Начальник отдела, Заместитель начальника, Снабженец, Бухгалтер, Аналитик

Резюме 182055   ·   15 августа 2016, 14:23

Имя

Григорий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (12 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела логистики

Компания

Транспортно-торговая компания (ТОО)

Обязанности

Осуществление оперативного руководства работы отдела логистики, контроля за трудовой дисциплиной, ведением документооборота и составления отчетности при выполнении работ.
Распределение обязанностей между сотрудниками отдела и контроль их выполнения, контроль за исполнением поручений и распоряжений.
Проведение встреч и переговоров с ключевыми заказчиками, ведение деловой переписки, поддержание эффективных деловых отношений с постоянными клиентами.
Подготовка и проверка коммерческих предложений для заказчиков, писем для контрагентов и государственных органов, ответов на запросы.
Составление форм договоров на перевозку.
Проверка и согласование договоров на перевозку в пределах своей компетенции для подписания руководством, контроль за оформлением всей необходимой документации на перевозку, контроль исполнения договоров и платежной дисциплины.
Определение видов и сроков взаиморасчетов с заказчиками и перевозчиками, планирование расходов.
Проверка отчетов логистов о проделанной работе.
Расчет заработной платы сотрудникам отдела по результатам их деятельности и подача документов в бухгалтерию для начисления и выплаты.
Проверка контрагентов на надежность и платежеспособность.
Решение возникающих спорных моментов с контрагентами (перевозчиками и/или заказчиками), работа с претензиями.
Принятие мер по взысканию дебиторской задолженности (звонки, переговоры, написание писем, подготовка претензий).
Подача документов для получения специальных разрешений на перевозку крупногабаритных грузов.
Подбор персонала и проведение собеседований на вакантные позиции логистов, обучение персонала.
Подготовка документов для участия в государственных закупках goszakup.gov.kz, закупках недропользователей reestr.nadloc.kz.


Период работы

август 2014 — октябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела контроля и закупа услуг

Компания

АО "Варваринское"

Обязанности

Организация работы и управление отделом контроля и закупа услуг, решение организационных вопросов, распределение обязанностей между сотрудниками отдела и контроль их выполнения.
Организация взаимодействия с другими подразделениями предприятия, решение спорных вопросов. Проверка конкурентных карт, согласование выбора поставщиков работ и услуг.
Составление годового плана закупок на основе информации от производственных и вспомогательных подразделений компании, бюджета закупа работ/услуг на предстоящий год в разрезе подразделений организации и контроль его исполнения. Согласование документации в пределах своей компетенции. Проведение переговоров с поставщиками по снижению цен и улучшению условий выполнения работ (оказания услуг) для достижения экономии бюджетных средств. Контроль организации и проведения закупок на сайте www.reestr.nadloc.kz. Подготовка отчетности по проведенным закупкам для управляющей компании и контролирующих органов.
Приобретенные навыки, умения, основные достижения:
Формирование отдела контроля и закупа услуг с "нуля", организация работы отдела, подбор сотрудников, формирование положения об отделе и должностных инструкций, распределение обязанностей между сотрудниками отдела. Переговоры с директорами и собственниками компаний.
Успешно отработано более 150 Технических заданий на выполнение работ и оказание услуг, заключено более 120 договоров с подрядными организациями.
Заключены 3-х летние договоры на полное сервисное обслуживание горной техники (с поставкой запасных частей), сервисное обслуживание конвейерного и насосного парка предприятия. Заключен 3-х летний договор по передаче RC бурения на аутсорсинг в объеме 198 000 п.м. с передачей бурового станка заказчика подрядчику в аренду с последующим выкупом.
Получена экономия бюджетных средств по результатам проведенных закупок в 2014 году в размере 11%, за 9 месяцев 2015 года в размере 9%.


