Судомеханик, эксплуатация энергетических установок (на английском языке), насосы, компрессоры и пр

Резюме 207282   ·   6 сентября 2017, 14:00

Имя

Адиль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

28 лет   (6 января 1996)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев)

Должность

Кадета машинного отделения

Компания

Танкер “Астана”

Обязанности

1. Общая длительность контракта в должности кадета машинного отделения на борту танкера “Астана” 5 месяцев. Судно ходило только пределах Каспийского моря, но являлось судном дальнего плавания, совершающим рейсы между прикаспийскими странами. Моя специализация - судомеханик, в связи с этим был вовлечен во все операции машинного отделения: несение вахты, загрузка и выгрузка грузов (с использованием насосов и подъемных кранов), техническое обслуживание и ремонт бортовых механизмов. Двигатели, генераторы, насосные установки, компрессоры, топливные сепараторы, и другие установки были детально изучены в процессе работы.
2. Четырехмесячная практика на оффшорном буксире ледового класса "Мангыстау-2". Судно обслуживало месторождения Кашаган в северном Каспие. Во время практики большое внимание уделялось обучению на оперативном уровне. Я постоянно привлекался к несению вахты, участвуя во всех проводимых мероприятиях и ремонтных работах, выполняемых в машинном отделении. Так, к концу контракта я выполнял все поставленные задачи, соблюдая все стандарты по безопасности компании “COC”.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Казахско-Британский Технический университет, Алматы, Казахстан (совместно с STC-group, Нидерланды)

Специальность

Эксплуатация судовых энергетических установок (на английском языке)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

• С 8 июня 2016 года по 31 августа 2016 года / Морская практика (Казмортрансфлот, Казахстан);
Два с половиной месяца практики судомеханика на танкере “Астана”. Практика проводилась для того, чтобы иметь необходимый для моряков офицерского состава 12 месячный опыт на судах. Обязанности были аналогичны предыдущим, но с уклоном на управленческий уровень.
• С 6 апреля 2015 года по 8 мая 2015 года / Тренинги (STC-group, Нидерланды);
Один месяц практических тренингов по безопасности, таких как:
• Борьба с пожаром по расширенной программе;
• Назначенные обязанности членов экипажа по охране судна;
• Медицинский уход на борту судна;
• Оказание первой медицинской помощи;
• Специалист по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и дежурным шлюпкам, которые не являются скоростными дежурными шлюпками;
• Начальная подготовка для проведения грузовых операций на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах;
• Подготовка и инструктаж по вопросам охраны для моряков;
• Управление ресурсами машинного отделения;
• Эксплуатация судового высоковольтного электрооборудования.
• С 15 февраля 2014 года по 3 апреля 2014 года / Морская практика (STC-group, Нидерланды).
Маршрут был пройден на борту нидерландского учебного судна "Eendracht" (трехмачтовое парусное судно). Маршрут начался на острове Кюрасао, длился 1, 5 месяца, и окончился в порту Роттердам. Во время плавания кадеты были обучены, базовым навыкам, связанной как с работой в машинном отделении, так и с работой на мостик

Навыки и умения

• С 8 июня 2016 года по 31 августа 2016 года / Морская практика (Казмортрансфлот, Казахстан);
Два с половиной месяца практики судомеханика на танкере “Астана”. Практика проводилась для того, чтобы иметь необходимый для моряков офицерского состава 12 месячный опыт на судах. Обязанности были аналогичны предыдущим, но с уклоном на управленческий уровень.
• С 6 апреля 2015 года по 8 мая 2015 года / Тренинги (STC-group, Нидерланды);
Один месяц практических тренингов по безопасности, таких как:
• Борьба с пожаром по расширенной программе;
• Назначенные обязанности членов экипажа по охране судна;
• Медицинский уход на борту судна;
• Оказание первой медицинской помощи;
• Специалист по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и дежурным шлюпкам, которые не являются скоростными дежурными шлюпками;
• Начальная подготовка для проведения грузовых операций на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах;
• Подготовка и инструктаж по вопросам охраны для моряков;
• Управление ресурсами машинного отделения;
• Эксплуатация судового высоковольтного электрооборудования.
• С 15 февраля 2014 года по 3 апреля 2014 года / Морская практика (STC-group, Нидерланды).
Маршрут был пройден на борту нидерландского учебного судна "Eendracht" (трехмачтовое парусное судно). Маршрут начался на острове Кюрасао, длился 1, 5 месяца, и окончился в порту Роттердам. Во время плавания кадеты были обучены, базовым навыкам, связанной как с работой в машинном отделении, так и с работой на мостике.



Другие резюме


Инженер КИПиА

от 200 000 тнг.

Астана

Автокрановщик

от 200 000 тнг.

Уральск

Плавильщик

договорная

Аксу

Специалист

от 80 000 тнг.

Уральск

Инженер химик-технолог, инженер-аналитик, химик, лаборант

от 100 000 тнг.

Шымкент

Монтажник

от 150 000 тнг.

Темиртау

Лаборант, администратор, оператор, офис-менеджер

договорная

Уральск

Инженер АСУ ТП, Инженер КИПиА

от 200 000 тнг.

Кызылорда

Мастер

от 200 000 тнг.

Темиртау

Электрик

от 150 000 тнг.

Алматы