Секретарь, офис менеджер

Резюме 184131   ·   26 сентября 2016, 13:08

Имя

Saltanat

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 70 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (1 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ГКУ "Школа-лицей № 17 г. Атырау"

Обязанности

Получение для директора школы и его заместителей сведения от работников школы, вызов по поручению директора работников школы и обучающихся;
Организация телефонных переговоров директора школы;
Прием и передача телефонограмм, факсов, запись в отсутствие директора школы принятых сообщений и доведение их до его сведения;
Осуществление работы по подготовке общих собраний работников школы, заседаний совета школы, педагогического совета, попечительского совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация);
Печатание по указанию директора школы различные документы и материалы;
Прием поступающей на имя директора школы корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в школе порядком и передача после ее рассмотрения директором по назначению, конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа, отслеживание срока выполнения поручений директора школы, взятых на контроль; отправка корреспонденции;
Прием личных заявлений работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих) документы на подпись директору школы;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.


Период работы

апрель 2012 — август 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Библиотекарь

Компания

ГКУ "Школа-лицей No 17 г. Атырау"

Обязанности

Организация работы библиотеки школы, формирование, обработка и систематизированное хранение библиотечного фонда.Обслуживание обучающихся и работников школы на абонементе, осуществление подбора литературы по заявкам читателей. Ведение учета работы библиотеки и предоставление установленной отчетности. Прием книжных фондов на ответственное хранилище по акту и разовым документам и ведет соответствующий учет, участие в инвентаризации книжных фондов, списании устаревшей и ветхой литературы по установленным правилам и нормам. Координация с Казпочтой


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Жайык-Транзит"

Обязанности

Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполнение копировально - множительных работ.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Ведение базы данных сотрудников
Подготовка совещания и заседания, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказы авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимые для работы офиса. Их учет, хранение и выдача.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

август 2010 — май 2011   (10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Тоо " Охранное агентство Триумф"

Обязанности

Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора организации.
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Знакомство работника с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха при приеме на работу, учет и выдача служебных удостоверений.
Формирование и введение личных дел работников в случае в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.
Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
Контроль за своевременным обновлением и пополнением информации в количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Сдача ежемесячных кадровых отчетов в подрядную организацию АО Компания "Монтажспецстрой"


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Прикаспийский современный коледж

Специальность

Экономичнский, финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Прохожу курсы английского языка

Навыки и умения

1) MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
2) Internet - опытный пользователь



Другие резюме в Атырау


Рабочий

от 80 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер, экономист

от 80 000 тнг.

Атырау

Плотник

от 120 000 тнг.

Атырау

Training Coordinator /Координатор по тренингам

от 250 000 тнг.

Атырау

Старший бухгалтер, бухгалтер в одном лице

от 200 000 тнг.

Атырау

Юрист, специалист отдела кадров

от 150 000 тнг.

Атырау

Менеджер

от 80 000 тнг.

Атырау

Ресепшионист

от 60 000 тнг.

Атырау

Электик

договорная

Атырау

Кассир

договорная

Атырау