Бухгалтер, администратор, менеджер по закупкам, помощник руководителя

Резюме 188076   ·   22 ноября 2016, 20:05

Имя

Индира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО BT Acvilon

Обязанности

Оформление актов выполненных работ, счет-фактур и счетов на оплату;
Проведение актов сверок;
Контроль за дебиторской задолженностью клиентов;
Отчеты по продажам;
Разноска банковской выписки;
Кассовые операции;
Работа с клиентами;
Проведение холодных звонков;
Выявления потребностей. клиентов;
Заключение договоров клиентами.


Период работы

апрель 2012 — май 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

КГКП Резиденция Абылай хана

Обязанности

Выписка накладных, счетов на оплату, счетов-фактур, доверенностей;
Организация поступления, учета, списания, перемещение ОС, ТМЦ и обязательств;
Проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС (начисление амортизации);
Учет путевых листов по автотранспорту и норм расхода по ГСМ;
Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками;
Контроль подотчетных сумм у работников, оформление авансовых отчетов;
Принятие денежных средств от покупателей;
Составление кассовой отчетности (Z отчет, пробивание чеков по ККМ), оформление приходно-расходных документов, заполнение кассовой книги;
Сдача ежеквартальной и ежегодной статистической отчетности (1-Т, 2-МП, 2-услуги, 1-ВТ, 1-инвест, 1-музей, 1-Т, 1-ТЭБ, 2-отходы, 1-СР);
Проведение гос. закупок (в качестве доверенного лица заказчика) способом ценовых предложений и без применения норм закона;
Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками;
Отслеживание всех изменений в сфере законодательства по гос. закупкам.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2012   (7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

КГКП Резиденция Абылай хана

Обязанности

Подбор персонала;
Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия соответствующих мер.


Период работы

май 2009 — октябрь 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь - делопроизводитель

Компания

КГКП Резиденция Абылай хана

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков;
Прием, регистрация, распределение, входящей корреспонденции;
Оформление командировочных удостоверений;
Контроль исполнения поручений руководителя в установленные сроки;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление и регистрация исходящей корреспонденции;
Создание и поддержание базы данных (адресов и телефонов клиентов, поставщиков, сторонних организаций, сотрудников).


Период работы

июль 2007 — декабрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Секретарь - делопроизводитель

Компания

КГКП Резиденция Абылай хана

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков;
Прием, регистрация, распределение, входящей корреспонденции;
Оформление командировочных удостоверений;
Контроль исполнения поручений руководителя в установленные сроки;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление и регистрация исходящей корреспонденции;
Создание и поддержание базы данных (адресов и телефонов клиентов, поставщиков, сторонних организаций, сотрудников).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

СКГУ

Специальность

Экономический, финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2011 год семинар "Электронное правительство и электронные услуги".
2012 год семинар "Государственные закупки в Республике Казахстан. Электронный конкурс и аукцион".
2012 год семинар "Повышение компьютерной грамотности населения"
2014 год семинар "Государственное регулирование закупок в 2014 году".
2014 год курсы "Бухгалтерия предприятия + 1С". 8.2

Навыки и умения

Знание ПК, Microsoft Office, Internet, факс, ксерокопия, сканер, кассовый аппарат,
1С-Бухгалтерия 7.7, 8.2, кадровое делопроизводство.



Другие резюме в Астане


Техник-электрик

договорная

Астана

Кладовщик, торговый представитель

от 150 000 тнг.

Астана

Кладовщик, торговый представитель

от 150 000 тнг.

Астана

Водитель 1класса (всде)

от 180 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Астана

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Учитель начальных классов

от 60 000 тнг.

Астана

Мастер участка, прораб

от 150 000 тнг.

Астана

Автомойщик

от 150 000 тнг.

Астана

Администратор. Менеджер. Референт. Кассир. Делопроизводство

договорная

Астана