Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 186725   ·   14 октября 2016, 13:34

Имя

Динара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

3 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — июль 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ТОО "Алма Коммерц ЛТД"

Обязанности

Оформление приказов по личному составу работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства Компании;
Организация согласования, визирования приказов по личному составу, а также обеспечивание ознакомление соответствующих работников с приказами;
Предоставление в соответствующие структурные подразделения копии приказов и документов, оформленных в соответствии с "Трудовым Кодексом РК", а также внутренними нормативными актами, регламентирующими процедуру оформления трудовых отношении, процедуру предоставления трудовых отпусков, отзыва из трудового отпуска, отстранения от работы, совмещения должностей, выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, предоставления временной нетрудоспособности, прохождения практики (стажировки);
Оформление Уведомлении (об увольнении, сокращении, переводе и т.п.) и организация работы по ознакомлению работников с их содержанием, в сроки установленные ТК РК;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью (в том числе своевременное заполнение карточек формы Т-2);
Внесение всех записей в трудовые книжки, оформление, ведение учета, сохранности и выдачи трудовых книжек в соответствии с Трудовым кодексом РК, в порядке установленном действующими Правилами ведения хранения трудовых книжек, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения РК;
Заполнение листков временной нетрудоспособности;
Составление графиков отпусков во всех структурных подразделениях, осуществление обобщение и анализ;
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Ведение точного учета рабочего времени работников Компании, оформление табеля учета рабочего времени работников Компании;
Составление и утверждение Штатного расписания и другие задачи в ОК.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Алматинский политехнический колледж

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Работа в 1С "Зарплата и кадры", уверенный пользователь ПК, знание MS Excel, MS Word, MS Office, MS Outlook,



Другие резюме


Менеджер по персоналу

от 100 000 тнг.

Уральск

Кадровик

от 100 000 тнг.

Аксай

HSE Admin, Instructor, Officer, Engineer. QA/QC Assistant, HR Assistant, Sound Designer (Freelancer)

договорная

Атырау

Менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер по персоналу

от 150 000 тнг.

Алматы

Специалист по кадрам, архивариус, помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по персоналу

от 80 000 тнг.

Петропавловск

Оператор, ресепшионист, офис-менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Преподаватель

от 100 000 тнг.

Алматы

Старший контролер по документообороту

от 200 000 тнг.

Шымкент