Период работы

январь 2013 — август 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по закупкам

Компания

АО "Варваринское"

Обязанности

Анализ информации и поиск потенциальных поставщиков работ и услуг (грузовые перевозки, проектирование, СМР, экология, страхование, сервисное обслуживание и ремонт горной техники и вспомогательного оборудования, охранные услуги, пожарная охрана, организация питания и бытового обслуживания, буровые работы, анализ геологических проб, обучение персонала и др.)
Ведение переписки и переговоров, заключение договоров, контроль их выполнения, контроль взаиморасчетов по договорам. Контроль поступления, проверка и визирование поступающей первичной документации.
Приобретенные навыки, умения, основные достижения:
Организовано и успешно проведено свыше 140 закупок посредством сайта для недропользователей, из них более 50 крупных конкурсов (суммой свыше 100 млн. тенге).
Проведены крупные конкурсы на строительство железной дороги ст. Баталы - ст. АО "Варваринское", заключено 5 договоров на общую сумму свыше 1, 5 млрд. тенге.


Период работы

август 2010 — декабрь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

АО "Варваринское"

Обязанности

Поиск поставщиков товаров, работ, услуг на основании полученных заявок от производственных и вспомогательных подразделений. Анализ коммерческих предложений, составление конкурентных карт для выбора поставщика. Составление заказов поставщикам и контроль их выполнения. Формирование конкурсной документации и проведение закупок (открытых конкурсов, запросов ценовых предложений) на сайте www.reestr.nadloc.kz.
Приобретенные навыки, умения, основные достижения:
Умение применять законодательство о закупках-недропользователей, организовывать закупки на сайте www.reestr.nadloc.kz, проверка и анализ представленных конкурсных заявок.
Организовано и успешно проведено свыше 120 закупок на сайте. Заключено 4 договора на автомобильную перевозку руды общим объемом 180 000 тонн, заключено 6 договоров на перевозку руды по железной дороге общим объемом 250 000 тонн.


Период работы

февраль 2008 — август 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "ИНСИ-Костанай"

Обязанности

Прием, контроль и обработка первичной учетной документации. Контроль за ведением кассовых операций, выпиской приходных и расходных документов. Обработка ГТД по импорту товаро-материальных ценностей из ближнего и дальнего зарубежья. Заполнение деклараций по уплате косвенных налогов в таможенном союзе. Работа с подотчетными лицами, расчет заработной платы, расчет командировочных расходов. Контроль взаиморасчетов с основными поставщиками и покупателями (составление и контроль графика платежей), работа с договорами поставщиков и покупателей. Расчет себестоимости, формирование отчетов для внутреннего анализа деятельности фирмы. Расчет налогов и других платежей в бюджет. Работа с банком, осуществление платежей по системе Банк-клиент. Составление и сдача финансовой, налоговой и статистической отчетности. Осуществление взаимодействия с налоговыми органами, органами статистики. Ведение кадрового делопроизводства.
Приобретенные навыки, умения, основные достижения:
Организация бухгалтерского и налогового учета в компании с "нуля", организация документооборота (склад-магазин-офис), работа на всех участках бухгалтерского учета торгового предприятия, разработка учетной и налоговой политики, формирование и сдача налоговых деклараций, годовых налоговых отчетов, успешно пройдены 2 встречные проверки налогового органа, ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2008   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер-ревизор

Компания

ТОО "Костанай DWT"

Обязанности

Проведение инвентаризаций денежных и товаро-материальных ценностей на складах и магазинах компании, проверка взаиморасчетов с реализаторами и консигнаторами, инвентаризация основных средств.
Приобретенные навыки, умения, основные достижения:
Проведена инвентаризация магазина электроинструмента (ок. 3 000 наименований).


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2007   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по работе с покупателями

Компания

ТОО "Торговый дом стройматериалов"

Обязанности

Выписка документов на реализацию товара, ведение кассовых операций, ведение операций по безналичному расчету и актов сверок с оптовыми покупателями.
Приобретенные навыки, умения, основные достижения:
Отпуск товаров по безналичному расчету, контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами.


