Директор

Резюме 184526   ·   15 сентября 2016, 10:51

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

52 года   (17 января 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — сентябрь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Директор телеканала

Компания

ТОО ТРК "Shahar"

Обязанности

• Вела работу по общему руководству телеканалом в целом.
• Совместно с Президентом ТРК "Шахар", финансовым и коммерческим директорами проводила разработку долгосрочного планирования, обеспечение программ безопасности и защиты от конкуренции.
• Совместно с программным директором проводила разработку концепции и программной политики телеканала, а также осуществляла контроль их исполнения всеми структурными подразделениями.
• Совместно с программным директором работала над разработкой приоритетных телевизионных проектов.
• Работала над планированием и реализацией общественных (PR) проектов телеканала, ее участие в различных социальных процессах (акты благотворительности, телемарафоны и т.д.).
• Обеспечивала рабочими нагрузками руководителей отделов телеканала и контролировала качество и своевременность исполнения поставленных задач.
• Принимала меры по устранению возникновения несоответствий в программной политике, а также проявления сотрудниками телеканала нарушений трудовой и производственной дисциплины и рекомендовала меры дисциплинарного взыскания отделу кадров ТРК "Шахар".
• Вела согласовательную работу по доступу в эфир телеканала новых телевизионных проектов, а также видеоматериалов внешнего и собственного производства.
• Организовывала очередные и внеочередные собрания руководителей структурных подразделений телеканала.
• Представляла на рассмотрение Президенту ТРК "Шахар" сотрудников телеканала на повышение в должности, дисциплинарные взыскания, поощрения и их увольнение.
• Проводила оценку персонала в соответствии с политикой компании.
• Выполняла другие поручения руководителя в пределах своей компетенции.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2015   (3 года)

Должность

Генеральный директор

Компания

ТОО ТРК "Shahar"

Обязанности

• Руководила всеми видами деятельности телерадиокомпании (телеканала, радиостанции).
• Организовывала и направляла работу ее структурных подразделов, принимала личное участие в подготовке и выпуске в эфир материалов. Принимала окончательное решение по доступу в эфир телерадиокомпании новых теле, -радио проектов, а также видеоматериалов внешнего и собственного производства.
• Проводила очередные и внеочередные собрания руководителей структурных подразделений телерадиокомпании.
• Возглавляла разработку перспективных и текущих календарно-тематических производственно-финансовых планов структурных подразделов телерадиокомпании (телеканала, радиостанции), обеспечивала их сбалансированность с возможностями технических средств и их количеством, материальными и финансовыми ресурсами.
• Обеспечивала контроль над выполнением плановых показателей.
• Осуществляла постоянную связь с органами государственного управления, органами местного самоуправления, общественными организациями и творческими союзами.
• Вводила в повседневную практику опыт передовой отечественной и зарубежной работы создания теле-, радиопрограмм.
• Утверждала документы на оплату штатных и внештатных работников, а так же всю остальную документацию.
• Контролировала выполнение подразделами календарно-тематических планов.
• Контролировала рациональное использование предусмотренных для компании финансовых ассигнований материальных и технических ресурсов.
• Постоянно заботилась об обеспечении компании квалифицированными работниками.
• Создавала условия для их постоянного творческого роста и повышения квалификации.
• Обеспечивала реализацию хозрасчетных принципов в экономической и хозяйственной деятельности компании.
• Принимала меры по устранению возникновения несоответствий в программной политике, а также проявления сотрудниками телеканала нарушений трудовой и производственной дисциплины.
• Принимала решение относительно зачисления на работу, увольнение и поощрение работников, а также наложение дисциплинарных взысканий.


Период работы

август 2010 — май 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заведующая отделом по воспитательной работе

Компания

Каспийский общественный университет

Обязанности

• Член ученого совета.
• Организация и контроль за состоянием дел в воспитательной работе, контроль за выполнением внутреннего распорядка отдела и университета в целом.
• Организация общеуниверситетских общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий и контроль за их осуществлением.
• Организация сотрудничества с органами внутренних дел, а так же координация совместных дел по профилактике правонарушений.
• Разработка планов и отчетов по воспитательной работе.


