Руководитель проекта/Руководитель филиала/Оптовая, розничная торговля

Резюме 187064   ·   19 октября 2016, 16:44

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 290 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (24 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель розничной сети

Компания

Глобус ТОО ТПК

Обязанности

- поиск и открытие новых магазинов.
- получение лицензии на оптовую и розничную торговлю алкоголем.
- регистрация ККМ, контроль за ведением касс в ТТ.
- поиск сотрудников, контроль за соблюдением режима работы, трудовой дисциплины продавцов.
- разработка ведения документооборота, контроль правильного ведения деловой документации сотрудниками
-Осуществляла разработку и внедрение стандартов предприятии по организации хранения, сбыта и транспортировки продукции предприятия со склада предприятия до сети магазинов, а также мероприятия по совершенствованию сбытовой сети, сокращению коммерческих и прочих издержек, снижению сверхнормативных остатков.
- работа с клиентами розничной сети по претензиям.
- реклама и продвижение продукции и ТТ.
- работа с региональными оптовыми покупателями/


Период работы

март 2010 — февраль 2016   (6 лет)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО ВетТорг

Обязанности

Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
• разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов;
• анализ конкурентной среды
• управление рекламной деятельностью;
• руководство коллективом из 10 человек;
• подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
• руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;
• организация бухгалтерского учета и отчетности компании;
• ведение кадрового делопроизводства;
• обеспечение правильного и четкого исполнения всеми работниками своих должностных обязанностей;
• обеспечение рационального распределения нагрузки между работниками;
• контроль за соблюдением работниками Правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;
• обеспечение составления установленной отчетности по деятельности компании;
• представление интересов организации в местных органах власти, налоговых органах, статуправлении, Министерствах, Департаментах, судах;
• организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;
• развитие и совершенствование в сфере оказания услуг, роста объемов, увеличения прибыли, улучшения качества и конкурентоспособности;
• участие в ценообразовании, расчет себестоимости;
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• открытие и регистрация ИП, ТОО
• составление бизнес-планов


Период работы

январь 2003 — январь 2008   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по продажам

Компания

ТОО "Стерх"

Обязанности

- работа с клиентами, акты сверок
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- подготовка и составление актов сверок;
- работа с кадрами: трудовые договора, кадровый учет
- учет ТМЦ, проведение ревизий
- работа с Торговыми агентами
- утверждение и подбор ассортимента для ТА.
- логистика
- маркетинговые и рекламные мероприятия
- контроль работы производственного цеха.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, Караганда

Специальность

Маркетинг и коммерция, специалист по маркетингу


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2016 "Бухгалтерский управленческий учет".
Международный центр повышения квалификации специалистов в области бухгалтерии и финансов компания "Аль-Терра"., сертификат
2013 Fi.S.E.Q. "управление продажами: коучинг, мотивация, супервизия, наставничество" ЦБО "Приоритет" г.Екатеринбург, сертификат по методу Fi.S.E.Q
2012 курсы бухгалтер -кассир г.Караганда
ЦО "Профи", бухгалтер-кассир
2009 курсы бухгалтерский учет в 1С, г. Караганда
НУ г.Караганды, Бухгалтер

Навыки и умения

Управление персоналом Руководство коллективом Финансовая отчетность Проведение ревизий Подбор персонала Ведение переговоров Управление проектами Управление продажами Организаторские навыки Мотивация персонала Активные продажи Проведение презентаций Заключение договоров Развитие продаж Поиск и привлечение клиентов Работа в команде B2B Продажи Прямые продажи Планирование продаж MS PowerPoint Пользователь ПК MS Outlook Навыки продаж Деловая переписка Холодные продажи Обучение персонала 1С: Торговля и склад 1C: Бухгалтерия Первичная бухгалтерская документация Управление производством
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк, работа в Кабинете налогоплательщика, СОНО. Знание бухгалтерского и налогового законодательства РК, юридическая грамотность, наличие авто, вод. права категории "В".
• Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность, целеустремленность, энергичность, эрудиция, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, решительность, смелость, способность к разумному риску, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, оптимизм, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивость, требовательность, уверенность в себе.



Другие резюме в Астане


Сантехник, токарь

от 110 000 тнг.

Астана

Секретарь

от 100 000 тнг.

Астана

Начальник сервиса технического обслуживания автомобилей

от 250 000 тнг.

Астана

Страховой агент

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник экономиста

договорная

Астана

Любая

от 150 000 тнг.

Астана

Продавец консультант

от 60 000 тнг.

Астана

Капельдинер.билетер

от 30 000 тнг.

Астана

Администрация

договорная

Астана

Любая

договорная

Астана