Управление, руководство, бизнес процесс, менеджмент

Резюме 183722   ·   2 сентября 2016, 19:08

Имя

Азизбек

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (12 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — декабрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора (совладелец)

Компания

"PHARMACITY" ТОО, Фармацевтическая компания, сеть аптек

Обязанности

- управление бизнесом, принятие решений по развитию бизнеса, открытие новых торговых точек;
- установление взаимоотношений с поставщиками, контроль, анализ рынка и ценовой политики;
- сотрудничество с зарубежными поставщиками, составление контрактов, контроль технических, финансовых документов, соблюдения законодательства в сотрудничестве с местными и иностранными партнерами, организация и решение вопросов по логистике импортируемых товаров;
- контроль над ведением бухгалтерского учета, налогообложения, банковских и других операций;
- управление персоналом: подбор, обучение, организация работы, контроль выполнения обязанностей.


Период работы

октябрь 2010 — август 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор - Учредитель

Компания

“ПД-Сервис” ТОО, Поставка продуктов питания в рестораны и гостиницы

Обязанности

- управление и развитие бизнеса, принятие решений, поиск и установление сотрудничества с новыми клиентами;
- работа с поставщиками, контроль, анализ рынка продуктов питания и ценовой политики;
- контроль над правильным оформлением технических, финансовых документов в сотрудничестве с партнерами, организация и решение вопросов по логистике;
- контроль над ведением бухгалтерского учета, налогообложения, банковских и других операций;
- управление персоналом: подбор, обучение, организация работы, контроль выполнения обязанностей.


Период работы

декабрь 2008 — сентябрь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор - Учредитель

Компания

Индувидуальный предприниматель

Обязанности

Ресторанный бизнес


Период работы

сентябрь 2006 — август 2008   (2 года)

Должность

Начинал как официант и был повышен на должность Менеджер/Администратора в Мае 2007г.

Компания

“Ресторан КЗ” ТОО, сеть ресторанов

Обязанности

Ежедневная организация работы ресторана:
- устанавливать ежедневный план работы для персонала;
- управление персоналом: подбор, обучение, организация работы, контроль выполнения обязанностей;
- контроль качества готовой продукции и сервис-обслуживания;
- Связь с гостями, развитие новых программ для привлечения гостей;
- Контроль по закупкам;
- Составление ежедневного отчета по выручке;
- Ежемесячная инвентаризация товарно-материальных запасов и основных средств ресторана.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Ташкентский Государственный Экономический Университет

Специальность

Факультет Информатики и Менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат о завершение курса, Ташкент, Узбекистан
“4- курс ИТ” организованный Университетом "Keimyung", Южная Корея
Направления: Системное управление, HTML и ASP, Flash MX, JavaScript



Другие резюме


Диспетчер, администратор, оператор call-центра

от 110 000 тнг.

Астана

Диспетчер

от 90 000 тнг.

Алматы

Координатор производства/транспорта, снабжение/закупки, ОТ и ТБ

от 350 000 тнг.

Актау

Ассистент руководителя

от 120 000 тнг.

Астана

Менеджер

договорная

Астана

Персональный водитель руководителя

от 130 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Актобе

Администратор

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера, помощник отдела кадров

от 70 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы