Специалист, начальник инспектор отдела кадров

Резюме 205935   ·   28 июля 2017, 15:55

Имя

Жанар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кокшетау

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 января 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "АСК АСКОМ"

Обязанности

• Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Составление графиков выходов смен, ежемесячное закрытие табеля учета рабочего времени отделов.
• Информационно-справочное обслуживание по документам
предприятия. Контроль за организацией делопроизводства. Ведение и оформление кадровой документации и учета.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Подготовка входящих и исходящих писем, переписка со сторонними организациями, оформление командировок.
• Осуществление контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела по персоналу.
• Оформление пропусков для сотрудников предприятия и подрядных организации, а также транспортные средства.
• Ведение работ по учету военнообязанных и призывников, работающих на предприятий.
• Формирование и введение личных дел работников численностью 650 человек, внесение и изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Предоставление информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
• Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
• Ведение регистрации приказов, трудовых договоров, заявлений и иных документов поступающих в отдел кадров.


Период работы

май 2015 — июнь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "ПО "Кокше-Цемент"

Обязанности

• Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Составление графиков выходов смен, ежемесячное закрытие табеля учета рабочего времени отделов.
• Информационно-справочное обслуживание по документам
предприятия. Контроль за организацией делопроизводства. Ведение и оформление кадровой документации и учета.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Подготовка входящих и исходящих писем, переписка со сторонними организациями, оформление командировок.
• Осуществление контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела по персоналу.
• Оформление пропусков для сотрудников предприятия и подрядных организации, а также транспортные средства.
• Ведение работ по учету военнообязанных и призывников, работающих на предприятий.
• Формирование и введение личных дел работников численностью 650 человек, внесение и изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Предоставление информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
• Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
• Ведение регистрации приказов, трудовых договоров, заявлений и иных документов поступающих в отдел кадров.


Период работы

апрель 2013 — май 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по управлению персонала

Компания

АОФ "Казпочта"

Обязанности

• Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Составление графиков выходов смен, ежемесячное закрытие табеля учета рабочего времени отделов.
• Информационно-справочное обслуживание по документам
предприятия. Контроль за организацией делопроизводства. Ведение и оформление кадровой документации и учета.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Подготовка входящих и исходящих писем, переписка со сторонними организациями, оформление командировок.
• Осуществление контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела по персоналу.
• Оформление пропусков для сотрудников предприятия и подрядных организации, а также транспортные средства.
• Ведение работ по учету военнообязанных и призывников, работающих на предприятий.
• Формирование и введение личных дел работников численностью 650 человек, внесение и изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Предоставление информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
• Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
• Ведение регистрации приказов, трудовых договоров, заявлений и иных документов поступающих в отдел кадров.


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор связи

Компания

СКО АО "Казпочта"

Обязанности

• Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, выдача пенсий, оформление кредитов, работа с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Кокшетауский университет им.Абая Мырзахметова

Специальность

Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, СОLVIR, Outlook Express, 1С: Предприятие -Зарплата и управление персоналом, работа с оргтехникой, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала, коммуникабельна, ответственна, способность работать в команде.



Другие резюме


Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Шымкент

Администратор, ресепшн

договорная

Алматы

Экономист

от 40 000 тнг.

Шымкент

Административная

от 400 006 тнг.

Астраханка

Ресепшн, офис менеджер, продавец консультант

от 70 000 тнг.

Шымкент

Офис менеджер

от 70 000 тнг.

Кызылорда

Ресепшн, офис менеджер, продавец консультант

от 70 000 тнг.

Шымкент

Начальник цеха

от 200 000 тнг.

Астана

Администратор

от 80 000 тнг.

Уральск

Юрист, инспектор по кадрам

от 150 000 тнг.

Уральск