Юрист/ Начинающий специалист

Резюме 195714   ·   17 февраля 2017, 12:35

Имя

Сымбат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (29 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Алматинской области

Обязанности

.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
2.4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
2.5. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
2.6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
2.7. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
2.8. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
2.9. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
2.10. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
2.11. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по г Алматы

Обязанности

1.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
2.4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
2.5. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
2.6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
2.7. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
2.8. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
2.9. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
2.10. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
2.11. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
2.12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Помощник главного специалиста отдела коммунального хозяйства

Компания

Аппарат акима Жетысуского района по г. Алматы

Обязанности

Работа с делопроизводством, работа за компьютером (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Point, Internet), сопровождение начальника отдела коммунального хозяйства,


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Алматинский колледж Управления и Рынка

Специальность

Правоведение


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Евразийский технологический университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Имею СЕРТИФИКАТ госслужащего по 3-ей программе
В последние годы проходил обучение без возможности работать.
В университете училась в Очном отделении
Была сотрудником студенческого отряда содействия полиции "Алматинского колледжа Управления и Рынка".
Проходила практику в органах внутренних дел, также в суде
казашка, не замужем



Другие резюме в Алматы


Массажист

от 80 000 тнг.

Алматы

Желательно с хорошой зарплатой

от 100 000 тнг.

Алматы

Финансист, экономист, бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Охрана

от 70 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер или бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 200 000 тнг.

Алматы

Журналист

договорная

Алматы

Любая

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы