Оператор call центра

Резюме 205862   ·   31 июля 2017, 11:48

Имя

Замзагуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (31 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2009 — январь 2016   (7 лет 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

АО ПСТК "Бителеком"

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот; учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

"Энергосервис"

Обязанности

- оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
- чет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
- ведение и контроль графика отпусков;
- регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
- подсчет страхового стажа;
- оформление полисов ОМС, командировочных удостоверений, служебных заданий;
- предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
- поиск, подбор и тестирование персонала;
- оценка и мотивирование персонала, планирование обучения и развития персонала;
- ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;
- ведение отчетности по персоналу;
- разработка корпоративной системы в области персонала, контроль качества исполнения всех предполагаемых процедур;
- внутренний аудит;
- выстраивание и поддержание отношений с учебными заведениями, другими предприятиями, службой занятости, кадровыми агентствами;
- кадровый маркетинг;
- выстраивание системных внутренних связей между структурными подразделениями, развитие корпоративной культуры.


Период работы

январь 2004 — январь 2008   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

"АВС-Сервис 21 век"

Обязанности

- оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
- чет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
- ведение и контроль графика отпусков;
- регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
- подсчет страхового стажа;
- оформление полисов ОМС, командировочных удостоверений, служебных заданий;
- предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
- поиск, подбор и тестирование персонала;
- оценка и мотивирование персонала, планирование обучения и развития персонала;
- ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;
- ведение отчетности по персоналу;
- разработка корпоративной системы в области персонала, контроль качества исполнения всех предполагаемых процедур;
- внутренний аудит;
- выстраивание и поддержание отношений с учебными заведениями, другими предприятиями, службой занятости, кадровыми агентствами;
- кадровый маркетинг;
- выстраивание системных внутренних связей между структурными подразделениями, развитие корпоративной культуры.


Период работы

январь 1998 — январь 2004   (6 лет 1 месяц)

Должность

Торговый представитель

Компания

"Техком"

Обязанности

Поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании.
Переговоры с руководством торговых точек. Цель таких переговоров - получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров.
Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией.
Контроль отправки заказов по торговым точкам.
Отслеживание задолженности клиентов.
При необходимости - инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате.
Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам.
Контроль за соблюдением договоров с клиентами.
Поиск новых клиентов.
Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров.
Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности.
Контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара.


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Горный мастер

договорная

Экибастуз

Специалист по связям с общественностью, методист, преподаватель русского языка и литературы, админис

от 6 570 тнг.

Житикара

Администратор

от 80 000 тнг.

Шымкент

Администратор, специалист отдела кадров

от 75 000 тнг.

Актобе

Админстратор

от 120 000 тнг.

Алматы

Вахтер

договорная

Шымкент

Администратор на ресепшн

от 50 000 тнг.

Актау

Менеджер, продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Шымкент

Руководящая

от 200 000 тнг.

Актобе

Офис-менеджер

от 608 000 тнг.

Шымкент