Инспектор по кадрам

Резюме 203158   ·   28 ноября 2018, 18:35

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ГУ "Павлодарский городской центр социальной защиты акима г. Павлодара"

Обязанности

- ведение работы по своевременному и правильному оформлению приема, перевода, отпусков, увольнения работников и ведению делопроизводства на учреждении в соответствии с трудовым законодательством, внутренними положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения;
- принимает поступающие на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее конкретным исполнителям;
- ведение табеля учета рабочего времени работников;
- организует архивное хранение входящей и исходящей корреспонденции документов.


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

Филиал ТОО "FORA TRADE" в г. Павлодаре

Обязанности

- осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений и поручений начальника отдела кадров;
- ежемесячно предоставляет отчет по документообороту и кадровому делопроизводству в электронной форме;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции и отправка документов через почтовые службы;
- принимает документы и личные заявление на подпись руководителя филиала;
- следит за своевременным рассмотрением структурными подразделениями документов,
поступивших на исполнение, проверяет правильность оформление подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- также была назначена ответственным лицом по правилам ведения воинского учета военнообязанных и призывников.


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор по государственным закупкам

Компания

ГУ МВД РК "Госпиталь с поликлиникой ДВД Павлодарской области"

Обязанности

- ведение дел в сфере гос.закупки;
- своевременно подавать объявления (заявки) на портал;
- заключение договоров с поставщиками;
- контролировать поставку товара и другие обязанности.


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ТОО "Токката"

Обязанности

- ведение работы по своевременному и правильному оформлению приема, перевода, увольнения работников и ведению делопроизводства на предприятии в соответствии с трудовым законодательством, внутренними положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- контролировать полноту и своевременность оформления пакета документов утвержденного на предприятии;
- организовать работу по составлению графиков очередных отпусков структурными подразделениями предприятия;
- осуществлять организацию табельного учета на предприятии;
- обеспечивать своевременное ежемесячное составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, охране труда и ТБ на предприятии;
- курировать работу по совершенствованию системы делопроизводства на предприятии;
- также была назначена ответственным лицом по правилам ведения воинского учета военнообязанных и призывников.


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Помощник адвоката

Компания

ИП "Соломоново решение"

Обязанности

- составление исковых заявлений, аппеляционных и надзорных жалоб;
- представительство в суде;
- курирование исполнений решения суда;
- непосредственно занималась пере/регистрацией ОО, ТОО.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова

Специальность

"Юриспруденция"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
умение проявлять гибкость;
уметь работать с большим количеством документов;
стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
доказывать и обосновывать, аргументировать и убеждать.



Другие резюме


Специалист отдела кадровой работы

от 100 000 тнг.

Жаксы

Менеджер

от 150 000 тнг.

Шымкент

Психолог

от 160 000 тнг.

Астана

Сварщик электрик

от 140 000 тнг.

Хромтау

Секретарь, делопроизводитель, кадровик

от 150 000 тнг.

Алматы

HR/IR manager

договорная

Атырау

Специалист отдела кадров

от 180 000 тнг.

Атырау

Кадровик

договорная

Алматы

Налоговый бухгалтер

от 450 000 тнг.

Кызылорда

Офис менеджер, менеджер по кадрам

от 90 000 тнг.

Астана