Администратор

Резюме 190374   ·   6 января 2017, 14:31

Имя

Баян

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

31 год   (1 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Cпа Салон Thai Spa Almaty

Обязанности

Координинация работ сотрудников;
Прием звонков и ведение записи клиентов;
Консультация клиентов по услугам салона:
по стоимости;
по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;
по предлагаемой салоном продукции;
Контроль наличии необходимых средств, исправность аппаратуры;
Расчеты с клиентами, работа с кассой.
Проведение презентаций услуг салона;
Решение конфликтных ситуаций;
Расчет заработной платы сотрудников.
Увольнение: В связи с закрытием спа салона.


Период работы

январь 2016 — июль 2016   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер / Менеджер по продажам

Компания

ТОО Reach Partners

Обязанности

Осуществлять техническое обеспечение деятельности компании (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров).
Сопровождать руководителя на встречах, в поездках.
По поручению директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых директору, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю.
Вести делопроизводство, получать поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, принимать документы и личные заявления на подпись руководителю, вести их учет и регистрацию, передавать руководителю.
Вести запись на прием к директору, организует прием посетителей.
По поручению руководства составляет письма, запросы, другие документы.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Выполняет отдельные служебные поручения директора.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение.
По поручению директора выполнять копировально-множительные работы.
По поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Увольнение: Выход на свою должность основного сотрудника с декретного отпуска


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Практикант по взысканию просроченной задолженности soft collection

Компания

АО Евразийский Банк

Обязанности

Работа по сбору просроченной задолженности Клиентов.
Обзвон Клиентов с целью уведомления о возникшей просроченной задолженности.
Работа с документами.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер / HR-менеджер

Компания

TOO Urban Media

Обязанности

Обеспечивать прием, регистрацию, пере адресацию и хранение документальной информации.
Обеспечивать организацию работы офиса (покупка канцелярских товаров, заказ визиток.
Правильное использование оргтехники и другой техники, обеспечивать ее нормальную работу, а в случае поломки принять необходимые меры для ее устранения).
Принимать документы и личные заявления на подпись Директору филиала.
Вести учет исходящей и входящей документации.
Бронирование авиа-билетов, гостиниц.
По поручению руководителя выполнять копировально-множительные работы.
Прием звонков и передача служебной информации директору.
Увольнение: В связи закрытием филиала рекламного агенства. Сокращение.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Кассир-операционист

Компания

Букмекерская Контора ZENITbet

Обязанности

Осуществление кассовых операций.
Прием и выдача денежных средств.
Проверка денежных купюр.
Прием ставок на различные события.
Работа с кассовым аппаратом.
Составление актов сверки по окончанию рабочего времени.
Запрос на расходные материалы.
Увольнение: По собственному желанию, в связи с получением высшего образования и желанием работать в другой сфере деятельности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ЦАУ

Специальность

Экономика и Бизнес, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Имеется сертификат о присвоении квалификации по специальности маркетолог-менеджер.

Навыки и умения

Исполнительная, пунктуальная, аккуратная, быстро обучаемая, неконфликтная, внимательная, доброжелательная, дружелюбная и готова к стрессовым ситуациям.



Другие резюме


Тренер

от 30 000 тнг.

Бишкуль

Массажист

от 150 000 тнг.

Астана

Свободные вакансии

от 60 000 тнг.

Тараз

Масстер-универсал

от 250 000 тнг.

Астана

Фитнес инструктор

от 50 000 тнг.

Астана

Фитнес-инструктор

договорная

Астана

Стилист-визажист

от 100 000 тнг.

Астана

Администратор

от 60 000 тнг.

Алматы

Визажист

от 200 000 тнг.

Алматы

Фитнес инструктор

от 50 000 тнг.

Астана