Специалист по обучению и развитию персонала, подбор кадров, менеджер по продажам

Резюме 177215   ·   3 июня 2016, 15:18

Имя

Айнагуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (12 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

АО Кселл

Компания

Бизнес-тренер, специалист по обучению

Обязанности

1. Разработка и проведение коммуникативных тренингов для сотрудников Компании и партнеров, с целью повышения уровня обслуживания клиентов
2. Проведение предтренинговой диагностики для выявления потребностей в обучении
3. Предоставление посттренингового сопровождения сотрудникам для повышения профессионального уровня
4. Разработка дополнительного обучающего материала, пособий необходимого для обучения
5. Проведение различного рода мероприятий, направленных на создание командного духа в коллективе (Teambuilding)
6. В период с июня по октябрь принимала непосредственное участие в открытии филиала брендовой продукции Kcell Store в городе Актобе:
1) подбор персонала
2) обучение сервису и продажам
3) открытие и ведение сотрудников до результата


Период работы

июль 2008 — декабрь 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

АО Кселл

Компания

Представитель по обслуживанию абонентов

Обязанности

1. Обслуживание абонентов Компании, согласно стандартам обслуживания;
2. Предоставление высококлассного сервиса, направленного на привлечение и удержание абонентов Компании
3. Оказание консультации по услугам, акциям, товарам Компании
В мае 2010 года была переведена на позицию наставника по отделу обслуживания
В ноябре 2010 года исполняла обязанности руководителя отдела обслуживания


Период работы

январь 2004 — июнь 2008   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО Соточка

Обязанности

1. Предоставление консультации для клиентов по реализуемым товарам (сотовые и стационарные телефоны, аксессуары, номера сотовых связей Kcell, Activ, Beeline) ;
2. Привлечение клиентов, с помощью предоставления высокого сервиса;
3. Прием платежей;
4. Ведение отчетности по товару (инвентаризация, проведение ревизии на ежемесячной основе);
5. Работа с инкассацией;
6. Работа с кассовым аппаратом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет, Уральск Экономический

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Игровые технологии в бизнес обучении (сертификат)
Навыки ведения тренинга (сертификат)
Навыки продаж и искусство общения с клиентами (сертификат)
Навыки управления группой (сертификат)
Навыки эффективного взаимодействия с клиентами в сложных ситуациях (сертификат)

Навыки и умения

Ведение табеля учета рабочего времени
Владение навыками Microsoft Office (word, excel, outlook, power point)
Навыки коммуникации
Навыки презентации
Навыки управления персоналом
Навык работы в программе SAP
Опыт ведения деловой переписки
Организаторские навыки
Планирование ежегодных целей и достижение
Разработка новых проектов
Работала в двух Компаниях: частная фирма по реализации сотовых телефонов (4 года) и международная Компания по оказанию услуг сотовой связи Kcell.
Время невосполнимый ресурс, люблю выполнять все вовремя, не откладывая на потом
Легко воспринимаю и усваиваю новую информацию
Ответственно подхожу к поставленным задачам
Активно вливаюсь в новые проекты и получаю удовольствие от положительных результатов
Вкладываю в работу максимально все ресурсы, для достижения результата
Очень хорошо развиты организаторские способности
Непринужденность, самокритичность и умение разрядить обстановку



Другие резюме


Начальник отдела кадров

от 300 000 тнг.

Астана

Специалист отдела кадров

от 150 000 тнг.

Алматы

Специалист отдела кадров

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник юриста, кадровая работа, офисная работа

от 60 000 тнг.

Караганда

Менеджер

от 200 000 тнг.

Актобе

HR менеджер

от 150 000 тнг.

Актобе

Кассир оператор

от 80 000 тнг.

Алматы

Ведущий специалист по кадрам

договорная

Актау

Консультант по подбору персонала, рекрутинг

от 180 000 тнг.

Семей

Тайный покупатель

договорная

Алматы