Специалист отдела кадров

Резюме 206221   ·   3 августа 2017, 14:33

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 105 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров / Менеджер HR.

Компания

ТОО NSG

Обязанности

- Прием, увольнение, переводы, отпуска.
- Формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2.
- Составление и ведение штатного расписания.
- Оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу.
- Ведение и учет трудовых книжек .
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений.
- Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников .
- Ведение табеля учета рабочего времени .
- Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
- Подбор персонала различного уровня.
- Работа с регионами: помощь, координация, контроль ведения кадрового делопроизводства.
- Организация обучения.
- Разработка, согласование, внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда, -
- Положение о персональных данных, Положение о премировании, Положение о конфиденциальной информации, Положение об аттестации, Регламент по расчету зарплаты и др.), разработка должностных инструкций, корректировка и актуализация штатного расписания.
- Мониторинг рынка труда, анализ, предоставление периодической отчетности.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Переводчик английского языка / Специалист отдела кадров / Менеджер HR / Координатор HR на месторождениях Чинарево, Карач

Компания

ТОО Сосьетэ Монютансьон Транспорт Казахстан

Обязанности

- Устный перевод на производстве, переговорах.
- Письменные переводы деловых, юридических, технических, научных документов.
- Прием, увольнение, переводы, отпуска.
- Формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2.
- Составление и ведение штатного расписания.
- Оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу.
- Ведение и учет трудовых книжек .
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений.
- Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников .
- Ведение табеля учета рабочего времени .
- Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
- Подбор персонала различного уровня.
- Работа с регионами: помощь, координация, контроль ведения кадрового делопроизводства.
- Организация обучения.
- Разработка, согласование, внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда, -
- Положение о персональных данных, Положение о премировании, Положение о конфиденциальной информации, Положение об аттестации, Регламент по расчету зарплаты и др.), разработка должностных инструкций, корректировка и актуализация штатного расписания.
- Мониторинг рынка труда, анализ, предоставление периодической отчетности.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший менеджер / Турагент.

Компания

ТОО Арт-Форест / Туристическое агенство "Navigator"

Обязанности

- Подбор и продажа туристических туров по всему миру.
- Бронирование авиабилетов, отелей.
- Оформление загранпаспортов.
- Размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках.
- Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов.
- Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов.
- Работа с транспортными предприятиями
- Работа с гостиницами и турагентствами


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Инженер координатор; координирование специалистов по объектам на месторождениях Жанажол, Кенкияк.

Компания

ТОО ЗападTelecomServicesKZ

Обязанности

- Взаимодействие с подрядными организациями.
- Создание удобной базы данных по регистрации возникающих аварий оборудования.
- Обработка оперативной и архивной информации в виде экранных схем, трендов (графиков), таблиц.
- Сбор и первичная обработка информации с подключенных датчиков, счетчиков и других приборов.
- Дистанционное управление, протоколирование и документирование.
- Прием заявок и координация работы подразделений инженерной службы.
- Взаимодействие со сторонними компаниями.


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Наставник английского языка.

Компания

Репетиторский центр "Underground"

Обязанности

- Проведение занятий
- Разработка учебных планов
- Подготовка к экзаменам ЕГЭ, KET, PET, общий разговорный английский.
- Проведение спец курса по постановке произношения и отработке звуков английского языка.
- Преподавание английского языка по коммуникативной методике (обучение английскому языку на английском языке).
- Преподавание английского языка в группа и индивидуально.
- Подготовка материала.
- Контроль процесса обучения.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер рекламного отдела и продаж / Резидент / Ведущий теле-шоу “Дом Удачи”

Компания

ТОО Телекомпания Рика ТВ

Обязанности

- Поддержка и развитие клиентской базы.
- Обработка запросов и заказов клиентов.
- Составление коммерческих предложений.
- Заключение договоров.
- Опыт организации масштабных промо-мероприятий.
- Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний.
- Производство текущей полиграфической продукции, сувенирной и организационно-деловой.
- Опыт организации взаимовыгодных партнерских программ


Период работы

май 2007 — декабрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Event-менеджер

Компания

Primm Valley Resorts

Обязанности

- Организация и проведение разнообразных event-мероприятий, от разработки концепции до мониторинга отзывов в СМИ.
- Налаживание взаимоотношений со СМИ.
- Разработка и запуск проектов для информационной поддержки деятельности компании, поддержка и развитие ресурсов (внутрикорпоративная газета, сайт компании).
- Заказ сувенирной продукции.
- Написание рекламных текстов, слоганов


Период работы

май 2007 — декабрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Lead Barista

Компания

Starbucks

Обязанности

- Приготовление кофе, напитков, десертов.
- Техническое обслуживание бара и оборудования, подготовка к открытию/закрытию бара.
- Составление заявок, поддержание чистоты в баре. -
- Обслуживание гостей, подача меню, прием заказов.
- Помощь в составлении технологических карт.
- Подборка музыкального плейлиста для заведения.
- Работа с кассой, открытие/закрытие смены.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Колледж при АУ Дуние

Специальность

Переводческое дело, Лингвист-переводчик


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Актюбинский Университет “Дуние”

Специальность

Переводческое дело, Лингвист-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Языковой центр “UNDERGROUND”-повышение знаний английского языка;
Выезд в США по студенческой визе, с целью повышения уровня английского языка.
Институт Профессионального Повышения Квалификации- “1С: Бухгалтерия 7.7. и 8.1. + SONO” ; “Офис-менеджер + Администратор + Основы кадровой службы”

Навыки и умения

Владею компьютерной грамотностью а так же всеми видами оргтехники.
- Уверенный пользователь ПК.
- Знание офисных программ, интернет, электронная почта.
- Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание документоведения.
- Систематизация процессов взаимодействия структурных подразделений.
- Организация документооборота по компании и филиальной сети.
- Умение работать с большим объемом документации.
- Умение работать в режиме многозадачности.



Другие резюме


Ассистент HR-менеджера

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя

от 120 000 тнг.

Астана

Учитель

от 150 000 тнг.

Астана

Учитель

от 150 000 тнг.

Астана

Учитель

от 150 000 тнг.

Астана

Специалист

договорная

Алматы

Администратор по персоналам

от 150 000 тнг.

Астана

Администратор по персоналам

от 150 000 тнг.

Астана

В сфере кадровой службы

от 200 000 тнг.

Кызылорда

Кадровая служба/HR

от 300 000 тнг.

Рудный