Менеджер-администратор, офис-менеджер

Резюме 176035   ·   13 мая 2016, 15:07

Имя

Ася

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее

Опыт работы

1 год 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (15 декабря 1995)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Агент отдела туризма

Компания

ТОО "Туристская компания Le Voyageur"

Обязанности

1.) работа с сайтом (на базе платформы "Юпи!")
2.) работа с соц.сетями компании (ведение инстаграм, твиттер, фэйсбук, вконтакте);
3.) опыт работы с клиентами;
4.) опыт работы с зарубежными партнерами;
5.) регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
6.) работа с договорами (заключение и сопровождение договоров);
7.) работа с другой документацией;
8.) работа в 1С: Предприятие;
9.) решение административных вопросов;
10.) консультирование клиентов об услугах компании;
11.) составление отчетов;
12.) ведение телефонных и деловых переговоров, встреч;
13.) составление счетов;
14.) составление тур. пакетов;
15.) оформление виз;
16.) обработка заявок;
17.) поручения руководства


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Шукранов Kz"

Обязанности

1. Обеспечение подготовки и организации работы офиса: проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция и температурный режим).
2. Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
3. Обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.)
4. Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков.
5. Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
6. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов;
7. Прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
8. Обеспечение хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, учет и выдача прпредметов и средств труда работникам офиса.
9. Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
10. Организация:
- встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров;
- прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, и других мероприятий.
11. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы;
Алем - НС учебный центр, Курсы офис - менеджера

Навыки и умения

Исполнительность;
Коммуникабельность;
Ответственность;
Пунктуальность;
Аккуратность;
Грамотная речь;
Презентабельность;
Опыт работы с клиентами;
Уверенный пользователь ПК;
MS Excel;
MS Word;
MS Outlook;
Adobe Reader;
1С: Предприятие;
Знание правил деловой переписки.



Другие резюме


Руководитель

от 350 000 тнг.

Астана

Администратор, Кассир, Продавец-консультант

от 60 000 тнг.

Экибастуз

Начинающий специалист

договорная

Алматы

Делопроизводитель

от 70 000 тнг.

Зыряновск

Администратор отеля, менеджер по подбору персонала

от 100 000 тнг.

Астана

Региональный представитель

от 150 000 тнг.

Аксукент

Оператор, администратор

от 100 000 тнг.

Караганда

Администратор

от 60 000 тнг.

Астана

Внештатный переводчик

договорная

Павлодар

Суперваизер.слесарь

от 120 000 тнг.

Кандыагаш