Специалист отдела бюджетного анализа и планирования, специалист отдела бухгалтерии

Резюме 184784   ·   19 сентября 2016, 10:37

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кокшетау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист Экономической службы Блока горного производства Бюджетного управления

Компания

Altyntau Kokshetau, АО

Обязанности

Контроль проведения операций по списанию ТМЦ ответственными лицами подразделений блока в модуле "Управление запасами" ERP системы;
Контроль своевременного предоставления отчетов материально-ответственных лиц по расходу материалов подразделениями блока;
Осуществление контроля своевременности предоставления документов за оказанные услуги сторонних организаций (счета-фактуры, акты выполненных работ) подразделениям блока;
Принятие участия в проведении анализа расхода материалов подразделениями блока;
Принятие участия в формировании операционного бюджета, разработке обоснований для корректировок бюджета подразделений блока;
Принятие участия в планировании производственно-экономических показателей подразделений блока
Осуществление подготовительной работы в подразделениях блока к планированию операционных затрат для процесса бюджетирования;
Осуществление технико-экономической экспертизы обоснований статей затрат для формирования операционных затрат;
Консолидация операционных затрат подразделений блока для процесса бюджетирования;
Осуществление подготовку технико-экономических обоснований для внесения корректировок текущего бюджета;
Обеспечение подготовки материалов по нормированию расхода материалов подразделений блока; проекта норм на предстоящий период;
Осуществление ежемесячного мониторинга расхода нормируемых материалов с подготовкой экспертной оценки (факторный анализ);
Осуществление ежемесячного мониторинга оказания услуг сторонних организаций с подготовкой экспертной оценки (факторный анализ);
Осуществление ежемесячного контроля исполнения статей затрат операционного бюджета подразделений блока;
Осуществление контроля списания материалов и мониторинг услуг материально ответственными лицами подразделений блока;
Осуществление контроля еженедельной себестоимости по Блоку;
Осуществление контроля пояснений Управленческой отчетности 4, 3, 2 уровня подразделений блока;
Осуществление анализа производственно- экономической деятельности подразделений блока, разработка мероприятий повышения эффективности


Период работы

январь 2012 — июнь 2012   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ТОО "Тренд+"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и аналитического учета по подразделениям, экономический и финансовый анализ деятельности организации. Самостоятельное и полное ведение бух.учета на предприятии, НСФО, 1С-версия 8.1, делопроизводство. Учет себестоимости производства строительного щебня. Вовремя выполняла корректирующие мероприятия по результатам внутренних и внешних проверок. Контролировала ведение бухгалтерского учета и осуществление контрольных процедур, контролировала ведения налогового учета и налоговой отчетности. Взаимодействовала с местными проверяющими органами (налоговая инспекция, финансовая полиция, и т.д.Взаимодействовала и контролировала работу с финансовыми институтами (Банк). Утверждала налоговые аспекты ценообразовании и контролировала соответствия всей деятельности Компании согласно требованиям налогового законодательства. Составляла план и выполняла последующий контроль ведения всех отчетов по регулировке расходов Компании. Руководила подготовкой при составлении и сдачи годовой декларации о совокупном годовом доходе Компании в Налоговую инспекцию. Контролировала соответствия дебиторской задолженности Компании - Выпискам по счету. Контролировала составление и отправку отчетов по мониторингу Компании. Подготавливала сводной финансовой отчетности в налоговую инспекцию (СГД).


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела Бухгалтерии

Компания

АО "Васильковский ГОК"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и аналитического учета по подразделениям, экономический и финансовый анализ деятельности организации. Самостоятельное и полное ведение бух.учета на предприятии, НСФО, 1С-версия 8.1, делопроизводство. Вовремя выполняла корректирующие мероприятия по результатам внутренних и внешних проверок. Контролировала ведение бухгалтерского учета и осуществление контрольных процедур, контролировала ведения налогового учета и налоговой отчетности. Взаимодействовала с местными проверяющими органами (налоговая инспекция, финансовая полиция, и т.д.Взаимодействовала и контролировала работу с финансовыми институтами (Банк). Утверждала налоговые аспекты ценообразовании и контролировала соответствия всей деятельности Компании согласно требованиям налогового законодательства. Составляла план и выполняла последующий контроль ведения всех отчетов по регулировке расходов Компании. Руководила подготовкой при составлении и сдачи годовой декларации о совокупном годовом доходе Компании в Налоговую инспекцию. Контролировала соответствия дебиторской задолженности Компании - Выпискам по счету. Контролировала составление и отправку отчетов по мониторингу Компании. Подготавливала сводной финансовой отчетности в налоговую инспекцию (СГД).


