Управляющий розничной сетью, Руководитель отдела продаж, Руководитель региональных продаж

Резюме 199007   ·   3 апреля 2017, 20:43

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — март 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий Розничной сетью Костанайская область, г.Актобе, г.Атырау

Компания

Askona KZ, ТОО (AFACS ТОО)

Обязанности

*Управление продажами и их планирование.
*Разрабатывала и внедряла маркетинговые и рекламные мероприятия.
*Анализировала результаты продаж салонов в регионе и качество обслуживания в них, разрабатывала и проводила мероприятия по повышению качества торгового процесса.
*Осуществляла контроль над всей процедурой розничной продажи в салонах региона.
*Организовывала торговый процесс в салонах своего региона и контролировала сама процесс в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса (ГК) РК, Закона РК "О защите прав потребителей" и др. нормативными актами, а также действующими приказами и инструкциями Компании.
*Контролировала правильное осуществление денежно-кассовых операций и инкассации выручки.
*Регламентировала деятельность директоров салонов и продавцов согласно требований Устава, стандартов работы, приказов и других нормативных актов по компании.
*В случае, когда помещение салона предоставлено на праве аренды, непосредственно взаимодействовала с арендодателем и следила за наличием и правильностью оформления всей связанной с этим правом документации.
*Контролировала эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности.
*Отвечала за подбор, контролировала ротацию, целесообразность и правомерность увольнения персонала.
*Разрабатывала тактику развития розничной сети и организовывала деятельность по открытию новых розничных торговых точек в регионе..
*Решала возникающие претензии и конфликтные ситуации с покупателями, относящиеся к сфере его компетенции, в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей".
*Организовывала и контролировала работу в регионе с кредитными учреждениями в части взаимодействия по продаже товара в кредит.
*Осуществляла работу по контролю эксплуатации помещений и оборудования салона и решения вопросов со сторонними организациями, органами местного самоуправления, контролирующими и инспектирующими органами, ДЭЗ, телефонными узлами, органами Санэпиднадзора, пожарной инспекцией и др., выполняет их законные требования. Оперативно информировала руководство компании о факте возникновения любых внештатных ситуаций.
*Обеспечивала и контролировала проведение вводного инструктажа для новых сотрудников Директорами салонов вверенного ему региона.
*Планировала бюджет расходов, чтобы регионы вывести в статус рентабельности.
*Формирование отчетности для руководства на еженедельной основе, ежемесячные и годовые результаты.
*Имею рекомендательное письмо.


Период работы

август 2006 — декабрь 2015   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по сопровождению продаж в дилерской сети Костанайской области.

Компания

ТОО "Кар-Тел" сотовая связь Beeline.

Обязанности

2008 г. Награждена "Свидетельством о признании" за высокую компетентность, инициативность, отличные показатели в работе.
*Проводила обучение сотрудников дилерской сети, осуществляя функции координации, управления и контроля данных сотрудников.
* Организация эффективной работы с Дилерами, Партнерами для обеспечения прироста абонентской базы и увеличения доли рынка в соответствии с установленным планом.
* Организация взаиморасчетов с Дилерами /Дистрибьюторами /Партнерами, контроль дебиторской задолженности, предоставление товарных кредитов в соответствии с принятыми процедурами Компании.
* Обеспечение своевременного предоставления отчетности по всем направлениям.
* Обеспечение Дилеров/Партнеров необходимой продукцией Компании и справочными и информационными материалами.
* Проведение встреч и переговоров, поиск новых партнеров по всем направлениям продаж.
* Контроль над обеспечением необходимого товарного запаса продукции Компании для организации бесперебойной работы Внешней Торговой Сети
* Организация постоянного обучения и развития сотрудников Дилеров /Дистрибьюторов /Партнеров по приему платежей /Мерчендайзинговых агентств, непосредственно задействованных в привлечении Абонентов, в продажах, продвижении продукции и услуг Компании и процесса приема платежей.
*Организовала волонтерскую ячейку Жылы Журек, помощь детским домам и малоимущим семьям.
*Имею рекомендательное письмо.


Период работы

январь 2004 — февраль 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер Костанайского филиала

Компания

ТОО "Степные просторы"

Обязанности

Закуп и переработка зерна, реализация муки, экспорт, импорт. Планировала бюджет, чтобы повысить рентабельность предприятия, обеспечивая тем самым объем производства, для удовлетворения спроса и поддерживания необходимого уровня запасов при оптимизации затрат. Моя система работы была одобрена руководством головного офиса и внедрена в работу других филиалов компании.


Период работы

декабрь 1999 — декабрь 2001   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер предприятия

Компания

ТОО "НИА"

Обязанности

Закуп и реализации зерна. Ведение учет расчетов с персоналом по оплате труда и начислению налогов. При проведении комплексной налоговой проверки не было выявлено никаких нарушений.


Период работы

январь 1998 — ноябрь 1999   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Новый путь"

Обязанности

Выращивание зерна, реализация. В обязанности входило: Начисление заработной платы, кадровый учет, ведение документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Костанайский Сельскохозяйственный институт.

Специальность

"Бухгалтерский учет и аудит", "Экономист-бухгалтер"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2016 год
"Техника продаж"ТОО ASKONA
2015 год
"Эффективные переговоры"ТОО КаР-Тел
2010 год
"Ораторское искусство. Эффективная самопрезентация"Школа Успешного Бизнеса
2008 год
"Деловая переписка"Институт Директоров
2007 год
"Управление конфликтами"LARS international
2002 год
"Автоматизация бухгалтерского учета на компьютере с использованием программы 1С-бухгалтерия".Союз Бизнес-Ассоциаций "Альянс".

Навыки и умения

Управленческие навыки
Работа с дебиторской задолженностью
Навыки переговоров
Расчет затрат
Дебиторская задолженность
Контроль исполнения решений
Планирование
Расчет зарплаты
Учет затрат
Активные продажи
Продажи через дистрибьюторов
Организаторские навыки
Обучение персонала
Ведение переговоров
Управление продажами
Управление персоналом
Работа в команде
Прямые продажи
* Формирование специализированных знаний и навыков происходит в большом коллективе, что способствует развитию качеств, требуемых для работы, как в составе команды, так и самостоятельно.
* В процессе работы проявляю такие характерные черты как пунктуальность, обязательность, исполнительность, ответственность, целеустремленность, комунекабольность, настойчивость, инициативность, творческий подход к выполнению поставленных задач, умение работать в коллективе. Способна быстро ориентироваться в сложных ситуациях, и принимать правильные решения, легко адаптируюсь к новым условиям. Стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, высокая степень обучаемости.



Другие резюме в Костанае


Карщик

от 85 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер

от 80 000 тнг.

Костанай

Администратор, диспетчер-оператор, помощник руководителя

от 65 000 тнг.

Костанай

Соискание должности экономиста

договорная

Костанай

Бухгалтер материального стола

от 80 000 тнг.

Костанай

Инженер-технолог

договорная

Костанай

Администратор

от 35 000 тнг.

Костанай

Менеджер по продажам

от 80 000 тнг.

Костанай

Тайный покупатель

от 100 000 тнг.

Костанай

Медсестра

от 50 000 тнг.

Костанай