Помощник/ассистент руководителя/ специалист по выплатам. менеджер по продажам и привлечению клиентов

Резюме 177794   ·   21 ноября 2016, 10:00

Имя

Гульжана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (26 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Специалист по государственным закупкам и тендерам

Компания

TOO "Sunmedica"

Обязанности

Ежедневный мониторинг сайтов гос.закупок (поиск объявлении для закупок и тендеров) ;заключение договоров поставки; подготовка и разработка конкурсной документации для проведения процедур закупок товаров (формирование полного пакета тендерной документации и подача заявки на участие)


Период работы

август 2011 — июль 2015   (4 года)

Должность

Страховой брокер, специалист по страховым выплатам, помощник руководителя, офис/менеджер

Компания

ТОО "ALIZE"

Обязанности

Страховой брокер- организация встреч и переговоров, полная консультация по заключаемому договору; разъяснение прав и обязанностей двух сторон и обязательство перед договором;оформление и заключение договоров по страхованию, выписка страховых полисов.
Специалист по страховым выплатам: круглосуточная доступность связи с клиентами; полная консультация по страховым случаям; выезды на места происшествия; сборы документов (увд, административный суд, чс), контроль получения клиентами страховых выплат.
Помощник руководителя: непосредственное сопровождение руководителя на деловых встречах, личные поручения руководителя, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя, По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Офис- менеджер: ведение делопроизводства; ответы на телефонные звонки ; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); организация календаря рабочего дня директора


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

TOO "Bright Language Center"

Обязанности

Ответы на телефонные звонки ; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); организация календаря рабочего дня преподавателя, контроль посещаемости учащихся


Период работы

май 2008 — март 2009   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе и маркетингу

Компания

ТОО "Обис"

Обязанности

Реклама и продвижение товаров в торговых залах и помещениях. Проведение промо-акции, розыгрышей и раздача выигрышей. Полная консультация о продукции. Привлечение клиентов


Период работы

июнь 2006 — январь 2007   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП "Сырым"

Обязанности

Обслуживание клиентов, учет товарооборота, контроль принимаемой и продаваемой продукции, переговоры и заключение договоров с поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КазНПУ имени Абая

Специальность

Казахская филология- два иностранных яхыка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК и оргтехники. 1с Предприятие, ЕСБД



Другие резюме


Руководящая должность

от 300 000 тнг.

Алматы

Бухгалтерия, администратор, оператор, кассир

от 150 000 тнг.

Алматы

Переводчик

от 100 000 тнг.

Астана

Администратора

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 85 000 тнг.

Астана

Заместитель руководителя

от 200 000 тнг.

Алматы

Секретарь-референт

от 150 000 тнг.

Кокшетау

Менеджер

от 60 000 тнг.

Сарыагаш

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Каскелен