Руководитель отдела, менеджер по грузоперевозкам, закупкам, снабжению, заведующий складом

Резюме 175102   ·   25 апреля 2016, 09:02

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — январь 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела приемки товаров

Компания

METRO Cash&Carry (Kazakhstan)

Обязанности

Качественный процесс приемки товара в торговый центр. Организация и контроль за проведением погрузочно-разгручных работ, перемещений между городами в ТЦ МЕТРО. Четкое администрирование, управление товарным запасом, контроль наличия штрих кодов у товаров поступающий в торговый центр. Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации.
Проведение коррекций товарного запаса, приемки и возврата товаров
Контроль выполнения сотрудниками отдела должностных обязанностей, составление рабочего графика и табеля учета рабочего времени. Заполнение и контроль состояния сопроводительных накладных по алкогольной продукции, взаимодействие с контролирующими органами. Участие в инвентаризации, проводимой в торговом центре.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

METRO Cash&Carry (Kazakhstan)

Компания

Заместитель руководителя отдела приемки товаров

Обязанности

Контроль качественного процесса приема/возврата товара и перемещения товара в торговый зал. Контроль документирования и своевременность возвратов. Знание ассортимента и характеристик, поставляемых товаров, организация надлежащего хранения, маркировки и алармирования товаров в соответствующие отделы продаж, участие в годовой и промежуточной инвентаризации, работа с упаковочной машиной. Обработка отчетов по контролю безопасности продуктов питания, ведение и архивирование документации. Проверка наличия и занесение в систему сертификатов, удостоверений качества продукции и т.д. Оформление товаро-сопроводительных документов, проверка и обработка накладных поставщиков.
Переведена на должность руководителя отдела приемки товаров.


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

GREEN Mart, ТОО

Компания

Старший оператор приемки товаров

Обязанности

Организация процесса приемки и оприходования поступающих товаров, проверка первичной финансовой документации. Контроль корректности и осуществление операций по товародвижению в 1С:Бухгалтерия 8.1 ТК (поступление по заказу, возврат, блокирование продаж, формирование комплекта документов для ЦО.), своевременная корректировка данных в 1С, взаимодействие с поставщиками, как местного так и регионального масштаба, списание и перемещение товара внутри и между торговыми центрами. Формирование отчетов из базы 1С по выборкам, продажам, остаткам, по поступлению и выбытию товаров, по заказам (анализ, оборачиваемость, недопоставка продукции и т.д.), переоценка, ежедневная проверка данных о продажах и составление пересортов в случае выявления не верных продаж по кассе. Взаимодействие с региональными отделами приемки и продаж, информационно-технической службой по подконтрольным вопросам, участие в проведении инвентаризаций.


Период работы

сентябрь 2005 — ноябрь 2009   (4 года 3 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Индивидуальный предприниматель
Торговля - магазин (продукты): Контроль и координирование процесса бесперебойной работы магазина, заказ/закуп товара, контроль остатков, анализ продаж, контроль качества, сбыта и своевременного возврата продукции. Проведение инвентаризации ТМЦ. Ведение документации и осуществление консолидированной финансовой и налоговой отчетности, платежи и сдача отчетности в налоговые органы. Формирование и оплата ОПФ и социальных платежей. Прием и обучение сотрудников.
Отдел - компьютерные услуги, ксерокс, факс, сканирование, обработка изображений, фотографий, художественное оформление рекламных стендов, флаеров, составление визитных карточек, Интернет, Электронная почта и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный университет имени Е. А. Букетова

Специальность

Математический, Информационные системы в бизнесе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

ОЮЛ "Межрегиональная ассоциация предпринимателей Бизнес-Академия", курс "1:С Бухгалтерия, версия 7.7"
Заочные курсы ЕШКО "Английский язык"
"Center AT", курсы английского языка
Компьютерная школа "АССОЛЬ", Секретарь референт по бизнесу

Навыки и умения

1:С Бухгалтерия (7.7, 8.1 Торговый комплекс)
1С:Бухгалтерия 8.1 ТК
MS Word, MS Excel,
MS Access
PhotoShop, CorelDRAW базы данных (FoxPro, СУБД)
Проведение инвентаризаций
Качественный процесс приемки товаров в супермаркет обучение и развитие персонала
Управление товарными запасами
Управление персоналом



Другие резюме


Бухгалтер-калькулятор, ревизор, бухгалтер ТМЦ

от 120 000 тнг.

Алматы

Няня Продавец

от 50 000 тнг.

Алматы

Специалист

договорная

Астана

Торговый представитель

договорная

Талдыкорган

Продавец консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер, специалист

договорная

Астана

Меннеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Атырау

Продавец-консультант

от 35 000 тнг.

Петропавловск