Менеджер по трудовым отношениям

Резюме 175153   ·   17 июля 2020, 17:42

Имя

Нураш

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (4 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Главный менеджер Блока административного обеспечения

Компания

Филиал АО "Национальная компания "азастан темір жолы" - "Центр трансформации бизнеса"

Обязанности

- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
- обеспечение по укомплектованию организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию, осуществление приема, кадровых перемещений, увольнения работников, предоставления различных отпусков, ведение табеля учета рабочего времени работников);
- ведение воинского учета;
- анализ причин текучести и сменяемости персонала;
- осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу;
- организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
- организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
- консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
- участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Главный менеджер направления "Внедрение основных процессов управления предприятием" Блока "Интеграция бизнес-решений"

Компания

Филиал АО "Национальная компания "азастан темір жолы" - "Центр трансформации бизнеса"

Обязанности

- разработка и реализация решений управления данными по должностям (профессиям) работников группы компаний Компании, интеграция данных из различных источников, обеспечение понимания сотрудниками Компании терминов и целей управления данными;
- анализ текущего использования данных по должностям (профессиям) работников в системе SAP, выявление и внедрение новых источников данных по должностям (профессиям) работников на основании Классификатора занятий Республики Казахстан, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (КС), Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), Тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих (ТНХ), Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций (ТНХД);
- мониторинг соответствия данных по материалам стандартам по управлению данными и архитектуре данных;
- управление данными по должностям (профессиям) работников, мониторинг и методологическая поддержка реализации проектов по управлению данными.


Период работы

декабрь 2015 — январь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела развития HR проектов, участник программы трансформации группы компаний АО "НК "КТЖ"

Компания

Филиал АО "Национальная компания "Казахстан темір жолы" - "Центр оценки и развития персонала железнодорожного транспорта

Обязанности

- мониторинг и анализ информационного пространства в целях выявления примеров лучшей мировой практики в HR - процессах;
- подготовка аналитических материалов, выработка предложений по совершенствованию HR процессов;
- разработка, согласование, подписание договоров с резидентами и нерезидентами РК на реализацию HR-проектов;
- установление контактов с уполномоченными органами, Единственным акционером, сторонними организациями по вопросам разработки HR программ и проектов;
- участие в разработке нормативных и методических материалов, а также программ HR-проектов;
- реализация и мониторинг исполнения HR-проектов;
- разработка справочника по персоналу по группе компаний АО "НК "КТЖ".


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер Департамента по работе с персоналом и документооборота

Компания

АО "Казтеміртранс"

Обязанности

- ведение, составление, согласование протоколов аппаратных совещаний под председательством Президента Общества или лица его замещающего;
- разработка проектов организационно-распорядительных документов, локальных актов по вопросам, касающимся деятельности функционального направления по организационно - контрольной работе и документооборота;
- контроль исполнения структурными подразделениями, филиалами Общества, дочерними организациями решений аппаратных совещаний, контрольных документов Общества, АО "НК "КТЖ";
- ежеквартальный анализ и оценка состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, филиалах Общества, дочерних организациях Общества с подготовкой аналитической записки для руководства Общества;
- работа с клиентским местом системы ЭДО АО "НК "КТЖ", взаимодействие с АО "НК "КТЖ" по вопросам обеспечения контроля в системе ЭДО АО "НК "КТЖ";
- внесение предложений по улучшению исполнительской дисциплины в Обществе и организационно - контрольной работы;
- участие в проверке состояния исполнительской дисциплины структурных подразделений, филиалов Общества, дочерних организациях Общества на предмет качественного и своевременного исполнения поручений, документов, подлежащих контролю;
- участие по внедрению новых технологических процессов работы с документами, в совершенствовании автоматизированной системы электронной документации;
- организация оперативного рассмотрения служебных документов, обращений граждан и юридических лиц;
- организация и осуществление перевода документов на государственный язык, редакционной экспертизы (проверка документов на аутентичность текстов).


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Представитель Компании в г. Астане

Компания

ТОО "Курылыс Проект ХХІ век"

Обязанности

- представление интересов Компании в уполномоченных государственных органах, коммерческих организациях;
- взаимодействие со сторонними организациями по решению производственных вопросов.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер Департамента по управлению персоналом

Компания

АО "Национальная компания "Казахстан темір жолы"

Обязанности

- составление и исполнение планов работы Департамента, в части вопросов функционального направления по анализу качественного и количественного состава персонала, кадровому аудиту, разработке документов кадрового делопроизводства;
- анализ причин текучести и сменяемости персонала Компании;
- участие в разработке перспективных и текущих планов по труду;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнении работниками Компании правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров;
- проведение кадрового аудита деятельности служб по управлению персоналом Компании;
- участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
- составление установленной отчетности, бенчмаркинга;
- участие в разработке и систематизации КПЭ;
- поддержание и развитие системы всей установленной отчетности по основным направлениям деятельности Службы управления персоналом;
- анализ организационного климата, удовлетворенности персонала и развитие корпоративной культуры;
- рассмотрение обращений работников и граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства Республики Казахстан;


