Офис менеджер

Резюме 199474   ·   10 апреля 2017, 18:49

Имя

Талгат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (27 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Технический клерк

Компания

Intertek Inspections UK Limited

Обязанности

Подготовка и письменный перевод ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов с русского на английский / с английского на русский языки и предоставление их Клиенту
Устные переводы совещаний, во время сопровождения на рабочих участках и письменные переводы юридической, экономической, технической, проектной, строительной, электромонтажной, нефтегазовой документации проектная работа
Ежедневный учет и поверка составления технической документации по прогрессу работ (сварка, общестроительные работы, изоляция, укладка и т.д)
Ведение регистра и записей согласно требованиям контроля за документацией
Обновление информации в электронной базе данных
Обработка и рассылка корреспонденции
Ввод данных в отчеты по информации, предоставляемой инспекторами
Ведение внутреннего административного делопроизводства (табеля рабочего времени инспекторов, иные документы
Подготовка наряд-заказов на инспекцию
Переводы при совещаниях и встречах


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

ТОО "Гелиос"

Обязанности

Привлечение новых клиентов вне базы данных, оптовых клиентов
Составление отчетов в бухгалтерской программе SAP
Выезд для проведения презентации для потенциальных клиентов
Привлечение иностранных компаний для сотрудничества, полное предоставление информаций и услуг для клиента до окончания срока контракта
Ведение ежедневной отчетности


Период работы

февраль 2010 — июль 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

Международный центр пограничного сотрудничества "Хоргос"

Обязанности

Организация деловых встреч между представителями Китая и Казахстана
Подготовка и письменный перевод ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов с русского на английский / с английского на русский и предоставление клиенту,
Ведение внутреннего делопроизводства, табелей учета рабочего времени, отчетов и докладов.
Содействие в получение визы (визовая поддержка, получение, регистрация),
Транспортные вопросы (покупка/обмен билетов, график полетов)
Размещение (гостиницы, аренда жилья)
Проведение внутренних проверок работы на предмет тщательности выполнения и соответствия требованиям компании.
Электронное обновление базы данных
Содействие в работе офиса
Ведение протокола встреч
Контроль за корреспонденцией
Проектное обслуживание базы данных,
Подготовка протоколов совещания
Переводы при совещаниях и встречах


Период работы

февраль 2009 — июнь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Бумажный завод (Маолин, Шугла, Sun-paper)

Обязанности

Проведение еженедельных встреч с целью улучшения продаж для отдельных представителей и для команды в целом,
Исполнение ежедневных поручений, предоставление своевременных отчетов,
Организация встреч для сотрудников и обучение схем продаж,
Проведение тренингов для нового штата сотрудников,
Распределение торговых точек для торгового персонала,
Максимизирование возможностей продаж,
Сбор анализов продаж и отчетов об исполнении для старших менеджеров и руководителей,
Развитие маркетинговых стратегий для компании,
Управление штатом сотрудников (более 25 человек)
Помощь в сборе просроченных НСФ от клиентов,
Исследования рынка и анализа конкурентов
Командировка в области, введении переговоров с крупными клиентами
Исследование новых точек сбыта,
Расчет бюджета и прогнозирование расходов,
Подготовка отчетов по результатам проделанной работы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский Университет

Специальность

Международное отношение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Работа с клиентами, привлечение, заключение договоров, введение базы данных, формирования и распределения коммерческих связей с потребителями, проведение анализа покупательского спроса.Ведение регистра и записей согласно требованиям контроля за документацией, обновление информации в электронной базе данных
обработка и рассылка корреспонденции.



Другие резюме


Управляющий

от 120 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор-менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Оператор

договорная

Актобе

Административный персонал

от 100 000 тнг.

Атырау

Офис менеджера

от 90 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер, информатик

от 50 000 тнг.

Туркестан

Тайный покупатель

от 60 000 тнг.

Шымкент

Инкассатор

от 100 000 тнг.

Каскелен

Менеджер административно-хозяйственной деятельности

от 150 000 тнг.

Астана