Менеджер-администратор

Резюме 186184   ·   7 октября 2016, 11:47

Имя

Anna

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2006 — по настоящее время   (18 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Иокогава Электрик Казахстан

Обязанности

· Административное управление:
организация работы офиса, ведение документооборота, обеспечение офиса всем необходимым, прием звонков и входящей корреспонденции, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка.
· Переводческое дело:
выполнение письменных переводов с русского на английский и с английского на русский различной документации (технический, финансовый, рекламной), ведение деловой переписки, подготовки писем.
· Кадровое делопроизводство:
организация кадровой работы, подбор персонала, оформление трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, подготовка документов для подачи виз, ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями, решение конфликтных ситуаций. Знание трудового законодательства.
· PR:
анализ рынка, конкурентов, подготовка презентаций, организация выставок, конференций, закуп сувенирной продукции, печать рекламной продукции, подготовка рекламных и обзорных статей для различных изданий.
· Метрология и сертификация:
метрологическое обеспечение средств измерения, оформление технической документации, стандартизация, сертификация оборудования. Взаимодействие с органами по сертификации, надзорными органами и другими профильными организациями. Отслеживание законодательства по техническому регулированию.
· СМК (система менеджмента качества):
ведение и внедрение нормативных документов СМК, учет, хранение, внесение изменений и аннулирование устаревших нормативных документов. Организация работы по разработке и актуализации стандартов.
· Техника безопасности и охрана труда:
контроль над исполнением законодательства в части безопасности и охраны труда, правил пожарной безопасности Республики Казахстан. Организация обучения руководящего состава и рабочего персонала. Разработка и поддержание в актуальном состоянии пакета документации по охране труда и пожарной безопасности. Реализация всех необходимых мероприятий.


Период работы

февраль 2005 — август 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Переводчик-ассистент

Компания

АО "Алтел"

Обязанности

•полная административная поддержка руководителя
•ведение деловой переписки, подготовки писем (на русском и английском языках)
•выполнение письменных переводов с русского на английский и с английского на русский различной документации
•выполнение устного перевода на совещаниях, встречах, конференциях, переговоров


Период работы

октябрь 2004 — февраль 2005   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "Алтел"

Обязанности

•организация работы офиса
•работа с документами
•работа с ПК
•оформление отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы

Специальность

Переводческое дело, Переводчик


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахский национальный аграрный университет, Алматы

Специальность

Факультет "Экономика и финансы", Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Внутренний аудит системы менеджмента качества (СТ РК ИСО 9001-2009)
ТОО "КАЗИНТР", Внутренний аудитор системы менеджмента качества.

Навыки и умения

Цель:
Работа в крупной компании с перспективой дальнейшего роста.
•знание основ делопроизводства
•знание трудового законодательства
•уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet
•грамотная устная и письменная речь
•владение оргтехникой, мини АТС
•1С
•ответственность
• стрессоустойчивость
•исполнительность
• пунктуальность
•стремление к развитию и профессиональному росту



Другие резюме


Руководитель отдела закупок

от 400 000 тнг.

Кызылорда

Специалист со знанием английского языка

от 120 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, офис менеджер или эксперт оценщик

договорная

Актау

Вахтер-администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор, офис менеджер, администратор

от 60 000 тнг.

Астана

Директор по продажам, Коммерческий директор, Генеральный директор

договорная

Алматы

Психолог

договорная

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана