Бухгалтер, экономист-финансист

Резюме 183657   ·   1 сентября 2016, 23:34

Имя

Айнура

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кызылорда

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (4 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2016   (5 лет 1 месяц)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество

Обязанности

1.1. По открытию, ведению и закрытию банковских счетов :
- Проверка полноты и корректности оформления отражения в АБИС данных клиента, корректность формирования и ведения досье клиента, последующий контроль депозитных сделок клиентов физических лиц, контроль и закрытие банковских счетов клиентов.
1.2. По платежам и переводам :
- Полная проверка и корректность оформления в АБИС исходящих платежных документов, подтверждение, сверка данных из систем быстрых переводов с заявлениями клиентов на бумажном носителе, контроль транзитных счетов, урегулирование, контроль корректности отражения операции на счетах бухгалтерского учета.
1.3. По кассовым операциям :
- Проверка полноты, корректности оформления и подтверждение в АБИС кассовых документов юридических лиц, сверка кассовых журналов по движению разных ценностей и документов с документами кассы по приходу/расходу разных ценностей и документов, установка и контроль в АБИС курсов покупки/продажи наличной иностранной валюты, выдача и возврат авансов обменного пункта, контроль соблюдения устанавливаемого лимита кассы.
1.4. По картотеке и арестам на счетах клиентов :
- Постановка в картотеку документов полученных на бумажном носителе, своевременная оплата документов из картотеки №2 инкассовых распоряжений, налоговых, таможенных органов, платежных требований, контроль установки ограничений на счета клиентов по арестам, полученным на бумажном носителе.
1.5. По конвертации/конверсионной операции :
- проверка полноты и корректности оформления операций в АБИС, подтверждение сделки и проверка статуса операции в конце операционного дня.
1.6. По ведению прочих операций и бухгалтерской документации :
- Формирование документов дня, их хранение до сдачи в архив, формирование и представление в установленные сроки отчетности в регуляторные и статистические органы, контроль формирования доходов и расходов филиала.


Период работы

ноябрь 2006 — сентябрь 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

АО "АТФ Банк" г. Кызылорда

Обязанности

1. Консультация юридических лиц - резидентов и нерезидентов;
2. Открытие счетов национальной и/или иностранной валютах;
3. Ведение картотеки клиентов;
4. Прием от клиентов платежных поручений в национальной и/или иностранной валютах;
5. Ответы на запросы от государственных и частных структурных подразделений;
6. Оформление документов по выдаче банковских гарантий;
7 Осуществление валютных переводов и оформление УНК (учетного номера контракта)


Период работы

февраль 2006 — ноябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Кызылординский филиал АО Компании ГИС (Геофизические Исследования Скважин)

Обязанности

1. Производить информационно-справочное обслуживание по документам предприятия;
2. Вести методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в подразделениях АО;
3. Вести оперативно-организационное обслуживание руководства;
4. Вести оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по кадрам);
5. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
6. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
7. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.


Период работы

август 1997 — сентябрь 1999   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ЗАО "РемЗМК"

Обязанности

1. Консультирование по телефон;
2. Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами;
3. Оказывать информационную поддержку всем клиентам;
4. Встреча/Приветствие, контроль почты и договоров;
5. Прием и обработка корреспонденции, передача на исполнение, регистрация, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции;
6. Исполнение поручения руководителя и ведение деловой переписки
7. Прием входящих телефонных звонков, их перевод на подразделения организации, прием и передача сообщений получателю.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Кызылординский Гуманитарный Университет им.Коркыт-Ата

Специальность

Экономический, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Сентябрь 2008 г.: Микро-семинар "Работа с конфликтными ситуациями".
Декабрь 2007 г.: Микро-семинар "Обслуживание клиентов МСБ".
Декабрь 2006 г.: Бизнес-Тренинг "Обслуживание клиентов" организатор ТОО "TheChoice".

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), программа "1С Бухгалтерия 8.1, 8.2", кабинет НП, СОНО НП, Интернет-банкинг, Банк-клиент.
Умение планировать и организовывать работу, оперативность, аккуратность, хорошая память, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.



Другие резюме


Бухгалтер

от 200 000 тнг.

Астана

Офисный работник, помощник бухгалтера

договорная

Караганда

Кассир

от 60 000 тнг.

Риддер

Бухгалтер, экономист

от 40 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер, отдел кадров

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Шардара

Помощник бухгалтера, специалист в банке, бугхалтер кассир, финансист, экономист

от 60 000 тнг.

Петропавловск

Кассир

договорная

Алматы

Бухгалтер

от 80 000 тнг.

Костанай

Оператор кассир

от 80 000 тнг.

Шымкент