Генеральный Директор, Управляющий Директор, Директор Департамента, Руководитель проекта

Резюме 190238   ·   2 декабря 2016, 12:01

Имя

Мурат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (10 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТОО "Атрикс строй инвест"

Обязанности

Осуществление контроля за проводимыми финансовыми операциями, выполнение показателей финансового, кредитного планов, а также планов по прибыли и рентабельности, за использованием по целевому назначению собственных и заемных оборотных средств в целом по Компании и по отдельным структурным подразделениям, за целевым использованием банковских кредитов, эффективное использование внутренних финансовых резервов и дополнительных источников финансирования, бюджетирование, бизнес-план, новые проекты. Курирование департамента продаж, маркетинга. Ведение переговоров и встреч с контрагентами предприятия, государственными, коммерческими и финансовыми организациями, банками.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий проектом

Компания

Family Clinic

Обязанности

Управление проектом с нуля, анализ рынка, бизнес-план, бюджетирование, строительство объекта, закуп оборудования, подбор персонала, взаимодействие и решение вопросов с государственными органами, разработка и внедрение бизнес-процессов, организация работы и привлечения корпоративных клиентов.


Период работы

январь 2010 — август 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Коммерческий Директор

Компания

Машиностроительный Завод им Кирова Национальная Компания Казахстан Инжиниринг

Обязанности

Осуществление контроля за проводимыми финансовыми операциями в соответствии с разработанными и утвержденными схемами, за выполнением показателей финансового, кредитного планов, а также планов по прибыли и рентабельности, за использованием по целевому назначению собственных и заемных оборотных средств в целом по Компании и по отдельным структурным подразделениям, за целевым использованием банковских кредитов, эффективное использование внутренних финансовых резервов и дополнительных источников финансирования, бюджетирование.
Ведение переговоров и встреч с контрагентами предприятия, государственными, коммерческими и финансовыми организациями, банками.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области финансов, материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств, осуществление подбора кадров, установление должностных обязанностей, ведение переговоров и встреч с контрагентами предприятия, государственными, коммерческими и финансовыми организациями. Информационная поддержка руководителей функциональных подразделений при разработке планов (расходов, продаж, производств, инвестиций, закупок). Формирование и совершенствование системы планирования.


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Первый Вице-Президент, Член Правления

Компания

АО "НПФ Грантум", дочерняя организация АО Казкоммерцбанк

Обязанности

- осуществление общего руководства над деятельностью Фонда в части продаж, привлечения, рекламы, обслуживания, кадров, операционной деятельности, филиальной сети;
- разработка маркетингового плана фонда;
- контроль исполнения планов работ, решение стратегических задач фонда;
- утверждение формы внутренней отчетности;
- осуществление подбора кадров для Фонда;
- установление должностных обязанностей для работников;
- планирование бюджета осуществление контроля над исполнением бюджета и подготовка проекта бюджета;
- подготовка и утверждение бизнес-планов;
- выявление и анализ отклонений от запланированных показателей, принятие управленческих решений для исправления ситуации;
- развитие агентской сети и подготовка методических рекомендаций;
- ведение переговоров и встреч с партнерскими компаниями, общественными организациями, министерствами, коммерческими и финансовыми компаниями.


Период работы

май 2006 — июнь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор Департамента Корпоративных Продаж

Компания

АО "НПФ УЛАРУМИТ"

Обязанности

- осуществление общего руководства над деятельностью Департамента и Филиальной сети, контроль исполнения планов работ;
- утверждение формы внутренней отчетности;
- осуществление подбора кадров для Департамента и регионов;
- установление должностных обязанностей для работников;
- осуществление контроля над деятельностью подразделений Департамента;
- осуществление контроля над деятельностью Директоров филиалов по обслуживанию и привлечению ключевых клиентов и осуществлению продаж услуг;
- внесение на рассмотрение руководства представления о назначении, перемещении и увольнении, поощрении и наложении взысканий на работников Департамента, Директоров филиалов и генеральных представителей;
- представление на утверждение вышестоящему руководству отчетов, планов, концепции и предложений;
- еженедельные плановые совещания с сотрудниками Департамента для определения текущих задач и сроков их исполнения;
- совершенствование исполнительской дисциплины в Департаменте, меры по устранению имеющихся недостатков;
- ведение переговоров и встреч с партнерскими компаниями, общественными организациями, министерствами, коммерческими и финансовыми компаниями


Период работы

январь 2005 — апрель 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель Генерального Директора (коммерческий)

Компания

Холдинг "ASTANA MOTORS" "HYUNDAI MOTOR KAZAKHSTAN

Обязанности

Анализ, мониторинг действия компании, составление бизнес-плана, курирование вопросов строительства, департаментов маркетинга и финансов, ведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками, поддержка отношений с банками-партнерами, решение административных вопросов с государственными органами.