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2008   (11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела юридической и кадровой работы

Компания

АО "Вокзал-сервис"

Обязанности

- осуществление методического руководства правовой работы, оказание правовой помощи структурным подразделениям;
- разработка и анализ внутренних документов, договоров;
- анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных дел;
- анализ состояния трудовой дисциплины и участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины;
- рассмотрение обращений, заявлений физических и юридических лиц по правовым вопросам и осуществление подготовки обоснованных ответов на них в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела договоров и претензий

Компания

Филиал АО "Национальная компания "Казахстан темір жолы" - "Научно-производственный центр",

Обязанности

- рассмотрение конкурсной документации и документов, необходимых для осуществления государственных закупок на соответствие законодательству Республики Казахстан;
- разработка и рассмотрение договоров по государственным закупкам на поставку товаров и товарно-материальных ценностей на соответствие законодательству Республики Казахстан;
- составление уведомлений и претензий по заключенным договорам;
- переписка с государственными органами и учреждениями по правовым вопросам.


Период работы

май 2006 — март 2007   (11 месяцев)

Должность

КГКП "Астана-Байтерек" Управления делами акима г. Астаны

Компания

Заместитель начальника организационно-правовой службы

Обязанности

- участие в разработке проектов приказов, распоряжений и нормативных актов;
- осуществление контроля, учета и хранения заключенных договорных документов;


Период работы

июнь 2005 — май 2006   (1 год)

Должность

Начальник организационно-правового отдела

Компания

Филиал ТОО "Компания "Отау Синема"

Обязанности

- разработка и анализ внутренних документов, договоров;
- участие в переговорных процессах;
- общее организационно-правовое обеспечение деятельности Компании.
- ведение работы по разработке и внедрению предложений по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.


Период работы

февраль 2004 — июнь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный специалист Департамента юридической и кадровой работы

Компания

АО "Казжелдортранс"

Обязанности

- выполнение ответственных административных функций и координация кадровой работы;
- планирование и реализация программы в области кадровой политики;
- участие в общем планировании и определение курса на обеспечение эффективной работы и равномерной загрузки персонала;
- поддержка контактов со специализированными службами по подбору персонала;
- организация мероприятий по повышению квалификации и обучению кадров;
- перевод локальных актов Компании (Устава, коллективного договора, положений филиалов и т.д.)
- по поручению руководства Компании выполнение отдельных заданий, относящихся к сфере его деятельности.


Период работы

август 2003 — январь 2004   (6 месяцев)

Должность

РГКП Акмолинский финансово-экономический колледж

Компания

Преподаватель кафедры "Таможенное дело и право"

Обязанности

- проведение лекции и семинаров по праву;
- проведение научных исследований в области права и экономики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Университет "Туран-Астана"

Специальность

"Юриспруденция"


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Специальность

"Государственное и муниципальное управление", магистр государственного управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат ("Кадровое делопроизводство, обзор изменений и дополнений в новом Трудовом кодексе РК"; Сертификат Института перспектив человека ("Комплексная оценка качеств работника в кадровой работе"); Свидетельство слушателя курса Министерства культуры, информации и спорта Республики Казахстан ("Мемлекеттік тілді енгізуді жолдары: окыту, іс жургізу, аударма жане терминология"); Сертификат учебного центра "Финансы и право" ("Валютное регулирование в Республике Казахстан"); Сертификат ТОО "Компания "Эрнст энд Янг" ("Бенчмарк-анализ"); Свидетельство Центра специалистов таможенного дела;

Навыки и умения

Деловая коммуникация, кадровое администрирование, протоколирование, деловая переписка, разработка локальных актов, грамотный, своевременный и качественный перевод документов с русского на государственный язык, контроль исполнения решений.
Автор ряд статьей в СМИ "Казахстан теміржолшысы"/ "Железнодорожник Казахстана" (газета): № 24 от 01.03.2005г. "Ардактауга лайык азамат", №31 от 19.03.2005г. "Шойын жолда шындалган", № 36 от 02.04.2005г. "Маркум Валерий Султангалиулы туралы бір узік сыр"; "Елімнін ертенім - Астана" "Алеуметтік тыныс" №4 (10) от 04.10.2014г. (журнал).



Другие резюме


Руководитель

от 150 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Админстратор

от 100 000 тнг.

Актобе

Директор

от 200 000 тнг.

Степногорск

Администратор, оператор, диспетчер

от 100 000 тнг.

Алматы

Управление персоналом (менеджер)

договорная

Астана

Административная

от 150 000 тнг.

Астана

Менеджер, Администратор

договорная

Актау

Менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Диспетчер

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

договорная

Астана