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Менеджер-операционист

Компания

ТОО "Торговый дом стройматериалов"

Обязанности

Консультирование клиентов по выбору строительных и отделочных материалов, выписка накладных и счет-фактур на реализацию, ведение кассовых операций по приему наличных денежных средств, ведение книги кассира-операциониста.
Приобретенные навыки, умения, основные достижения:
Навыки оптовых и розничных продаж строительных материалов широкого ассортимента, документальное оформление реализации, работа с наличными деньгами, работа с кассовым аппаратом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГУ ВПО (НИУ) Южно-Уральский Государственный Университет (г. Челябинск, РФ)

Специальность

Экономики и предпринимательства, Экономика фирмы и отраслевых рынков (Магистр экономики)


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

НОУ Современная Гуманитарная Академия (г. Москва, РФ)

Специальность

Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (Бакалавр экономики)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2016 г. - Профессиональное развитие специалистов в области финансового и управленческого учета (серия мастер-классов)
2013 г. - Новые правила приобретения товаров, работ, услуг при проведении операций по недропользованию (семинар)
2013 г. - Разработка и внедрение системы менеджмента качества (семинар)
2013 г. - Внутренний аудит системы менеджмента качества (семинар)
2013 г. - Управление проектами в Microsoft Project 2007/2010 (курсы)
2011 г. - Закупки товаров, работ, услуг недропользователями и исполнение обязательств по казахстанскому содержанию (семинар)
2011 г. - Организация и принципы биржевой торговли на рынке FOREX (углубленный курс) (курсы)
2011 г. - Организация и принципы биржевой торговли на рынке FOREX (базовый курс) (курсы)
2011 г. - Подготовка экспертов-аудиторов по подтверждению соответствия услуг (курсы)
2008 г. - 1С: Предприятие 8.0 "Практическое применение типовой конфигурации для бухгалтеров" (курсы)

Навыки и умения

Дополнительная информация: Знание законодательных и нормативных правовых актов (ГК РК, НК РК, ТК РК, Правила приобретения ТРУ при проведении операций по недропользованию, Закон "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", Закон "О государственных закупках в Республике Казахстан" и др.). Водительские права категории "В", опыт вождения более 2-х лет.
Английский язык - pre-intermediate. Немецкий язык - А1. Казахский язык - базовый уровень в объеме вузовской программы.
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С 7.7, 8.0, 8.1., Банк-клиент, СОНО, Кабинет налогоплательщика).
Владение оргтехникой (факс, копировальное оборудование, офисная АТС), кассовым аппаратом.
Личностные качества:
Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени и больших объемов информации, умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях. Умею находить общий язык с людьми. Способен структурировать работу, расставлять приоритеты и выделять наиболее важные задачи. Умею анализировать большие объемы информации и делать объективные выводы. В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, системному и стратегическому мышлению, уважительно отношусь к мнению коллег. Умею распределять задачи между сотрудниками и контролировать их выполнение. Способен нести ответственность за свою работу и работу своих подчиненных. Умею работать в условиях высокой динамики развития компании и постоянного расширения круга обязанностей. Оптимистично и позитивно настроен, имею здоровые амбиции, ориентирован на результат. Быстро обучаюсь новому и использую эти знания в рабочем процессе. Умею работать в команде. Вредных привычек не имею.
Увлечения в свободное время: Фитнес, теннис, чтение литературы, изучение языков.
Спасибо, что уделили время рассмотрению моей кандидатуры. Если Вы остановите свой выбор на мне, я сделаю все возможное чтобы оправдать Ваши надежды.



Другие резюме в Костанае


Охранник

договорная

Костанай

Любая

от 80 000 тнг.

Костанай

Учитель казахского языка и литературы

договорная

Костанай

Региональный директор

от 200 000 тнг.

Костанай

Менеджер

от 45 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер, помощник бухгалтера

договорная

Костанай

Оператор электронно-вычислительных машин

от 30 000 тнг.

Костанай

Преподаватель

договорная

Костанай

Посудомойщик

от 5 000 тнг.

Костанай

Переводчик, офис-менеджер

договорная

Костанай