Период работы

август 2007 — март 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Respect build"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и аналитического учета по подразделениям, экономический и финансовый анализ деятельности организации. Самостоятельное и полное ведение бух.учета на предприятии, НСФО, 1С-версия 8.1, делопроизводство. Вовремя выполняла корректирующие мероприятия по результатам внутренних и внешних проверок. Контролировала ведение бухгалтерского учета и осуществление контрольных процедур, контролировала ведения налогового учета и налоговой отчетности. Взаимодействовала с местными проверяющими органами (налоговая инспекция, финансовая полиция, и т.д.Взаимодействовала и контролировала работу с финансовыми институтами (Банк). Утверждала налоговые аспекты ценообразовании и контролировала соответствия всей деятельности Компании согласно требованиям налогового законодательства. Составляла план и выполняла последующий контроль ведения всех отчетов по регулировке расходов Компании. Руководила подготовкой при составлении и сдачи годовой декларации о совокупном годовом доходе Компании в Налоговую инспекцию. Контролировала соответствия дебиторской задолженности Компании - Выпискам по счету. Контролировала составление и отправку отчетов по мониторингу Компании. Подготавливала сводной финансовой отчетности в налоговую инспекцию (СГД).


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2007   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Falcon Oil & Gas LTD"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и аналитического учета по подразделениям, экономический и финансовый анализ деятельности организации. Самостоятельное и полное ведение бух.учета на предприятии, НСФО, 1С-версия 8.1, делопроизводство. Вовремя выполняла корректирующие мероприятия по результатам внутренних и внешних проверок. Контролировала ведение бухгалтерского учета и осуществление контрольных процедур, контролировала ведения налогового учета и налоговой отчетности. Взаимодействовала с местными проверяющими органами (налоговая инспекция, финансовая полиция, и т.д.Взаимодействовала и контролировала работу с финансовыми институтами (Банк). Утверждала налоговые аспекты ценообразовании и контролировала соответствия всей деятельности Компании согласно требованиям налогового законодательства. Составляла план и выполняла последующий контроль ведения всех отчетов по регулировке расходов Компании. Руководила подготовкой при составлении и сдачи годовой декларации о совокупном годовом доходе Компании в Налоговую инспекцию. Контролировала соответствия дебиторской задолженности Компании - Выпискам по счету. Контролировала составление и отправку отчетов по мониторингу Компании. Подготавливала сводной финансовой отчетности в налоговую инспекцию (СГД).


Период работы

ноябрь 2005 — март 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Учебно-методический центр Комитета таможенного контроля МФ РК в г. Алматы

Обязанности

Ведение бухгалтерского и аналитического учета по подразделениям, экономический и финансовый анализ деятельности организации. Самостоятельное и полное ведение бух.учета на предприятии, НСФО, 1С-версия 8.1, делопроизводство. Вовремя выполняла корректирующие мероприятия по результатам внутренних и внешних проверок. Контролировала ведение бухгалтерского учета и осуществление контрольных процедур, контролировала ведения налогового учета и налоговой отчетности. Взаимодействовала с местными проверяющими органами (налоговая инспекция, финансовая полиция, и т.д.Взаимодействовала и контролировала работу с финансовыми институтами (Банк). Утверждала налоговые аспекты ценообразовании и контролировала соответствия всей деятельности Компании согласно требованиям налогового законодательства. Составляла план и выполняла последующий контроль ведения всех отчетов по регулировке расходов Компании. Руководила подготовкой при составлении и сдачи годовой декларации о совокупном годовом доходе Компании в Налоговую инспекцию. Контролировала соответствия дебиторской задолженности Компании - Выпискам по счету. Контролировала составление и отправку отчетов по мониторингу Компании. Подготавливала сводной финансовой отчетности в налоговую инспекцию (СГД).


