PR директор Алматы / Астана

Резюме 189820   ·   25 ноября 2016, 16:32

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

52 года   (18 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Директор по PR и коммуникациям

Компания

Verny Investment Holding

Обязанности

• Создание и управление положительной репутацией компании "Верный Капитал" и ее руководства;
• Разработка инфо-поводов и взаимодействие со СМИ для продвижения имиджа компании и ее активов;
• Содействие и консультирование в разработке и реализации коммуникационной стратегии активов Компании и Университета Нархоз;
• Управление страницами Компании и ее руководства в социальных сетях;
• Организация и проведения медиа-туров и медиа клубов для нетворкинга с ключевыми СМИ по проектам активов Компании;
• Написание пресс-релизов и статей, подготовка речей, тезисов для выступлений руководства на различных мероприятиях;
• Общее руководство коммуникационной стратегией благотворительного фонда Асыл Мирас;
• Организация и проведение репутационных исследований Компании и ее руководства;
• Подготовка и проведение широкомасштабных имиджевых мероприятий Компании, как например, Благотворительного Велопробега "Риксос Боровое;
• Разработка сценария и организация съемок имиджевых фильмов о Компании;


Период работы

январь 2013 — март 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Директор департамента по внешним делам и связям с государственными органами

Компания

Polpharma SA фармацевтическая компания

Обязанности

• Руководство департаментом по внешним делам и связям с общественностью Компании Polpharma в г. Алматы и в г. Шымкенте, на предприятии Компании, крупнейшем фармацевтическом заводе Казахстана АО "Химфарм".
• Определение стратегии взаимодействия с ключевыми государственными органами, местными органами власти, бизнес и индустриальными ассоциациями для создания благоприятной среды для развития бизнеса компании.
• Построение долгосрочных партнерских отношений с государственными органами для создания благоприятных изменений в законодательной базе для развития фармацевтической индустрии и улучшении инвестиционного климата.
• Создание благоприятного имиджа Компании в СМИ, создание пула журналистов среди центральных и региональных СМИ, проведение медиа туров для казахстанских и международных СМИ.
• Проведение и подготовка встреч высшего руководства компании с главами министерств и ведомств для реализации стратегических задач Компании в отношениях с государственными органами.
• Организация и проведение встреч и мероприятий в рамках Совета Иностранных Инвесторов.
• Создание долгосрочной PR - стратегии Компании и руководство над ее исполнением.
• Создание и укрепление имиджа международной компании Polpharma и ее местного предприятия АО "Химфарм" для обеспечения наиболее благоприятного восприятия компании ключевыми партнерами и целевыми аудиториями.
• Проведение широкомасштабных и долгосрочных образовательных и социальных программ.
• Проведение внутренних и внешних мероприятий для создания благоприятного имиджа компании как среди внутренней организации, так и внешней аудитории.
• Обеспечение участия компании в крупных мероприятиях, проводимых партнерами на высоком уровне.
• Обеспечение качественной и эффективной работы средств внутренней коммуникации, корпоративного издания и Интранет портала. Разработка и внедрение корпоративного Интранет - портала.
• Обеспечение эффективного использования корпоративного вебсайта и других онлайн инструментов.


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по внешним связям

Компания

Philip Morris Казахстан

Обязанности

• Руководство работой филиала Департамента Корпоративных связей в направлении внешних и внутренних коммуникаций, проектов социальной ответственности бизнеса.
• Разработка и эффективное внедрение стратегического плана внешних коммуникаций для создания положительной среды для бизнеса ФМК в Казахстане в соответствии с приоритетами компании по различным направлениям ведения бизнеса и регулирования отрасли в целом.
• Разработка планов и эффективное взаимодействие с ключевыми партнерами среди организаций государственного сектора, бизнес организаций и средств массовой информации.
• Разработка и руководство программами и проектами, создающими положительный имидж компании, проектами социальной ответственности бизнеса, организация участия в ключевых мероприятиях в экономической и общественной жизни Казахстана (Астанинский Экономический Форум, Евразийский Медиа Форум, Медиа Курултай и PR Форум).
• Руководство коммуникационной кампанией по участию ФМК в мероприятиях и участие в рабочих группах Совета Иностранных Инвесторов при Президенте Республики Казахстан.
• Разработка основных направлений в области коммуникации в средствах массовой информации (про-активные и реактивные коммуникации), создание пула журналистов, проведение медиа - туров.
• Взаимодействие с компаниями - участниками индустрии (конкурентами) по вопросам коммуникаций от имени индустрии и координация коммуникационной стратегии индустрии.
• Руководство внутренними коммуникациями, Анализ и разработка стратегических направлений внутренних коммуникаций, эффективного использования имеющихся инструментов (газета, журнал, инфо-борды, пресс-панели, опросы, Интранет портал).
• Разработка и руководство стратегической программой по развитию предпринимательства и малого бизнеса в сельской местности.
• Бюджетное планирование и руководство исполнением бюджета.


