Специалист отдела кадров, руководитель отдела кадров

Резюме 204768   ·   13 июля 2017, 11:25

Имя

Айнур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (30 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела административно-правового обеспечения

Компания

ГУ

Обязанности

Осуществление общего руководства отделом, взаимодействие с другими отделами Управления.
Осуществление взаимодействия с уполномоченным органом по делам архитектуры и градостроительства.
Обеспечение соблюдения процедур проведения аттестации и конкурсного отбора, продвижения по службе государственных служащих, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения государственных служащих.
Организация отбора кадров, оформление документов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы.
Обеспечение соблюдения ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе.
Организация стажировки, наставничества, оценки деятельности, обучения, переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации государственных служащих.
Осуществление учета персональных данных государственных служащих, сведений о результатах оценки, аттестации и прохождения обучения.
Осуществление корректировки документов, информаций и исходящей корреспонденции на государственном языке.
Участие в судах, государственных учреждениях и других организациях в качестве представителя Управления.
Организация систематического учета, хранения судебных дел и нормативных актов, поступающих в Управление.
Организация проведения правового всеобуча для работников Управления.
Проведение правового мониторинга нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления.
Взаимодействие с проектными организациями, государственной экспертизой, органами государственного архитектурно-строительного контроля и иными организациями.
Оказание организационной, методической и иной помощи по вопросам архитектуры и градостроительства отделам архитектуры и градостроительства городов и районов области.
Своевременная подготовка, представление отчетов, информаций по вопросам своей компетенции в соответствующие органы.
Участие в разработке проектов постановлений акимата, распоряжений акима области и иных нормативных правовых актов, а также документов Управления правового характера.
Исполнение актов и поручений вышестоящих органов и должностных лиц, акима области, его заместителей и руководителя Управления.
Участие в разработке плана работы Управления.
Своевременное выполнение планов Управления.
Участие в оперативных совещаниях Управления.
Рассмотрение жалоб и заявлений физических и юридических лиц в пределах своей компетенции с обоснованием действующего законодательства, норм и правил.
Ведение делопроизводства на государственном и русском языках.
Выполнение других функций, отвечающих целям и задачам Управления, не противоречащих законодательству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический университет

Специальность

Юриспруденция (юрист)


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова

Специальность

Казахской филологии (преподаватель казахского языка литетературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Обладатель сертификатов по темам:
1. Ведение делопроизводства и электронного документооборота на государственном языке, 2003 г.
2. Защита государственных секретов, 2005г., 2008 г.
3. Вопросы организации кадровой работы в государственных органах, 2009 г.
4. Казахский язык для работников органов финансовой системы, 2009 г.
5. Мемлекеттік органдарда іс ааздарын жргізу жне аударма мселелері, 2014 ж.
6. Управление персоналом государственной службы, 2014 г.
7. Организация кадровой работы и воинского учета, 2016 г.
8. Правовое обеспечение деятельности государственных органов,
2017 г.

Навыки и умения

Стаж государственной службы - 17 лет 10 месяцев, опыт работы в кадровой службе - 17 лет. Опыт работы переводчиком с русского на государственный язык.



Другие резюме


Специалист отдела кадров

от 170 000 тнг.

Кокшетау

Оператор

от 5 060 тнг.

Уральск

Инспектор по кадрам

от 100 000 тнг.

Кокшетау

Начальник отдела кадров

от 200 000 тнг.

Петропавловск

Кадровая работа

от 150 000 тнг.

Атырау

Офисная

от 150 000 тнг.

Актобе

Специалист в отделе кадров

от 150 000 тнг.

Шымкент

Менеджер по персоналу

от 200 000 тнг.

Атырау

Руководитель, тренер, модератор

от 120 000 тнг.

Шымкент

Human Resource Management

от 200 000 тнг.

Актау