Период работы

октябрь 2002 — ноябрь 2005   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

Компания

Департамент таможенного контроля по Акмолинской области Комитета таможенного контроля МФ РК г. Кокшетау.

Обязанности

Первичная документация, регистрация договоров в органах Казначейства, работа с банковской документацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Акмолинский филиал Алматинского института Экономики и статистики г. Кокшетау

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит/бухгалтер экономист, бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

МСФО налоговый учет, управленческий учет
Центральный дом бухгалтера г. Алматы, сертификат
МСФО налоговый учет, управленческий учет
ТОО Центральный Дом Бухгалтера, г. Алматы, Налогооблажение, управленческий учет

Навыки и умения

Бухгалтерская отчетность Электронный документооборот Расчет затрат Управление бухгалтерией MS Access Факторный анализ Финансовое планирование Ценообразование Финансовый контроль Финансовый анализ Планирование Анализ себестоимости AXAPTA Бюджетирование Основные средства Расчет заработной платы 1С: Предприятие 8 1С: Производство MS PowerPoint MS Outlook MS Internet Explorer Adobe Photoshop Управление финансами Управление персоналом Управление проектами Lotus Notes Планово-экономический отдел Ведение переговоров Финансовая отчетность
• Профессиональный пользователь ПК, опыт работы с программными ресурсами: СОНО, ИСИД, ЭФНО, 1С: Бухгалтерия, Предприятие 7.7, 8.1, Банк-клиент, Opera, Adobe Reader, Axapta, JD Edwards EnterpriseOne, Windows XP, Windows 2000 Professional, Windows 3.11/95/98/Me, MS DOS, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Outlook, Microsoft Project, приложения Lotus (LotusNotes, Lotus-123, Organizer), Internet-браузеры (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Netscape и др), WinRAR, ABBYY Lingvo.
• Знание налогового законодательства и других законодательных баз Республики Казахстан
• Опыт работы на всех участках бухгалтерии, составление всех видов отчетности, профессиональные навыки составления экономических прогнозов и анализа. Бюджетирование.
• Знание КСБУ и МСФО
• Знание налогового учета
• Знания и опыт работы в бухгалтерских программах
• Навыки составления, формирования сводных документов, с использованием математических таблиц
• Навыки анализа сводной документации
• Навыки анализа финансовых документов
• навыки анализа отчетов по продажам
• Навыки ведения переговоров со сторонними коммерческими и государственными органами
• Навыки управления рабочими группами и активами компании
• Навыки координации и контроля над рабочими группами
• Навыки калькуляции себестоимости товаров и услуг
• Навыки начисления заработной платы
• Знание основных показателей экономической эффективности и алгоритмов их расчета
• Навыки построения инфо-графики, аналитических отчетов и презентаций
• Навыки финансового моделирования (планирования, бюджетирования), • • Знание основных источников прогнозной и аналитической информации
• Навыки подготовки презентаций и защиты проектов на уровне первых лиц компаний
• Знание языков: русский - родной, английский - выше среднего, казахский - со словарем.
• Есть опыт работы в транспортно-экспедиторских компаниях
• Знание английского языка на уровне достаточном для составления отчетности
• Высшее Образование в сфере экономики, финансов
• Порядочность, аккуратность, дисциплинированность, добросовестность, ответственность



Другие резюме в Кокшетау


Помощник

договорная

Кокшетау

Руководитель

от 600 000 тнг.

Кокшетау

Техник-Программист

от 100 000 тнг.

Кокшетау

Бухгалтер. Оператор 1С. Диспетчер. Менеджер

договорная

Кокшетау

Переводчик английского

от 40 000 тнг.

Кокшетау

Инженер по ОТ и ТБ

от 120 000 тнг.

Кокшетау

Тайный покупатель в г. Кокшетау

договорная

Кокшетау

Учитель английского языка

договорная

Кокшетау

Менеджер по закупкам

от 70 000 тнг.

Кокшетау

Продавец

от 70 000 тнг.

Кокшетау