Главный менеджерНачальник отдела

Резюме 195064   ·   9 февраля 2017, 11:25

Имя

Бахыткуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (20 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — январь 2017   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела учета займов корпоративного бизнеса управления бэк-офиса корпоративного бизнеса департамента бэк-офиса

Компания

АО Цеснабанк, ГБ

Обязанности

Контроль за: качеством проведенных выдач заемных средств; предоставленных банковских гарантий по поручительствам принципалов; правильности отражения бухгалтерских записей. Подготовка и предоставление отчетов по запросам структурных подразделений и руководства Банка, сторонних организаций и контролирующих органов, относящихся к компетенции отдела. Обеспечение соблюдения надлежащего режима секретности проводимых операций и конфиденциальности в вопросах, касающихся коммерческой тайны Банка. Осуществление систематического контроля за исполнительской и трудовой дисциплиной сотрудников подразделения. Соблюдение этических норм поведения, исполнительской и трудовой дисциплины, поддержание здорового климата в коллективе. Исполнение установленных Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка


Период работы

февраль 2015 — март 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник управления кредитного администрирования

Компания

АО ForteBank, филиал в г.Астана

Обязанности

Контроль за: полнотой формирования кредитного досье; соблюдением условий Договоров/Соглашений (целевое назначение, срочность, платность, возвратность), своевременностью исполнения Заемщиков обязательств перед Банком; соответствием Договоров и Соглашений утвержденным полномочным органом Банка формам, полноту и правильность их заполнения. Подготовка и предоставление отчетов по запросам структурных подразделений и руководства Банка, сторонних организаций и контролирующих органов, относящихся к компетенции отдела. Свод и предоставление прогнозной информации по кредитным ресурсам, для своевременного резервирования средств для финансирования проектов. Исполнение решений, приказов, распоряжений руководства курирующего Департамента. Обеспечение соблюдения надлежащего режима секретности проводимых операций и конфиденциальности в вопросах, касающихся коммерческой тайны Банка. Осуществление систематического контроля за исполнительской и трудовой дисциплиной сотрудников подразделения. Соблюдение этических норм поведения, исполнительской и трудовой дисциплины, поддержание здорового климата в коллективе. Исполнение установленных Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка


Период работы

октябрь 2013 — январь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кредитного администрирования

Компания

АО Альянс Банк, филиал в г.Астана

Обязанности

Контроль за: полнотой формирования кредитного досье; соблюдением условий Договоров/Соглашений (целевое назначение, срочность, платность, возвратность), своевременностью исполнения Заемщиков обязательств перед Банком; соответствием Договоров и Соглашений утвержденным полномочным органом Банка формам, полноту и правильность их заполнения. Подготовка и предоставление отчетов по запросам структурных подразделений и руководства Банка, сторонних организаций и контролирующих органов, относящихся к компетенции отдела. Свод и предоставление прогнозной информации по кредитным ресурсам, для своевременного резервирования средств для финансирования проектов. Исполнение решений, приказов, распоряжений руководства курирующего Департамента. Обеспечение соблюдения надлежащего режима секретности проводимых операций и конфиденциальности в вопросах, касающихся коммерческой тайны Банка. Осуществление систематического контроля за исполнительской и трудовой дисциплиной сотрудников подразделения. Соблюдение этических норм поведения, исполнительской и трудовой дисциплины, поддержание здорового климата в коллективе. Исполнение установленных Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела кредитного администрирования

Компания

АО Альянс Банк, филиал в г.Астана

Обязанности

Осуществление процедур, связанных с сопровождением и мониторингом предоставленного финансирования. Своевременная подготовка и оформление на основании решения полномочного органа: Договоров займа, залога, Соглашений об установлении лимита кредитования или кредитной линии, Дополнительных Соглашений к ним и Гарантийных обязательств; писем и доверенностей в регистрирующие органы на наложение/снятие обременения на залоговое имущество; Договоров на аккредитивное обслуживание, факторинг и по другим кредитным продуктам; распоряжений на выдачу займа; распоряжений и описей на оприходование/ списание кредитного досье в хранилище Банка; распоряжений Бэк-офису на списание комиссий, согласно действующим тарифам Банка; писем клиентам, по вопросам кредитной деятельности; сканирования документов и заведение досье в БП Электронное кредитное досье. Формирование кредитных досье клиентов в соответствии с действующими нормативными документами


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Заведующий сектором кредитного администрирования физических лиц отдела кредитного администрирования