Период работы

февраль 1999 — октябрь 2005   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник Управления Коммерческих Отношений

Компания

АО "КАЗКОММЕРЦБАНК", Головной Офис

Обязанности

Начальник Управления Коммерческих Отношений, Ведущий Менеджер, Бухгалтер-Операционист 1 категории, Бухгалтер-контролер, Бухгалтер-Оператор
Анализ проектов (рассмотрение финансовых и правовых документов, подтверждение прогнозных данных и бюджетов, анализ чувствительности прогнозных данных к изменениям в количественных и качественных переменных).
Проверка предложений по кредитованию подготовленных менеджерами для коммерческой дирекции (создание внутреннего аналитического заключения, подготовка дополнительных материалов подтверждающих данные использованные в заключении).
Разработка формы отчетов, мониторингов с целью оптимизации процесса оценки продуктивности работы менеджеров в корпоративном подразделении с клиентами.
Мониторинг исполнения проектов и качества обслуживания клиентов (посещения объектов, переговоры с корпоративными клиентами, ознакомление с производственным процессом, проверка наличия активов и ТМЗ, встречи с руководством, мониторинговые отчеты по корпоративным клиентам для Коммерческой Дирекции).
Поиск и привлечение корпоративных клиентов на финансирование и обслуживание.Мониторинг компаний, проектов, решение задач поставленных руководством.
Решение проблем клиентов в банке, продвижение продаж банковских продуктов корпоративным клиентам. Координация процесса кредитования
Мониторинг отраслей по компаниям, консультация клиентов по подбору финансовых инструментов для расчетов (гарантии, аккредитивы, векселя, овердрафты и тд.)
Защита на кредитном и тарифном комитетах кредитных предложений и вопросов целесообразности установления индивидуальных тарифов для корпоративных клиентов.
Мониторинг действующих обязательств компаний.
Разработка эффективных методов привлечения и обслуживания новых корпоративных клиентов в банк.
Участвовал в разработке продуктов и внутренних процедур банка.
Привлечено на обслуживание более 20 крупных корпоративных компаний с общим лимитом финансирования более 150 млн. долларов США
Награжден почетной грамотой и благодарностью за "Вклад в развитие банка".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Казахская государственная академия управления финансы и кредит,

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Алматинский государственный университет

Специальность

Международный туризм, менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Управленческий учет
Программа ИСФМ (Великобритания), диплом
Финансовый менеджмент и финансовый анализ
Программа ИСФМ (Великобритания, диплом
Финансовый анализ
Алматы, Казахстан - аудиторская компания "Ernst&Young", сертификат
Техника переговоров: манипуляции и контрманипуляции
Алматы, Казахстан - SRC consulting group, сертификат
Основные принципы привлечения клиентов, удержание. Техника продаж
Москва, Россия - Академия Бизнеса при Мин .Финансов РФ, сертификат

Навыки и умения

Прямое руководство управленческими подразделениями. Организация административного управления предприятием. Ведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками. Управление инвестициями. Разработка новых информационных и маркетинговых стратегий. Руководство новыми проектами. Быстрая генерация нестандартных решений. Уверенная и самостоятельная работа в пределах компетенции. Сохранение корпоративной и коммерческой тайны. Управление персоналом и экономное распределение ресурсов. Подготовка отчетности и документации в требуемом формате Меняющаяся среда, многопрофильность, выделение предпочтений, внимание деталям, решение ситуаций, командный игрок, коммуникабельный, взаимодействие с клиентами и партнерами, координация совместных проектов, количественная и качественная оценка, выполнение в срок.



Другие резюме


Билетный кассир

от 70 000 тнг.

Астана

Административные работы

от 100 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 200 000 тнг.

Астраханка

Офис-менеджер, кладовщик

договорная

Алматы

Руководитель

от 500 000 тнг.

Астана

Администратор-управляющий

от 100 000 тнг.

Житикара

Переводчик, юрист, другое

от 200 000 тнг.

Астана

Делопроизводство

от 100 000 тнг.

Астана

Кассир

от 70 000 тнг.

Шымкент

Диспетчер

от 60 000 тнг.

Караганда