Тайный покупатель

Резюме 208572   ·   27 сентября 2017, 19:13

Имя

Оркен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

52 года   (26 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Фрилансер

Компания

ИП

Обязанности

1) Проведение Аудита кадрового делопроизводства (учета)
2) Восстановление кадрового делопроизводства (учета) с начала деятельности компании Клиента и по настоящее время.
3) Поиск, подбор и оценка персонала для компании Клиента.
4) Оказания услуг по разработке документов:
-трудовых договоров согласно специфике предприятии;
-дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- правил внутреннего трудового распорядка;
-должностные инструкции;
-Правил. Положении. Распоряжении. Приказов и иных нормативных актов.
-Документов в целях применения дисциплинарного взыскания;
-Разработка иных документов по заданию Клиента-Заказчика;
5) Аудит существующих систем управления персоналом;
--Построение систем управления персоналом с "0" в компании Заказчика;
6)Проведение аттестации персонала;
-Разработка оценочных анкет (для проведения аттестации) персонала;
-Рекомендации по результатам оценки;
7) Разработка бизнес -процессов Компании-заказчика.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Директор по управлению человеческими ресурсами.

Компания

ТОО"Алматы Кенсе"

Обязанности

1.Подбор персонала на ключевые позиции
-Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
2.Контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РК.
- Расчет компенсационной выплаты
3. Обучение персонала:
Участие в работе внутренней академии:
- разработка программ для обучения,
- профессиональная подготовка и обучение персонала,
- проверке персонала, прошедшего обучение, на понимание и умение применять полученные в ходе обучения данные.
4.Организация и проведение корпоративных мероприятий:
5.Аттестация:
- создание аттестационных программ для персонала,
-проведение аттестации в соответствии с утвержденной процедурой.
6.Функции этик офицера. Внедрение и поддержка этики компании
7.Разрешение трудовых и дисциплинарных споров,
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
8.Разработка программ по мотивации персонала,
- участие в разработке и внедрении систем комплексной оценки персонала,
современных систем стимулирования и мотивации, программ карьерного и профессионального роста персонала
9.Руководство работой отдела, распределение функций, задач.
10.Контроль исполнения оргполитики компании.
11.Контроль ведения корпоративного портала:
- обновление информационной базы персонала,
- размещение внутренних приказов,
- обновление должностных инструкций, в процессе ее дополнений.
12.Бюджетирование, составление отчетности, анализа по персоналу (штатная численность, планирование);
13. Повышение уровня профессиональной компетенции путем самообразования.
В подчинении: 3 человека
Достижения:
1) -Проведение аудита кадрового делопроизводства, ведение единой системы учета персонала, кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК;
2) Оценка работников HR - 1 работника уволила.Формирование команды профессионалов.
3)-разработка HR стратегии
4) Аттестация персонала по отделам.
5) Обеспечение контроля за всеми бизнес-процессами в компании
6) Введение ежедневной отчетностии работников Головного офиса по бизнес-процессам.
Причина увольнения: Неофицильная зарплата.


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Руководитель по персоналу

Компания

ТОО "Эталон" (Алматы)

Обязанности

Научно- Производственная компания по поверке и продаже весового оборудования.
Достижения:
1) Разработка и внедрение положений регламентирующую деятельность HR, построение систем подбора, адаптации, мотивации, обучения, планирования и развития персонала, кадрового резерва. Поиск и найм персонала по филиалам компании (специалистов и топ менеджеров) и многое другое.
2)Полное восстановление кадрового делопроизводства за 2012 год.
3) Оценка персонала по собственной разработанной методике (менеджера по продажам и тех. специалисты).
4) Разработка штатного расписания компании, согласно ЕТКС должностей и рабочих специальностей;
Причина ухода:предложили работу с более высоким окладом
Благодарственное письмо и ценный подарок


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ТОО "Стандарт Газ" - штат 360 человек (Алматы)

Обязанности

Достижения:
1) Восстановление кадрового делопризводства начиная с марта 2009 г по июнь 2010 г.
2) Высвобождение более 150 работников, согласно законодательству РК в кратчайшие сроки.
3) Утверждение Коллективного договора в Департаменте Труда.
Причина ухода: смена руководства
Денежная премия в размере оклада за успехи в работе.


Период работы

февраль 2006 — июнь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам

Компания

АО "Алаутрансгаз-Алматы" - штат более 600 человек (Алматы)

Обязанности

Производственная компания по реализации сжиженного газа.
- Кадровый аудит филиалов;
- Составление отчетности по кадрам;
- ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов о приеме, увольнении, отпускам, кадровым перемещениям, командировкам (заполнение командировочных удостоверений);
- Разработка и заполнение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, обязательств;
- Формирование личных дел работников;
- Ведение личных карточек Т2 и личных листков по учету кадров;
- Ведение и хранение трудовых книжек;
-Ведение воинского учета;
-Учет рабочего времени работников;
- Составление графика отпусков и контроль за своевременным соблюдением утвержденного графика отпусков;
-Проведение аттестации производственного персонала вместе с аттестационной комиссией (для новичков - после года работы, для остальных 1 раз в 3 года). Организация, проведение и контроль всех видов подготовки и повышения квалификации персонала Компании.
--Принимала участие в разработке штатного расписания компании, согласно ЕТКС должностей и рабочих специальностей;
-Соблюдение первичного инструктажа по технике безопасности на рабочем месте.
- Разработка локальных актов: Положения о персонале, положения по заработной плате, должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка.
Так же занималась открытием новых объектов с нуля: подбор персонала, разработка положений, должностных инструкций, инструкций по ТБ и ПБ, обучение персонала, заключение трудовых договоров и т.д.;
-подбор персонала (собеседование первичное и вторичное);
- Проведение совещаний, деловых встреч, презентаций.
- Организация и проведение внутренних корпоративных мероприятий Компании и новогодних подарков для детей работников;
в подчинении 1 инспектор по кадрам
Прошла 2 проверки с Департамента Труда и 1 проверку с Прокуратуры с минимальными замечания
Денежные премии благодарственные письма и грамоты от Президента компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Педагогический институт г. Алматы

Специальность

Педагогика и психология, Педагог-психолог (диплом с отличием)


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Педагогический институт г. Алматы

Специальность

Социология, Аспирантура "Социолог"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1. City Business School
MINI-MBA Professional, Управление персоналом 2014 г
2.Эффективное управление человеческими ресурсами
КИМЭП 2008г
3."Внутренний аудит интегрированной системы менеджмента (МС ИСО 9001, МС ИСО 14001 и OHSAS 18001)"
Компания KAZCONSULT REGCON-ASIA, Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента 2008г
4.Особенности и анализ типичных ошибок применения Трудового Законодательства РК
GRATA 2017г

Навыки и умения

Проведение тайного покупателя на соблюдение фирменных стандартов и правил сервисного обслуживания



Другие резюме в Алматы


Контролер билетов в кинотеатр

договорная

Алматы

Любая

от 100 000 тнг.

Алматы

Заведующий складом

от 100 000 тнг.

Алматы

Охрана

от 140 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 250 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Химик

от 150 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 130 000 тнг.

Алматы

Генеральный директор, Директор филиала, Директор по продажам, Руководитель (начальник) отдела продаж

от 800 000 тнг.

Алматы

Начальник охраны

от 180 000 тнг.

Алматы