Администратор

Резюме 184524   ·   15 сентября 2016, 19:42

Имя

Сабина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

TOO Delta sport (NIKE)

Обязанности

1.ведение переговоров с клиентами всех уровней;
2.обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
3.оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
4.прием и обмен товаров;
5.проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).


Период работы

май 2014 — апрель 2015   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО RWT

Обязанности

1.Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации сотрудникам компании.
2. Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором
5. Оформление командировочных документов.
6.Ведение кадрового учета, оформление приема и увольнения работников офиса, а также больничные.
7. Ведение табеля рабочего времени работников офиса.
6.Своевременно пополнение нужных запасов расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе
7.Контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

май 2013 — март 2014   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Еркемай city

Обязанности

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
5. Решение вопросов по инкассации.
6. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
7. Обеспечение установленного режима работы магазина.
8.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
9.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Кайнар

Специальность

Иностранные языки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Гибкости, энергичность, инициативность, стрессоустойчивость
Трудолюбие, коммуникабельность, быстрая обучаемость, организаторские способности.
Игра на музыкальных инструментах, увлечение классической музыкой, танцы, рукоделие, активный отдых.



Другие резюме в Алматы


Биотехнолог, лаборант, микробиолог

от 60 000 тнг.

Алматы

Экономист, финансист, аналитик

от 100 000 тнг.

Алматы

Административно-финансовый директор

договорная

Алматы

Системного администратор

от 30 000 тнг.

Алматы

Любая

от 100 000 тнг.

Алматы

Graphic Designer

от 100 000 тнг.

Алматы

Graphic Designer

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 190 000 тнг.

Алматы

Помощник на склад

от 80 000 тнг.

Алматы

Отдел кадр

от 70 000 тнг.

Алматы