Период работы

август 2009 — апрель 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Holiday Inn Almaty Hotel

Обязанности

• Установление связей и партнерских отношений с местными и иностранными компаниями, ведение переговоров с клиентами.
• Привлечение компаний в отель для дальнейшего долгосрочного сотрудничества.
• Заключение договоров.
• Организация проведения корпоративных вечеров.
• Организация и проведение собраний.


Период работы

февраль 2007 — август 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Отдел Продаж и Маркетинга, Координатор по Продажам, Аналитик.

Компания

Hyatt Regency Almaty Rahat Palace Hotel

Обязанности

• Организация административной поддержки отдела Маркетинга и Директора отдела продаж.
• Организация бизнес командировок и встреч, бронирование билетов и номеров.
• Анализ и выполнение статистических и финансовых отчетов.
• Контроль и ведение дисконтной программы, общение и переговоры с местными и иностранными клиентами


Период работы

февраль 2001 — июль 2005   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО " Central Asian Sports Promotions Company".

Обязанности

• Организация и контроль деятельности компании.
• Установление связей и партнерских отношений с местными и иностранными компаниями, ведение переговоров с клиентами и поставщиками, регистрация, перевод и заключение контрактов на поставку оборудования.
• Организация и поддержка деятельности кредитования компании в иностранных коммерческих банках.
• Организация таможенной деятельности.
• Установка оборудования, обучение персонала, организация технической поддержки.
• Реализация подбора персонала.
• Технический перевод по эксплуатации оборудования с английского языка на русский.


Период работы

июнь 1996 — август 1999   (3 года 3 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

Hyatt Regency Almaty Rahat Palace Hotel

Обязанности

• Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
• Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий, организация и контроль эффективности обучения персонала).
• Организация делопроизводства, подготовка статистических отчетов, информационных материалов.
• Планирование, организация и контроль рекламных мероприятий.
• Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
• Формирование положительного имиджа ресторана.


Период работы

октябрь 1989 — январь 1995   (5 лет 4 месяца)

Должность

Лаборант

Компания

Алматинский Государственный Медицинский Институт.

Обязанности

• Следила за исправностью оборудования и соответствием его требованиям техник безопасности, соблюдала чистоту и деловую обстановку, отвечала за противопожарную безопасность.
• Осуществляла наладку лабораторного оборудования.
• Подготавливала оборудование (приборы, аппаратуру) к проведению экспериментов, осуществляла его проверку и простую регулировку согласно разработанным инструкциям и другой документации.
• Участвовала в выполнении экспериментов, осуществляла необходимые подготовительные и вспомогательные операции, проводила наблюдения, снимала показания приборов, вела рабочие журналы.
• Обеспечивала сотрудников кафедры необходимыми для работы оборудованием, материалами, реактивами и др.
• Обрабатывала, систематизировала и оформляла в соответствии с методическими документами результаты анализов, испытаний, измерений, вела их учет.
• Производила выборку данных из литературных источников, реферативных и информационных изданий, нормативно-технической документации в соответствии с установленным заданием.
• Выполняла различные вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами.
• Принимала участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.
• По распоряжению зав. кафедрой, выполняла все работы, связанные с реконструкцией лабораторной базы, ремонтом учебных лабораторий и подготовкой их к учебному процессу, а также работы, по обновлению и изготовлению учебных и учебно-методических пособий, стендов под руководством ведущих преподавателей. Активно участвовала в создании и обновлении наглядной агитации кафедры.
• Выполняла отдельные служебные поручения заведующего кафедрой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Алматинский Университет Технологии и Бизнеса

Специальность

Международные экономические отношения. Экономист международник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание программ Internet Explorer, Microsoft office, Opera, Cognos, Lanyon, Power Point.
Опыт в переводе технических текстов, опыт переговоров с клиентами, привлечение и заключение долгосрочных контрактов.
Работоспособность, способность к быстрому обучению, доведение намеченного плана до его успешной реализации, демонстрация высоких показателей.



Другие резюме


Секретарь

договорная

Астана

Ассистент, помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Атырау

Ассистент, помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Атырау

Административно-финансовый директор

договорная

Алматы

Вахтер

от 40 000 тнг.

Астана

Оператор секретарь администратор кредитный консультант

от 70 000 тнг.

Отеген-Батыр

Отдел кадр

от 70 000 тнг.

Алматы

Товаровед

от 500 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Руководитель

от 600 000 тнг.

Кокшетау