данных арендаторов.
Мониторинг оплат по договорам франшизы, поставок, и пр.договоров, сверки по ним, заключение соглашений на погашение долгов, вплоть, до закрытия долгов или передачи их дел в юридический отдел.
Подбор и прием киоскеров, переводы в др.точки, регулирование их работы в киосках, отпусков, и пр.
Ввод данных арендаторов и киоскеров в базу 1С
Подача Прайса на аренду, дотации.
Организация приемов-передач киосков - рассылка по почте соответствующим сотрудникам, подготовка бланков
Контроль за работой киоскеров и арендаторов с прессой и пр.обязательной продукцией согласно договорам представленности и поставок с партнерами компании.
Коммуникации с арендаторами и киоскерами по текущим проблемам, с бухгалтерами - по оплатам, оформлению документов приема-передачи и пр., со складом - по приему возвратов от арендаторов, киоскеров
Согласование договоров представленности, поставок и пр.договоров, заключаемых с компаниями-партнерами. Расчет, согласование и ввод Актов выполненных работ в 1С, передача их клиентам.
Подписание актов сверок с клиентами по представленности, и с арендаторами.
Выставление счетов на оплату клиентам по представленности, и контроль за их оплатой
Разработка планов мероприятий по повышению заполняемости киосков и их рентабельности.
Предоставление сводок по закупу и продажам ТМЦ, по заполняемости киосков.
Предоставление отчетов, расчетов, сводок и пр. данных по запросу руководства (анализ цен, закупов, продаж и пр.пр.)
Контроль за работой менеджеров по работе с клиентами - по долгам, по реестру платежей, по переоценке, коммуникациям с арендаторами, водителями, мерчендайзерами, складом, ведению учета в базе 1С


Период работы

март 2012 — июнь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО "РТС ЛТД"

Обязанности

Прием заявок от арендаторов и организация отгрузки с центрального склада.
Ведение базы данных арендаторов.
Мониторинг оплат по договорам франшизы, поставок, и пр.договоров, сверки по ним.
Ввод данных арендаторов в базу 1С
Коммуникации с арендаторами по текущим проблемам, с бухгалтерами - по оплатам, оформлению документов приема-передачи и пр., со складом - по приему возвратов от арендаторов.
Расчет, согласование и ввод Актов выполненных работ в 1С, передача их клиентам.
Подписание актов сверок с клиентами по представленности, и с арендаторами.
Выставление счетов на оплату клиентам по представленности, и контроль за их оплатой
Предоставление сводок по закупу и продажам ТМЦ, подача Реестра на оплату по поставщикам.
Предоставление отчетов, расчетов, сводок и пр. данных по запросу руководства (анализ цен, закупов, продаж и пр.пр.)
Контроль за работой водителей, мерчендайзеров, складских работников, ведению учета в базе 1С


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

ТашИНХ

Специальность

Общеэкономический, экономика труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, обучаемая.
Все 3 компании, которые я указала - относятся к группе компаний РТС, занимающейся размещением наружной рекламы и развитием сети остановочных комплексов, позже - газетных киосков. В общей сложности, в этой компании работаю 13 лет.
Имею грамоту за активное участие в выведении компании из кризисной ситуации. Активный пользователь ПК, Word, Excel, 1C 8.3.
По решению акимата г. Алматы, сеть киосков подлежит сносу, по этой же причине компания закрывается. Свободна с ноября 2017 г.. Хотелось бы получить работу, приближенную к данной сфере деятельности. Не откажусь от освоения новых видов деятельности.
Просьба, не предлагать работу в сетевом маркетинге.



Другие резюме в Алматы


Врач педиатр/эндокринолог

договорная

Алматы

Врач педиатр

договорная

Алматы

Кладовщик

от 75 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер

от 80 000 тнг.

Алматы

сортировщица

от 900 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Программист 1С

от 350 000 тнг.

Алматы

Директор

от 100 000 тнг.

Алматы

Ассистент руководителя

договорная

Алматы