Руководитель отдела

Резюме 209613   ·   13 ноября 2017, 17:47

Имя

Джамиля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (14 января 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ТОО "ГУ по РП Дауыс"

Обязанности

Сдача киосков в аренду на условиях франчайзинга (220 киосков), подбор арендаторов, ознакомление с форматом сети, с новыми точками, переводы в другие точки, заключение с ними договоров аренды на условиях франчайзинга, их дальнейшее сопровождение. Ведение базы данных арендаторов.
Мониторинг оплат по договорам франшизы, поставок, и пр.договоров, сверки по ним, заключение соглашений на погашение долгов, вплоть, до закрытия долгов или передачи их дел в юридический отдел.
Подбор и прием киоскеров, переводы в др.точки, регулирование их работы в киосках, отпусков, и пр.
Ввод данных арендаторов и киоскеров в базу 1С
Подача Прайса на аренду, дотации.
Организация приемов-передач киосков - рассылка по почте соответствующим сотрудникам, подготовка бланков
Контроль за работой киоскеров и арендаторов с прессой и пр.обязательной продукцией согласно договорам представленности и поставок с партнерами компании.
Коммуникации с арендаторами и киоскерами по текущим проблемам, с бухгалтерами - по оплатам, оформлению документов приема-передачи и пр., со складом - по приему возвратов от арендаторов, киоскеров
Согласование договоров представленности, поставок и пр.договоров, заключаемых с компаниями-партнерами. Расчет, согласование и ввод Актов выполненных работ в 1С, передача их клиентам.
Подписание актов сверок с клиентами по представленности, и с арендаторами.
Выставление счетов на оплату клиентам по представленности, и контроль за их оплатой
Разработка планов мероприятий по повышению заполняемости киосков и их рентабельности.
Предоставление сводок по закупу и продажам ТМЦ, по заполняемости киосков.
Составление отчетов, расчетов, сводок и пр. данных (анализ цен, закупов, продаж и пр.пр.)
Отчет в НК по акцизному товару ф.440.
Контроль за работой менеджеров по работе с клиентами - по долгам, по реестру платежей, по переоценке, коммуникациям с арендаторами, водителями, мерчендайзерами, складом, ведению учета в базе 1С
Регулирование работы ревизора - составление планов инвентаризаций, приемов-передач киосков, загрузка работой в офисе - сверки по реестрам документов, подшивка документов, сбор подписей.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами 1 категории

Компания

ТОО "РТС Дистрибьюшн"

Обязанности

Сдача киосков в аренду на условиях франчайзинга, подбор арендаторов, ознакомление с форматом сети, с новыми точками, переводы в другие точки, заключение с ними договоров аренды на условиях франчайзинга, их дальнейшее сопровождение. Ведение базы данных арендаторов.
Мониторинг оплат по договорам франшизы, поставок, и пр.договоров, сверки по ним, заключение соглашений на погашение долгов, вплоть, до закрытия долгов или передачи их дел в юридический отдел.
Подбор и прием киоскеров, переводы в др.точки, регулирование их работы в киосках, отпусков, и пр.
Ввод данных арендаторов и киоскеров в базу 1С
Подача Прайса на аренду, дотации.
Организация приемов-передач киосков - рассылка по почте соответствующим сотрудникам, подготовка бланков
Контроль за работой киоскеров и арендаторов с прессой и пр.обязательной продукцией согласно договорам представленности и поставок с партнерами компании.
Коммуникации с арендаторами и киоскерами по текущим проблемам, с бухгалтерами - по оплатам, оформлению документов приема-передачи и пр., со складом - по приему возвратов от арендаторов, киоскеров
Согласование договоров представленности, поставок и пр.договоров, заключаемых с компаниями-партнерами. Расчет, согласование и ввод Актов выполненных работ в 1С, передача их клиентам.
Подписание актов сверок с клиентами по представленности, и с арендаторами.
Выставление счетов на оплату клиентам по представленности, и контроль за их оплатой
Разработка планов мероприятий по повышению заполняемости киосков и их рентабельности.
Предоставление сводок по закупу и продажам ТМЦ, по заполняемости киосков.
Предоставление отчетов, расчетов, сводок и пр. данных по запросу руководства (анализ цен, закупов, продаж и пр.пр.)
Контроль за работой менеджеров по работе с клиентами - по долгам, по реестру платежей, по переоценке, коммуникациям с арендаторами, водителями, мерчендайзерами, складом, ведению учета в базе 1С


Период работы

март 2012 — июнь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО "РТС ЛТД"

Обязанности

Прием заявок от арендаторов и организация отгрузки с центрального склада.
Ведение базы данных арендаторов.
Мониторинг оплат по договорам франшизы, поставок, и пр.договоров, сверки по ним.
Ввод данных арендаторов в базу 1С
Коммуникации с арендаторами по текущим проблемам, с бухгалтерами - по оплатам, оформлению документов приема-передачи и пр., со складом - по приему возвратов от арендаторов.
Расчет, согласование и ввод Актов выполненных работ в 1С, передача их клиентам.
Подписание актов сверок с клиентами по представленности, и с арендаторами.
Выставление счетов на оплату клиентам по представленности, и контроль за их оплатой
Предоставление сводок по закупу и продажам ТМЦ, подача Реестра на оплату по поставщикам.
Предоставление отчетов, расчетов, сводок и пр. данных по запросу руководства (анализ цен, закупов, продаж и пр.пр.)
Контроль за работой водителей, мерчендайзеров, складских работников, ведению учета в базе 1С


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

ТашИНХ

Специальность

Общеэкономический, экономика труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, обучаемая.
Все 3 компании, которые я указала - относятся к группе компаний РТС, занимающейся размещением наружной рекламы и развитием сети остановочных комплексов, позже - газетных киосков. В общей сложности, в этой компании работаю 13 лет.
Имею грамоту за активное участие в выведении компании из кризисной ситуации. Активный пользователь ПК, Word, Excel, 1C 8.3.
По решению акимата г. Алматы, сеть киосков подлежит сносу, по этой же причине компания закрывается. Свободна с ноября 2017 г.. Хотелось бы получить работу, приближенную к данной сфере деятельности. Не откажусь от освоения новых видов деятельности.
Просьба, не предлагать работу в сетевом маркетинге.



Другие резюме


Горничная

от 90 000 тнг.

Жем

Менеджер

от 85 000 тнг.

Актобе

Оператор на телефон

от 80 000 тнг.

Астана

Диспетчер-оператор

от 70 000 тнг.

Уральск

Ассистент руководителя

договорная

Алматы

Менеджер

от 60 000 тнг.

Рудный

Диспетчер-оператор

от 80 000 тнг.

Астана

Водитель с личным авто

от 180 000 тнг.

Астана

Администратор

от 300 000 тнг.

Капшагай

Администратор, тайный покупатель

от 60 000 тнг.

Костанай