Бухгалтер

Резюме 205082   ·   16 июля 2017, 00:30

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (29 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Orion Group KZ

Обязанности

(повышение по должности)
Обязанности:
* Расчет заработной платы, 500+ сотрудников с разными графиками работы (вахта, 5-дневка, 6-дневка, дневная ставка) (все виды начислений - зарплата, отпуска, компенсации при увольнении, больничные листы, премии);
* Создание и формирование расчетных листов для иностранного и местного персонала;
* Управление кредиторской задолженностью;
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами по кредиторской задолженности ежемесячно и ежеквартально;
* Управление дебиторской задолженностью;
* Выдача счетов-фактур клиентам по счетам поставщиков и оформленных заказов на работу;
* Сдача отчетов по местному содержанию (Local content);
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами по дебиторской задолженности ежемесячно;
* Ежемесячное закрытие
Отчетности
* Ежемесячная сверка по заработной плате между программами ЗУП и 1С предприятие;
* Ежемесячный отчет по банковской выписке;
* Отчет по кредиторам;
* Отчет по начисленным расходам;
* Отчет по балансовым счетам


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Orion Group KZ

Обязанности

(повышение по должности)
Обязанности:
* Управление платежами по банку и кассе;
* Составления плана платежей ежедневно на основании проверенной документации;
* Обеспечение точности межбанковских переводов и процентов по обслуживанию;
* Создание и отслеживание транзакций в системе онлайн-банкинг (платежи поставщикам в национальной и иностранных валютах, перевод заработной платы в национальной и иностранных валютах, налоги и другие платежи в гос.бюджет, FX маркет, конвертации);
* Составление писем и других документов по запросам банков, отслеживание сроков истечения доверенностей;
* Работа с менеджерами банков, страховщиками относительно финансовых операций, принятие решений в критических ситуациях;
* Составления прогноза движения денежных средств;
* Сбор/проверка/обработка и занесение в базу данных авансовые отчеты сотрудников;
* Управление кредиторской задолженностью;
* Отслеживание сроков погашения задолженности перед поставщиками;
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами по кредиторской задолженности ежемесячно и ежеквартально;;
* Контроль над возвратными копиями документов;
* Управление дебиторской задолженностью;
* Выдача счетов-фактур клиентам по счетам поставщиков и оформленных заказов на работу;
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами по дебиторской задолженности ежемесячно;
* Расчет заработной платы 400+ сотрудников;
* Расчет отпускных, компенсаций при увольнении, больничных и премий;
* Составление актов списания;
* Составление и формирование расчетных листков для иностранных и местных сотрудников;
* Рассылка расчетных листков по электронной почте вручную;
* Помощь/содействие старшему бухгалтеру;
* Своевременная подшивка и архивация документов;
* Ежемесячное закрытие
Отчетность
* Ежемесячный отчет по банковской выписке;
* Отчет по кредиторам;
* Отчет по начисленным расходам;
* Отчет по балансовым счетам


Период работы

июнь 2016 — август 2016   (3 месяца)

Должность

Ассистент бухгалтера

Компания

Orion Group KZ

Обязанности

Обязанности:
* Сбор/проверка/обработка и занесение в базу данных авансовые отчеты сотрудников;
* Составления плана платежей ежедневно на основании проверенной документации;
* Создание и отслеживание транзакций в системе онлайн-банкинг;
* Составление писем и других документов по запросам банков, отслеживание сроков истечения доверенностей;
* Соблюдения сроков платежей;
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами по кредиторской и дебиторской задолженности ежемесячно и ежеквартально;
* Контроль над возвратными копиями документов;
* Выдача счетов-фактур клиентам по счетам поставщиков и оформленных заказов на работу;
* Составление актов списания;
* Рассылка расчетных листков по электронной почте вручную;
* Помощь/содействие старшему бухгалтеру;
* Своевременная подшивка и архивация документов


Период работы

январь 2015 — май 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по первичной документации

Компания

Construction Consumable Suppliers (CCS)

Обязанности

Обязанности:
* Выдача документов при покупке от 3-х компаний (ежедневно и один раз в месяц для постоянных клиентов согласно контрактам);
* Розничные продажи, работа с клиентами в выставочном зале, по телефону, по электронной почте, обработка заявок и составление ценовых предложений;
* Выполнение задач поставленных главным бухгалтером;
* Содействие координатору по логистике - логистика и планирование доставки материалов;
* Отчетность (3 компании) - отчеты по продажам (общие продажи, продажи по клиентам, продажи отдельных товаров и др.) еженедельно и ежемесячно;
* Помощь координатору логистики - меры по доставке
* Отчетность - отчеты о продажах (общие продажи, продажи, разделенные клиентами, продажа специальных товаров и т. д.) еженедельно и ежемесячно


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Mirusdesk (Услуги для бизнеса: аутсорсинг, ведение бухгалтерии, юридические консультации)

Обязанности

Обязанности:
* Ведение бухгалтерии 26 компаний;
* Ежедневная разноска банковской выписки;
* Занесение в 1С авансовых отчетов;
* Помощь в восстановление бухгалтерского и налогового учета;
* Расчет заработной платы (1 компания - 3 сотрудника);
* Архивация и подшивка документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Казахстанско-Британский технический университет

Специальность

Экономики и Финансов, Бакалавр Экономики и Бизнеса по специальности Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Microsoft office, Outlook, 1C: Предприятие, 1C: ЗУП, online банкинг (КАЗКОМ, Алтын банк, Народный банк)
Языки: Английский (Upper-Intermediate), Русский (свободный), Казахский (Разговорный, умение читать литературу)



Другие резюме в Астане


Монтер пути, слесарь, охранник, вахтер

от 100 000 тнг.

Астана

Монтер пути, слесарь, охранник, вахтер

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер

от 200 000 тнг.

Астана

Секрктарь

от 80 000 тнг.

Астана

Аудитор, бухгалтер, экономист, финансисит

договорная

Астана

Менеджер или помощник бухгалтера

от 150 000 тнг.

Астана

Охранник

от 100 000 тнг.

Астана

Мастер, инженер

от 300 000 тнг.

Астана

Ночную работу

от 70 000 тнг.

Астана

Продавец консультант автозапчастеи или сто

от 100 000 тнг.

Астана