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по PR и корпоративному гражданству

Компания

Microsoft Казахстан

Обязанности

• Разработка стратегического плана по коммуникациям и проектам на основании детального анализа и адаптации ключевых приоритетов корпорации Microsoft в области корпоративного имиджа, бизнес приоритетов, задач по запуску и развитию программных продуктов и решений для построения продуктивных отношений с ключевыми партнерами в государственном, общественном и бизнес секторах.
• Разработка и внедрение стратегического PR плана для продвижения корпоративного имиджа Microsoft и технологий корпорации для создания благоприятных условий, и конкурентных преимуществ для ведения бизнеса компании в Казахстане.
• Персональная PR кампания для Генерального Менеджера представительства Microsoft в Казахстане, создающая возможность демонстрировать экспертное мнение в различных областях ИТ, а также в области развития ИТ-индустрии.
• Разработка и проведение PR кампаний в рамках международных запусков новой продукции (Windows 7, Microsoft Office 2010, объявление о создании бизнес альянсов и крупных мероприятий).
• Разработка и проведение мероприятий по работе с партнерами в области ИТ-индустрии и клиентами, а также с организациями образования.
• Разработка и внедрение проектов по бизнес партнерству с телекоммуникационными компаниями: KCELL (подписание меморандума, проведение образовательной кампании в университетах), Казахтелеком (подписание Меморандума по внедрению облачных вычислений).
• Разработка и проведение PR кампаний для крупных предприятий и СМБ по возможностям ИТ для эффективного развития бизнеса.
• Разработка и проведение PR кампаний для потребителей (Windows 7);
• Разработка и проведение PR кампаний по борьбе с пиратством.
• Разработка стратегических проектов с организациями государственного сектора для продвижения программ корпорации Microsoft, способствующих ускорению экономического и социального развития через использование современных инновационных технологий для исполнения национальных приоритетов Республики Казахстан.
• Разработка и внедрение проектов "Инновационные Форумы" для поддержания бизнес приоритетов корпорации Microsoft по развитию ИТ в образовании, здравоохранении, экономике.
• Разработка и внедрение проектов по взаимодействию с государственными органами по вопросам развития электронного правительства и совместимости программного обеспечения, создаваемого различными вендорами.
• Разработка и проведение кампании по Интернет - безопасности.


Период работы

февраль 1998 — декабрь 2007   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по внешним связям

Компания

Procter & Gamble Центральная Азия и Кавказ

Обязанности

• Разработка и внедрение коммуникационных кампаний и программ по построению имиджа бренда.
• Построение позитивных взаимоотношений с государственными и общественными организациями, средствами массовой информации для обеспечения благоприятных условий ведения бизнеса и формирования положительного имиджа компании, а также ее продуктов.
• Получение профессиональных одобрений на продукты компании, и разработка коммуникационных кампаний по их использованию, разрешение возникающих вопросов касательно таможенных правил, сертификации, включая сертификацию производства и вопросов касательно недобросовестной конкуренции.
• Разработка и проведение образовательных программ в партнерстве с государственными органами (министерствами и агентствами).
• Согласование и одобрение материалов (включая рекламные материалы) для всех внешних коммуникаций.
• Разработка и проведение мейлинговых и детейлинговых программ для целевых аудиторий.
• Построение эффективной работы по отношениям с потребителями, включая обеспечение качественного ответа на жалобы потребителей.


Период работы

июнь 1996 — февраль 1998   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продуктам

Компания

Bristol- Myers Squibb фармацевтическая компания

Обязанности

• Разработка маркетинговых стратегий для продвижения продукции Mead Johnson.
• Создание партнерства с профессиональным сообществом для продвижения продуктов.
• Проведение профессиональных мероприятий и PR кампаний.
• Развитие дистрибьютора и обеспечение логистики.


Период работы

сентябрь 1995 — июнь 1996   (10 месяцев)

Должность

Менеджер департамента по международному

Компания

Медицинский Центр "Урпак"

Обязанности

• Разработка научных проектов и организация партнерства с медицинскими организациями и научными центрами Европы и Японии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Университет Туран

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Алматинский Государственный Медицинский Институт

Специальность

Педиатрия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Управление проектами, Управление людьми, Финансовый тренинг для нефинансовых менеджеров, Глобальное применение Тренинга для Тренеров, Коммуникации и Позитивная Сила Влияния, Медийные Коммуникации, Маркетинг Влияния, Разрешение кризисов и коммуникационных проблем, Личное Лидерство, Корпоративный и бренд PR.

Навыки и умения

Водительские права категории B.



Другие резюме в Астане


Бухгалтер

договорная

Астана

Администратор, менеджер консультант

от 15 000 тнг.

Астана

Юрист, менеджер, координатор

от 350 000 тнг.

Астана

Водитель

от 150 000 тнг.

Астана

Архитектор

от 150 000 тнг.

Астана

Менеджер по продажам, финансист

от 150 000 тнг.

Астана

Продевец

от 60 000 тнг.

Астана

Продевец

от 60 000 тнг.

Астана

Юрист

договорная

Астана

Менеджер

от 100 000 тнг.

Астана