HR специалист

Резюме 183537   ·   31 августа 2016, 16:08

Имя

Акдарига

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (29 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

HR специалист

Компания

ТОО Сименс

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в программе САП, приказы, выдача справок с места работы, заключение трудового договора, дополнительные соглашения;
-применение трудового законодательства;
-Организация поездок в соответствии с устными и письменными заявками Заказчика и его авторизованных сотрудников:
-Сбор и подготовка всех необходимых документов для получения въездных виз иностранных государств;
-Сбор и подготовка всех необходимых документов для получения / продления разрешений на привлечение ИРС (иностранной рабочей силы), отслеживание сроков;
-Сбор и подготовка всех необходимых документов для получения визовых приглашений для иностранных граждан;
-ведение переписки с изложением условий поездки, требование необходимой информации и документов;
-Сдача, оформление и получение документов в Посольствах, постоянных представительствах, дипломатических миссиях, генеральных консульствах иностранных государств в Республике Казахстан для оформления виз или иных документов по запросу Заказчика;
-Регистрация въездных - выездных документов в соответствии с требованиями законодательства РК;


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по рабочим разрешениям

Компания

ТОО СП КАТКО

Обязанности

Все вопросы, касающиеся иностранных сотрудников, а именно - рабочие разрешения, виза, поиск квартиры, а также заключение договора об аренде, поиск школ детям иностранцев, мониторинг и обновление Правил, инструкции согласно законодательства РК;
- кадровое делопроизводство, приказы о приеме, об увольнении, о перемещении, дополнительные соглашения, трудовые договора, учет рабочего времени, выдача справок с работы;
- оформление медицинских страховок;
- отчеты, координирование и своевременное выполнение особых условий согласно рабочего разрешения;
- Подготовка и выдача документации по трудоустройству, заключение контрактов, разработка и внедрение политики, инструкции и правил внутри компании т. д.;
- оформление и продление виз (рабочие, выездные);
-оформление деловой визы для сотрудников компании напрямую в посольстве/консульстве
-регистрация, уведомление иностранных сотрудников в УМП ДВК РК;
- предоставления ежемесячных и ежеквартальных отчетов в Департамент Труда;
- предоставления консультаций по вопросам паспортно-визовой поддержки;


Период работы

февраль 2007 — июнь 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Координатор по персоналу

Компания

Би Джей Сервисез Лимитед

Обязанности

• Координирование и осуществление деятельности по получению виз и других разрешений для иностранного персонала
• Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала.
• Трудовое законодательство.
• Формы и методы контроля исполнения документов.
• Подготовка и выдача документации по трудоустройству, заключение контрактов, выполнения работ политики и правил внутри компании т. д.;
• оформление и продление виз (рабочие, выездные);
• предоставления ежемесячных и ежеквартальных отчетов в Департамент Труда;
• предоставления консультаций по вопросам паспортно-визовой поддержки;
• получение рабочих разрешений на иностранных специалистов в Департаменте Координации занятости и социальных программ;
• Подготовка любой документации по найму, увольнению персонала и пр.документации согласно требованиям законодательства и внутренним правилам компании
• Подготовка еженедельных отчетов по количеству персонала, ежемесячных отчетов о прохождении персоналом тренингов и о посещении персоналом профессиональных курсов в установленные сроки;
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Подготавливает отчеты для представления в государственные органы по охране труда, занятости населения, миграции и др. в установленные законодательством сроки;
• Частично административные работы, бронирование гостиниц, авиабилетов
• Организация мероприятий для компании.
• Размещение информации об открытых на сайтах в Интернете, в печатных изданиях;
• Поиск и подбор персонала, проведение собеседований с подходящими кандидатурами


Период работы

август 2006 — февраль 2007   (7 месяцев)

Должность

Travel coordinator

Компания

PM Lucas

Обязанности

Обеспечение передвижение персонала;
- приготовление и контроль визовых поддержек;
- продление виз, регистрация паспортов;
- бронирование авиабилетов, гостиниц, организация встреч и проводов;
- подготовка документов для разрешений на ввоз иностранной рабочей силы;
- подготовка и выдача необходимых документов для работников;
- составление приказов; составление командировочных удостоверения.


Период работы

январь 2003 — июль 2006   (3 года 7 месяцев)

Должность

Координатор по визовой поддержке

Компания

ТОО НСС лимитед

Обязанности

Согласование и выполнение работ по визам, и получение разрешения на
привлечение иностранной рабочей силы
Подготовка и выдача документации по трудоустройству, заключение контрактов, выполнения работ политики и правил внутри компании т. д.;
оформление и продление виз (рабочие, выездные);
предоставления письма-приглашения в ДКС МИД РК;
предоставления консультаций по вопросам паспортно-визовой поддержки;
заверение списка иностранных специалистов в Департаменте Координации
занятости и социальных программ;
Получение Лицензии на привлечение иностранной рабочей силы;
Регистрация иностранных специалистов в ОВиР-е;
Входящие и исходящие переписки, записи;
Бронирование авиабилетов в турагенствах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

КазГУМОиМЯ им. Абылайхана

Специальность

Документовед-международник (консульская служба)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Астане


Инженер

от 170 000 тнг.

Астана

Инженер-сметчик

от 100 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 120 000 тнг.

Астана

Инженер ПТО

от 27 000 тнг.

Астана

Помощник управляющего, копирайтер, отдел кадров

от 100 000 тнг.

Астана

Кладовщик

от 130 000 тнг.

Астана

Администратор, менеджер по персоналу, помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Астана

Техник связи

от 85 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Администратор

от 70 000 тнг.

Астана