Компания

АО Альянс Банк, филиал в г. Тараз

Обязанности

Контроль за: полнотой формирования кредитного досье; соблюдением условий Договоров/Соглашений (целевое назначение, срочность, платность, возвратность), своевременностью исполнения Заемщиков обязательств перед Банком; соответствием Договоров и Соглашений утвержденным полномочным органом Банка формам, полноту и правильность их заполнения. Подготовка и предоставление отчетов по запросам структурных подразделений и руководства Банка, сторонних организаций и контролирующих органов, относящихся к компетенции отдела. Свод и предоставление прогнозной информации по кредитным ресурсам, для своевременного резервирования средств для финансирования проектов. Исполнение решений, приказов, распоряжений руководства курирующего Департамента. Обеспечение соблюдения надлежащего режима секретности проводимых операций и конфиденциальности в вопросах, касающихся коммерческой тайны Банка. Осуществление систематического контроля за исполнительской и трудовой дисциплиной сотрудников подразделения. Соблюдение этических норм поведения, исполнительской и трудовой дисциплины, поддержание здорового климата в коллективе. Исполнение установленных Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка


Период работы

октябрь 2010 — март 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кредитного администрирования

Компания

АО Альянс Банк, филиал в г.Тараз

Обязанности

Осуществление процедур, связанных с сопровождением и мониторингом предоставленного финансирования. Своевременная подготовка и оформление на основании решения полномочного органа: Договоров займа, залога, Соглашений об установлении лимита кредитования или кредитной линии, Дополнительных Соглашений к ним и Гарантийных обязательств; писем и доверенностей в регистрирующие органы на наложение/снятие обременения на залоговое имущество; Договоров на аккредитивное обслуживание, факторинг и по другим кредитным продуктам; распоряжений на выдачу займа; распоряжений и описей на оприходование/ списание кредитного досье в хранилище Банка; распоряжений Бэк-офису на списание комиссий, согласно действующим тарифам Банка; писем клиентам, по вопросам кредитной деятельности; сканирования документов и заведение досье в БП Электронное кредитное досье. Формирование кредитных досье клиентов в соответствии с действующими нормативными документами


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кредитного администрирования

Компания

АО АТФ Банк, филиал в г.Тараз

Обязанности

Осуществление процедур, связанных с сопровождением и мониторингом предоставленного финансирования. Своевременная подготовка и оформление на основании решения полномочного органа: Договоров займа, залога, Соглашений об установлении лимита кредитования или кредитной линии, Дополнительных Соглашений к ним и Гарантийных обязательств; писем и доверенностей в регистрирующие органы на наложение/снятие обременения на залоговое имущество; Договоров на аккредитивное обслуживание, факторинг и по другим кредитным продуктам; распоряжений на выдачу займа; распоряжений и описей на оприходование/ списание кредитного досье в хранилище Банка; распоряжений Бэк-офису на списание комиссий, согласно действующим тарифам Банка; писем клиентам, по вопросам кредитной деятельности; сканирования документов и заведение досье в БП Электронное кредитное досье. Формирование кредитных досье клиентов в соответствии с действующими нормативными документами


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

ВедущийГлавный специалист сектора финансового контроля Розничного Бизнеса

Компания

АО АТФ Банк, филиал в г. Тараз

Обязанности

Контроль за качеством обслуживания клиентов розничного бизнеса, правильностью осуществления приходных и расходных операций, операций по переводам и принятию коммунальных платежей. Своевременное осуществление взаимозачетов с контрагентами. Привлечение депозитов физическими лицами. Подготовка и предоставление отчетов по запросам структурных подразделений и руководства Банка, сторонних организаций и контролирующих органов, относящихся к компетенции отдела. Свод и предоставление прогнозной информации по депозитам физических лиц. Исполнение решений, приказов, распоряжений руководства курирующего Департамента. Обеспечение соблюдения надлежащего режима секретности проводимых операций и конфиденциальности в вопросах, касающихся коммерческой тайны Банка. Осуществление систематического контроля за исполнительской и трудовой дисциплиной сотрудников сектора


Период работы

декабрь 2005 — август 2006   (9 месяцев)

Должность

Специалист сектора финансового контроля и исполнения платежей операционного отдела

Компания

АО АТФ Банк, филиал в г.Алматы


Период работы

сентябрь 2003 — июнь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Преподаватель кафедры "Управление человеческими ресурсами"

Компания

Казахский Экономический Университет им. Т.Рыскулова

Обязанности

Преподаватель дисциплин: Управление персоналом, Делопроизводство, Социальная работа


Период работы

август 1996 — ноябрь 1997   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ПТ Матимхан и К


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Жамбылский технологический институт легкой и пищевой промышленности

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит, экономист


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Казахский Экономический Университет им.Т.Рыскулова

Специальность

Кафедра "Управление человеческими ресурсами", очная аспирантура


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Сотрудник

от 120 000 тнг.

Астана

Бухгалтер кассир оператор

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 50 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

от 70 000 тнг.

Актобе

Главный специалист

от 300 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 250 000 тнг.

Алматы

Экономист бухгалтер

от 150 000 тнг.

Атырау

Помощник бухгалтера, бухгалтер, ассистент, продавец, кассир

от 120 000 тнг.

Астана

Офис менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтера

от 50 000 тнг.

Тараз