Гид-переводчик, сопровождающий иностранных туристов

Резюме 200999   ·   27 июня 2017, 11:51

Имя

Аида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — апрель 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Ассистент Менеджера

Компания

Alshaya Co L.L.C

Обязанности

Выполнение планов продаж, контроль за ассортиментом;
- открытие и закрытие рабочей смены магазина, аттестация персонала;
- организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
- организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение, тренинги;
- работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, спорных и конфликтных ситуаций;
-приемпоставок;
-товароведение;
-инвентаризация.


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Супервайзер по подбору персонала

Компания

Kempinski Hotel

Обязанности

Организация работы с персоналом в соответствии с общими
целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
- обеспечение укомплектовки предприятия работниками
необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- осуществляла подбор кадров, проводила собеседования с
нанимающимися на работу с целью комплектования и штата работников.
- организовывала обучение персонала, координировала работу по
повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.


Период работы

январь 2011 — июль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Илийский Районный Акимат

Обязанности

Осуществляла подготовку материалов по вопросам готовности объектов социальной сферы к отопительному сезону;
- занималась работой по обеспечению населения питьевой водой, электроэнергией, освещением улиц села;
- курировала вопросы связанные с деятельностью службы дорожников, пассажирского, автомобильного и железнодорожного транспорта;
- проводила работу по благоустройству районного центра;
- проводила работу с населением по соблюдению "Правил благоустройства" и привлечении граждан к администритивной ответственности за их нарушение;


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь, Стажер

Компания

Илийский Районный Акимат

Обязанности

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- прием поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- ответ на телефонные звонки, фиксисация, передача служебной информации руководителю, организация, проведение телефонных переговоров акима.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

СКГУ

Специальность

ИЯиЛ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Способности к решению проблем, Умение общаться с людьми, Педагогические навыки, Знание иностранного языка, Деловое управление



Другие резюме


Повар-универсал

от 150 000 тнг.

Уральск

Любой

от 70 000 тнг.

Алматы

Администрация

договорная

Атырау

Повар

от 30 000 тнг.

Шымкент

Администратор ресепшн

от 70 000 тнг.

Уральск

По туризму

договорная

Актау

Бармен

от 150 000 тнг.

Алматы

Туризм

от 80 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Тайный покупатель

договорная

Астана