Менеджер по кадровой работе (помощник), Офис-менеджер, Помощник руководителя

Резюме 201574   ·   20 мая 2017, 14:44

Имя

Гульмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (30 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт, менеджер по кадровой работе

Компания

ИП Василец А.А.

Обязанности

- полное ведение кадрового делопроизводства (прием, кадровые перемещения, увольнение, отпуска, военный учет, табель учета рабочего времени и т.д.);
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- работа по составлению графика отпусков;
- разработка инструктажей;
* работа секретаря (принятие звонков и факсов, переписка, введения документации, копирование и сканирование документов, работа с клиентам, а именно консультация на счет продаваемых товаров).


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Консультант по работе с клиентами

Компания

Defacto Retail Store Kz, ТОО

Обязанности

• Предпродажная подготовка торгового зала (презентация товара, оформление ценников и т.д.);
• Участие в технологических процессах магазина в рамках должностных обязанностей.


Период работы

январь 2014 — май 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник бухгалтера, менеджер по кадровой работе, системный администратор

Компания

ТОО "Сауда Инвест"

Обязанности

- оформление нового сотрудника на работу (увольнение);
- составление приказов, касающихся кадровой работе;
- оформление доверенностей на водителей;
- работа с сертификатами на продукты питания и т.д.;
- работа секретаря (введения документации, переписка, принятие звонков и факсов, копирование и сканирование документов);
- работа помощником бухгалтера (в работе с 1С Бухгалтерия 7, 8);
- работа оператором (создание и редактирование карточек на товары, контрагентов; работа с заведующими и операторами магазинов; осуществление выгрузки и загрузки обмена данными; ответственна за отчеты от продаж, счет-фактуры и акт сверки).


Период работы

июль 2013 — декабрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по кадровой работе, офис менеджер

Компания

ТОО "Нысан орау"

Обязанности

• оформление нового сотрудника на работу;
• введения личных дел сотрудников;
• ознакомление с инструктажами;
• сдача квартальной отчетности в ГУ "ДВД ЗКО МВД РК";
• сдача документов на получение лицензии на оружие в ГУ "ДВД ЗКО МВД РК";
• занималась вопросами, касающиеся получения разрешения на использование радиочастотного спектра и радиосистемы пульта охраны SM-RF РСПИ;
• работа с договорами;
• работа секретаря (введения документации, переписка, принятие звонков и факсов, копирование и сканирование документов, консультация);
• произвожу оплату за услуги и товары с помощью интернет-банкинга;
• ответственна за счета-фактуры, акты выполненных работ и др.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по кадровой работе, офис менеджер

Компания

ТОО "БатысСервисПлюс"

Обязанности

* оформление нового сотрудника на работу;
* введения личных дел сотрудников;
* работа с договорами;
* работа секретаря (принятие звонков и факсов, переписка, введения документации, копирование и сканирование документов, работа с клиентам, а именно консультация на счет продоваемых товаров);
* произвожу оплату за услуги и товары по средством интернет-банкинга;
* ответственна за счет-фактуры. акты выполненных работ и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Евразийская Академия Институт "Евразия"

Специальность

Переводческое дело, Переводчик, диплом с отличием, бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Корейский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия (7, 8), факс, копирование и сканирование документов.



Другие резюме


Работник отдела кадров

от 150 000 тнг.

Атырау

Главный бухгалтер.бухгалтер

от 120 000 тнг.

Актобе

Водитель

от 90 000 тнг.

Шымкент

Менеджер по кадрам

от 50 000 тнг.

Актобе

Рекрутер

от 150 000 тнг.

Алматы

Lead Recruitment Coordinator

от 500 000 тнг.

Атырау

Курьерская доставка

от 150 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Оператор-кассир

от 100 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Кадровик

от 120 000 тнг.

Астана

Управления персоналом, Представитель

договорная

Актобе