Офис-менеджер

Резюме 190667   ·   9 декабря 2016, 13:00

Имя

Катерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 110 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — июль 2016   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Trans Eurasia Union"

Обязанности

1.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
6. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
7. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

апрель 2010 — апрель 2016   (6 лет 1 месяц)

Должность

Ресепшионист

Компания

ТОО " K_Tawers_realty"

Обязанности

Умение работать в команде, способность к эффективному обмену информации и мнениями, отправка и принятие документации. Прием и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции.


Период работы

апрель 2008 — апрель 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТД "АРМАДА" ТОО "АРИБА"

Обязанности

Работа с дилерами.Согласование сроков доставки и сборки.Запуск заказов в производство.Отслеживание сроков исполнения.Ведение базы данных.Подготовка отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КРАО-Кыргызско-Российская Академия

Специальность

Психология, Психолог широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Коммуникабельная, Готова повысить свои знания и навыки. Большой опыт работы с клиентами. Легко обучаемая, за счет любознательности и быстрому усвоению материала-большие объемы новой информации для меня не проблема



Другие резюме в Алматы


Водитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 60 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер

от 250 000 тнг.

Алматы

Разнорабочий

от 60 000 тнг.

Алматы

Администратор, оператор, кассир

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 80 000 тнг.

Алматы

Представитель

договорная

Алматы

Представитель

договорная

Алматы