Оператор контакт центра

Резюме 180810   ·   25 июля 2016, 08:05

Имя

Адлет

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

1 год 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

28 лет   (15 марта 1996)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

"АО Евразийский Банк"

Обязанности

1. Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности;
2. Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения;
3. Финансовая и юридическая консультация с мотивацией на оплату
4. Реструктуризация и пролонгация кредита
5. Контроль выполнения договорных обязательств, мониторинг


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ТОО Asia Contact Center

Обязанности

1. Прием входящих звонков, Консультация по услугам компании
2. Совершение исходящих звонков/Холодные звонки, Информирование клиентов Банка о задолженности; Напоминание об оплате; Консультирование клиентов Банка
3. Продажи по телефону
4. Работа с возражениями, жалобами
5. Анкетирование, внесение в базу данных Обработка входящих и исходящих звонков;
Получил грамоту от Г. Директора компании "Лучший сотрудник года"
Проходил различные тренинги; "Техники продаж" "Психологический подход к клиенту"
Так же каждый месяц получал премии по результатам своей работы (KPI)
Неоднократно по результатам входил в "Тройку лидеров" по качеству обслуживания клиентов;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Экономический колледж города Тараз "Бiлім"

Специальность

Экономика, Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Получил грамоту от Г. Директора компании "Лучший сотрудник года"
Проходил различные тренинги; "Техники продаж" "Психологический подход к клиенту"
Так же каждый месяц получал премии по результатам своей работы (KPI)
Неоднократно по результатам входил в "Тройку лидеров" по качеству обслуживания клиентов;

Навыки и умения

Без вредных привычек,
Легкообучаемый, Доброжелательность; Коммуникабельный; Творческий подход к выполнению поставленных задач; Постоянно стремление к развитию и росту;
Умение работать в команде;



Другие резюме в Алматы


Ведущий специалист отдела информационных технологий

от 150 000 тнг.

Алматы

Переводчик английского языка

от 230 000 тнг.

Алматы

Курьер, официантка, промоутер

от 60 000 тнг.

Алматы

Любая

от 200 000 тнг.

Алматы

Волитель

от 120 000 тнг.

Алматы

П.о.м.о.щ.н.и.к.и П.о.в.а.р.а

от 80 000 тнг.

Алматы

Юрист

договорная

Алматы

Инженер-конструктор

от 100 000 тнг.

Алматы

Учитель биологии

от 50 000 тнг.

Алматы

Оператор-кассир

от 80 000 тнг.

Алматы