Офис-менеджер, администратор

Резюме 207260   ·   30 августа 2017, 20:13

Имя

Зида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — май 2012   (6 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ТОО "Центр крепежных технологий"

Обязанности

- оформление товарных накладных и счетов фактур
- оформление приходных документов и принятие товара по накладным
- проведение инвентаризаций на торговых точках и складах, выявления недостач и излишек
- оформление заказа недостающего товара, возврата
- составление ежемесячных отчетов о движении товара для головного офиса
- составление отчетов о затратах и возмещениях денежных средств при транспортировке товара в другие города для головного офиса


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Кассир-оператор

Компания

ТОО "Центр Крепежа"

Обязанности

- оформление товарных накладных и счетов фактур (в программе 1С предприятие 8 версия)
- заполнение кассовой книги


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Оператор-бухгалтер

Компания

Филиал "ААА плюс" - торговая компания

Обязанности

- занесение заявок от торговых представителей в 1С (7 версия)
- подготовка документов для отправки продукции филиала (набор и распечатка накладных и счетов фактур)
- занесение в главную базу 1С реализацию товара за предыдущий день


Период работы

июль 2009 — октябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Специалист по контролю затрат

Компания

Диетсманн - казахстанский филиал

Обязанности

• Работа со счетами-фактурами от поставщиков (занесение в 1 С программу)
• Подготовка счетов-фактур для выставления заказчикам
• Составление актов сверок


Период работы

сентябрь 2002 — июль 2009   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Диетсманн - казахстанский филиал

Обязанности

Ответственна за:
Основное
• Подготовка учебных материалов
• Распределение студентов по группам и оповещение их по электронной почте и телефону
• Обновление базы данных по студентам и ее составление
• Подготовка документов для выдачи наличных с кассы (за купленные учебные материалы)
• Базовая помощь при переводе текстов
• Помощь и поддержка преподавателям в организации расписаний рабочей вахты и бронировании мест проживания
• Обновление и поддержка данных по инвентаризации материалов для преподавателей
• Содержание в порядке учебные материалы
• Подготовка аудио и видео кассет для преподавателей и студентов
• Подготовка отчетов о посещаемости студентов, отправка рапортов о прогрессе студентов в обучении английского, казахского и русского языков начальникам разных отделов
• Полный сбор данных о студентах и их обновление
• Сохранение данных о прохождении тестирований
• Подготовка материалов для презентаций (работа с графиками, таблицами)
Еженедельно
• Отправка отчетов о посещаемости студентов в отдел кадров
• Обновление расписания курсов
• Обновление информации о рабочих и отдыхающих вахт главных руководителей отделов
• Написание писем по электронной почте начальникам секций о непосещаемости студентов
Ежемесячно
• Отправка отчетов о посещаемости студентов в отдел кадров за месяц
Обязанности библиотекаря
Ответственная за:
• Содежание в порядке компьютеры
• Журналы и газеты
• Инвентаризация матариалов по библиотечному фонду
• Выдача и принятие книг, кассет, журналов и запись в картотеку
• Работа в базе данных по библиотеке


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский институт менеджмента и языков "Евразия"

Специальность

Факультет - Финансовый менеджмент и аудит; специальность:Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский институт менеджмента и языков "Евразия"

Специальность

Факультет - Переводческое дело; специальность : переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме


Руководитель

от 100 000 тнг.

Костанай

Экономист, менеджер, администратор, логист

от 100 000 тнг.

Павлодар

Ресепшн

от 80 000 тнг.

Актау

Ресепшн

от 80 000 тнг.

Актау

Администратор

от 80 000 тнг.

Шымкент

Офис менеджер/ассистент руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Руководитель

от 150 000 тнг.

Костанай

Диспетчер

от 120 000 тнг.

Атырау

Секретарь

от 50 000 тнг.

Актобе

Офис менеджер

договорная

Атырау